Папки-передвижки

Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья (20 фото)

Анна Аксёнова
Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья

Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья

Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с детьми с ОВЗ. Работая педагогом в детском саду компенсирующего вида с детьми с ограниченными возможностями здоровья и тяжёлыми нарушениями речи, я поняла, с какими трудностями сталкиваются эти дети в процессе развития художественно-творческих умений и навыков. Детей с ОВЗ характеризует отставание в развитии психической деятельности, недостаточно сформированная зрительная аналитико-синтетическая деятельность. Для них характерна бедность накопленных знаний и представлений, низкий уровень познавательной активности. У них отсутствуют живость воображения, легкость при возникновении новых образов, которые не отличаются яркостью и оригинальностью. Отличительной особенностью детей с ОВЗ является неравномерная работоспособность. Из-за быстрого наступления утомления дети не могут завершить начатое дело, у них отмечается сниженный интерес к процессу и результату деятельности, а часто он и вовсе отсутствует. Развитию наблюдательности, сосредоточенности мешает повышенная отвлекаемость расторможенность, интерес к заданиям на творческое воображение зависит от их сложности. Одной из форм работы с такими детьми я выбрала – создание творческих работ коллективно. Эта форма позволяет добиться хороших успехов благодаря тому, что каждый ребёнок создавая часть общей работы, не утомляясь и с большим интересом в результате видит итог совместной деятельности. Эту форму творческой деятельности я использую и в аппликации и в лепке. Темы совместных картин разнообразны : натюрморты, сюжетные картины по сказкам, пейзажи и даже элементы декоративно- прикладного искусства. Посмотрите, какие интересные работы получились у нас.

Публикация «Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья Сегодня я хочу Мастерим с детьми поделиться своим опытом работы с детьми с ОВЗ Детей с ОВЗ характеризует отставание в развитии психической деятельности недостаточно сформированная зрительная аналитико синтетическая деятельность Для них характерна бедность накопленных знаний и представлений низкий уровень познавательной активности У них отсутствуют живость воображения легкость при возникновении новых образов которые не отличаются яркостью и оригинальностью Отличительной особенностью детей с ОВЗ является неравномерная работоспособность Из за быстрого наступления утомления дети не могут завершить начатое дело у них отмечается сниженный интерес к процессу и результату деятельности а часто он и вовсе отсутствует Развитию наблюдательности сосредоточенности мешает повышенная отвлекаемость расторможенность интерес к заданиям на творческое воображение зависит от их сложности Одной из форм работы с такими детьми я выбрала создание творческих работ коллективно Эта форма позволяет добиться хороших успехов благодаря тому что каждый ребёнок создавая часть общей работы не утомляясь и с большим интересом в результате видит итог совместной деятельности Эту форму творческой деятельности я использую и в аппликации и в лепке Темы совместных картин разнообразны натюрморты сюжетные картины по сказкам пейзажи и даже элементы декоративно прикладного искусства Посмотрите какие интересные работы получились у нас Публикация Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Коллективные работы Поделки Мастерим с детьми Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья Сегодня я хочу
Публикации по теме:

Формирование основ духовно-нравственного развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время наше общество остро переживает кризис духовно-нравственных идеалов. Потеря нравственных ориентиров, обесценивание таких.

Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга-2014» ВидеоКонкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга-2014» Видео Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями "Радуга" на протяжении многих лет давал возможность детям-инвалидам реализовать.

Развитие мелкой моторики кистей рук у детей с ограниченными возможностями здоровьяРазвитие мелкой моторики кистей рук у детей с ограниченными возможностями здоровья Мастер-класс на конкурс «Воспитатель года 2018» Тема: "Развитие мелкой моторики кистей рук у детей с ограниченными возможностями здоровья".

Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Встретив инвалида на улице, в магазин или где- либо, мы отворачиваемся или же пристально смотрим на человека, испытываем жалость и думаем:.

Применение самомассажа как нетрадиционного оздоровительного средства речевого развития ребенка с ограниченными возможностями Здоровье — это то, что желает иметь каждый человек. Сложившиеся социальные условия не способствуют его сохранению. С каждым годом возрастает.

Проект «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тема проекта: «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья». Что означает ОВЗ? ОВЗ - ограниченные возможности.

Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья Семья – это особый мир, внутри которого разворачиваются индивидуальные счастливые и несчастливые истории человеческих взаимоотношений, развивается.

Семинар «Классификация детей с ограниченными возможностями здоровья: особенности воспитания, обучения и развития» В настоящее время каждый десятый населения Земли, т. е. более 500 млн. человек имеют те или иные ограничения в повседневной жизнедеятельности,.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Аннотация:Статья посвящена проблеме образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализации в рамках общеобразовательной.

Сортировка предметов как средство сенсомоторного развития в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностямиСортировка предметов как средство сенсомоторного развития в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями Сортировка предметов как средство сенсомоторного развития в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 1 марта 2018 в 22:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД