Получи документы

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Я люблю играть»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Я люблю играть»

Комплексно – тематическое планирование по теме «Я люблю играть» с 21 марта по 1 апреля

(Разновозрастная группа от2 до 4 лет)

Цель: Дать представление детям об игрушках. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и детьми. Развивать творческие способности детей.

Учить детей играть с игрушками, бережно обращаясь с ними.

Задачи:

Учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров;

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Я люблю играть“» размещена в разделах

Учить детей составлять короткий описательный рассказ об игрушках;

Учить находить средства для отображения образа игрушки по изобразительной деятельности;

Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность;

Воспитывать нравственные качества: доброту, заботу об игрушках, формировать трудолюбие;

Воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:

Беседа: «Будем беречь игрушки»

Д. И. «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек»,

Сюжетно – ролевые игры:

«Детский сад» «Магазин игрушек»

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание:

И. С. «Кукла Полина умывается» «Накормим куклу Таню»

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться»

Поручение «Каждая игрушка имеет свое место»

Формирование основ безопасности:

Ситуативный разговор с показом «Опасные игрушки»

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП

Д. И. «Пригласим матрешек в гости»

Д. И «Найди игрушку»,

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»,

Развитие познавательно - исследовательской, деятельности:

«Из чего делают мебель?», «Из чего делают игрушки?»

Ознакомление с предметным окружением

Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе», «Зачем нужны игрушки?», «Такие разные игрушки», «Магазин игрушек», «Из чего сделаны игрушки?»

Развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку» Просмотр мультфильмов: «Живая игрушка», «Тайна игрушек», «Старая игрушка»

Ознакомление с социальным миром:

Беседа «В магазине игрушек»

О. О. «Речевое развитие»

Развитие речи

Составление описательных рассказов «Мы с игрушками играем»; «Наши любимые игрушки»

Составление описательного рассказа «Об мишке и мышке»;

Д. И. «Комната для кукол»

Д. У. «Спрячь игрушку»;

Задание на произношение протяжного зв. А «Покачаем куклу Катю»

Пальчиковые игры: «Моя семья»,

Приобщение к художественной литературе:

Чтение А. Барто «Игрушки»,

Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» (из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка»,

Театрализованные игры: Обыгрывание стихотворений об игрушках

А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», «Зайка».

Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов.

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование: «Мой веселый, звонкий мяч», «Матрешка» и т. д.

Лепка: «Угощение для кукол», «Бусы для куклы» и т. д.

Аппликация: «Мячики»

Конструктивно – модельная деятельность:

«Мостик для бычка», «Мебель для куклы»

Музыкальная деятельность

Игра : Чей домик?» Е. Тиличеевой

«Погуляем» Т. Ломовой (с. 26 муз и движ)

Хороводная игра «Мы матрешки»

Д/и «Угадай на чём я играю»

О. О. «Физическое развитие»

Физкультура

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

П. И. «Догони мяч», «Ловкая пара» ,«Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце»;

И. У. «Забрось мяч в круг», «Кто выше прыгнет», «Вперед к лягушке», «Прокати мяч»

Здоровье.

К. Чуковский «Доктор Айболит» Стихотворения о здоровье

Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»,

Свободное общение «О витаминах и пользе их для детского организма»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания:

А. Барто «Игрушки»,

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды:

«Магазин игрушек»;

«Семья»,игровая комната.

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, строительный материал (кубики, кирпичики).

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й:

Консультация «Как выбрать игрушку для ребенка?»

Беседа с родителями о любимых игрушках своих детей

Консультации: «Роль игры в жизни ребенка»,

Консультация «Социализация детей через игровую деятельность»;

Консультация «Значение самообслуживания в воспитании детей»;

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет Февраль День детской книгиДекоративное рисование «Сани - самокаты» по мотивам Хохломы (декор для страниц детских книг) Интеграция образовательных.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на март с детьми 5–6 лет .

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Я люблю играть»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 11:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД