Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём»

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём»

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30 октября. «Страна, в которой мы живём.»

Цель: Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях прославивших Россию; о том, что Россия - огромная многонациональная страна: Москва - главный город, столица нашей Родины. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы „Страна, в которой мы живём“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Четверг 22 октября.

Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.

1.Приём детей в группе. 2. Беседа."Москва столица нашей Родины"- формирование у детей первичных представлений о Москве – столице нашей Родины, об истории её возникновения. Обобщить, уточнить и систематизировать представления детей о своей стране – городе Москве, его объектах. Стимулировать интерес к изучению истории города. Продолжать знакомить с Российской символикой, её назначением и обозначением: герб, флаг, гимн. Художественное слово: стихотворение Фёдора Глинки:

Город чудный, город древний,

Ты вместил в свои концы

И посады, и деревни,

И палаты, и дворцы!

Опоясан лентой пашен,

Весь пестреешь ты в садах…

Сколько храмов, сколько башен

На семи твоих холмах.

Имя нашей столице дала река Москва, на берегах которой, среди лесов и болот, поселились в древности люди. Ученые предполагают, что первые поселенцы, увидев реку, назвали ее «Москва» по первому впечатлению. Москва означает «река, текущая в болотистой местности». Другие ученые считают, что слово «Москва» означало кормилица. С глубокой древности люди селились по берегам рек: река давала воду и рыбу, заслоняла от врагов, позволяла на лодках ездить к друзьям.

3. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений, воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение. 4. Завтрак.

Непосредственно образовательная деятельность.

1. Художественное творчество Лепка

«Вылепим то, что нарисовали» Т. Г. Казакова стр. 103

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

1.Наблюдение за живым объектом – рассказать детям о рыбах, которые живут в реках (щука, окунь, чебак, ерш, судак). Показать детям картинки, указать, что поздней осенью рыбы тоже готовятся к спячке: зарываются в ил, но в иле нужно дышать, а для этого во льду нужно долбить лунки, чтобы рыбы дышали. Познакомить детей с тем, какую пользу приносит рыба и вред (хищная щука).

2. Дидактическая игра: «Каких рыб вы еще знаете» - по картинкам.

3. Подвижная игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

4. Индивидуальная работа: с Надей и Вероникой перепрыгивание через дорожку из листьев. - Развитие движений.

Цель: учить перепрыгивать через препятствие.

5. Самостоятельные игры по желанию детей.

Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.

1.Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. Игра- соревнование «Кто лучше заправит кровать». 2. Полдник - закрепить правила поведения за столом. 3. Рассматривание иллюстраций с изображением г. Москвы.

4. Чтение художественной литературы: беседа по прочитанному.

5. Изодеятельность: предложить детям нарисовать своё любимое осеннее дерево.

6. Настольно-печатные игры: пазлы, лото "Растения", мозаика, домино "Транспорт".

7. Сюжетно-ролевая игра: "Овощной магазин. "

8. Вторая прогулка. Предложить детям наблюдение за пешеходами: Кто во что одет, обут? Почему они так одеты, обуты? Где они идут по дороге или по тротуару?

9. Подвижная игра: "Воробышки и кот. " 10.Самостоятельные игры по желанию детей. 11. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая Тема: «9 Мая» Задачи: Расширять знания детей.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2) Группа: Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы» Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Родная страна. Родной город» Цель: Формировать у детей представления о России как о родной стране, знать столицу страны, герб и флаг, знать название своего города,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе детского сада Сентябрь. Тема недели: «Здравствуй, детский сад!» Цель: формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём» Предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности № Недели Интегрирующая тема периода Педагогические задачи Примерные варианты итоговых мероприятий 1. День знаний (4-я неделя августа-1-я.

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы Сентябрь 1, 2 неделя Адаптация 3.«Золотая осень» Задачи: Формировать у детей элементарные представления о явлениях осенней природы, об овощах,.

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы на 2016–2017 учебный год (старшая группа) Перспективный комплексно-тематическое планирование работы на 2016-2017 учебный год (старшая группа) Разработали: Круторогова Инна Николаевна,.

Развернутое комплексно тематическое планирование старшей группы «Мой город, моя страна» Сентябрь. IV нед Цели:. Расширение представлений о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 13:46
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД