Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём»

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём»

Предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30 октября. «Страна, в которой мы живём.»

Цель: Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях прославивших Россию; о том, что Россия - огромная многонациональная страна: Москва - главный город, столица нашей Родины. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы „Страна, в которой мы живём“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Среда 21 октября.

Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.

1.Приём детей в группе. 2. Беседа с детьми "Страна в которой мы живём. " В какой стране мы живем?

В нашей стране много больших городов и маленьких городков, поселков, деревень и маленьких деревушек. И везде живут люди. Я думаю, что нельзя однозначно ответить на вопрос, где лучше жить — в городе или в деревне. Каждому человеку нравится жить там, где его дом.

Как называется город, в котором мы живем?

Это большой город или маленький?

Как называются жители нашего города?

Какие еще города вы знаете?

Как называется страна, в которой мы живем?

Как называют жителей нашей страны?

Россияне — это древний народ. У нас есть свой язык, свои песни, пословицы, сказки, игры, праздники, национальные костюмы.

3. Дидактическая игра: «Назови, какой» (с мячом)

Москва — город. (русский)

наш язык —.

наши сказки —.

4. Утренняя гимнастика: следить за амплитудой выполнения упражнений. 5. Завтрак. Непосредственно образовательная деятельность.

1.«Познание» Математика

№4 "Свойства предметов"стр. 25

Л. Г. Петерсон

2. Физическая культура

№14 стр. 28 Л. И. Пензулаева

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

1.Наблюдение за живым объектом – наблюдение птицами. Продолжать рассказывать о птицах: одни покидают родные места днем, другие ночью; одни летят по одиночке, другие стаями. По одиночке скрылись из наших лесов кукушки, зимородки, зырянки, чуть позже полетели хищники, коршуны, ястребы, соколы. Но большинство птиц улетает стаями. Утки выстраиваются в косой ряд, чибисы – в длинные цепочки, а журавли и гуси летят клином. Ужи, змеи, лягушки прячутся под камнем.

2. Художественное слово: Поспевает брусника, стали дни холоднее, и от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море. Все деревья блистают в разноцветном уборе (К. Бальмонт).

3. Дидактическая игра: «Назови птиц перелетных» - по картинкам.

4. Подвижная игра: "Воробышки и кот. "

5. Трудовая деятельность: дать детям метлы и предложить подмести опавшие листья на участке.

6.Самостоятельные игры по интересам детей.

Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.

1.Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. Игра- соревнование «Кто быстрее оденется». 2. Полдник - закрепить правила поведения за столом. 3.Рассматривание иллюстраций с изображением родного города.

4. Чтение художественной литературы: Н. Носов "Живая шляпа" беседа по прочитанному.

5. Изодеятельность: предложить детям нарисовать своё любимое осеннее дерево.

6. Настольно-печатные игры: "Мой дом," "Знай время. "

7. Сюжетно-ролевая игра: "Кондитерский магазин"

8. Вторая прогулка. Продолжить наблюдение за птицами.

9. Подвижная игра: САМОЛЕТЫ

Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

10.Самостоятельные игры по желанию детей. 11.Уход детей домой.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая Тема: «9 Мая» Задачи: Расширять знания детей.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в средней группе «Лесные жители родного края» Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада. Тема: «Лесные жители родного края». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Родная страна. Родной город» Цель: Формировать у детей представления о России как о родной стране, знать столицу страны, герб и флаг, знать название своего города,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе детского сада Сентябрь. Тема недели: «Здравствуй, детский сад!» Цель: формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек» Представляю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС.

Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности № Недели Интегрирующая тема периода Педагогические задачи Примерные варианты итоговых мероприятий 1. День знаний (4-я неделя августа-1-я.

Развернутое комплексно тематическое планирование старшей группы «Мой город, моя страна» Сентябрь. IV нед Цели:. Расширение представлений о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 13:36
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД