Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на рыбалку» для детей подготовительной группы

Катя Луговкина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на рыбалку» для детей подготовительной группы

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры

по теме: «Поездка на рыбалку»

для детей в подготовительной группе.

Тема игры :

«Поездка на рыбалку»

Задачи:

- продолжать учить выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию, по образцу, по словесным инструкциям.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Поездка на рыбалку“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

-продолжать воспитывать адекватное отношение к ролевым действиям, учить понимать смысл действий того или иного персонажа в соответствии с ситуацией игры.

-совершенствовать выполнение простейших воображаемых действий по ходу игры.

- закреплять умение использовать в игре различные предметы заместители.

Материал:

удочки, рыбки (из бумаги, стулья, руль, билеты, ведра.

Активизация словаря: название рыб.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Организационный момент:

Беседа:

- Где можно ловить рыбу (озеро, река)

- Каких рыб вы знаете? (карась, окунь, лещ, щука и т. д.)

- Чем ловят рыбу?

- А кто нибудь ездил из вас с родителями на рыбалку?

- А на чем можно уехать на рыбалку? (автобус, машина)

- Хотите отправиться на рыбалку? (да)

Основная часть:

Выбирается,кто будет из детей кондуктор, водитель. Педагог раздает детям билеты. Дети занимают места в автобусе.

Дети сами могут построить автобус и взять все необходимое для рыбалки

Когда все займут свои места, автобус отправляется в путь. Водитель должен объявлять остановки. Затем сообщает, что автобус прибыл на место рыбалки. Остановка «Заозерная».

Дети выходят на «поляну- ковер». Берут «удочки, ведра».

Педагог показывает,как нужно ловить рыбу.

Дети самостоятельно ловят рыбу. Кладут её в ведра.

Педагог: - Оля! Какую рыбу ты поймала (щука?

- Сколько словил рыбок Саша?

Больше уделить внимание на название и описание рыб.

Педагог:- Молодцы! Ребята из вас получились хорошие рыболовы!

А из пойманной рыбы можно сварить уху.

-Кто знает из вас, что такое уха? (это рыбный суп)

Выполнение действий игровых. Не забыть помыть руки перед едой в реке

(рыбный суп)

Посидеть у костра, спеть песню и рассказать (похвастать друг перед другом об улове.

Еда ухи.

Но уже поздно и нам надо ехать домой. Идём к автобусу. Снова садимся на свои места.

Итог:

- Понравилась ли поездка?

- Как вы ловили рыбу?

- Какую рыбу поймали?

- Много ли наловили?

-Был ли водитель автобуса внимателен?

-Расскажите родителям о нашей поездке?

- Хорошо. Молодцы!

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры

по теме: «Поездка на рыбалку»

для детей в подготовительной группе.

Тема игры :

«Поездка на рыбалку»

Задачи:

- продолжать учить выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию, по образцу, по словесным инструкциям.

-продолжать воспитывать адекватное отношение к ролевым действиям, учить понимать смысл действий того или иного персонажа в соответствии с ситуацией игры.

-совершенствовать выполнение простейших воображаемых действий по ходу игры.

- закреплять умение использовать в игре различные предметы заместители.

Материал:

удочки, рыбки (из бумаги, стулья, руль, билеты, ведра.

Активизация словаря: название рыб.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Организационный момент:

Беседа:

- Где можно ловить рыбу (озеро, река)

- Каких рыб вы знаете? (карась, окунь, лещ, щука и т. д.)

- Чем ловят рыбу?

- А кто нибудь ездил из вас с родителями на рыбалку?

- А на чем можно уехать на рыбалку? (автобус, машина)

- Хотите отправиться на рыбалку? (да)

Основная часть:

Выбирается,кто будет из детей кондуктор, водитель. Педагог раздает детям билеты. Дети занимают места в автобусе.

Дети сами могут построить автобус и взять все необходимое для рыбалки

Когда все займут свои места, автобус отправляется в путь. Водитель должен объявлять остановки. Затем сообщает, что автобус прибыл на место рыбалки. Остановка «Заозерная».

Дети выходят на «поляну- ковер». Берут «удочки, ведра».

Педагог показывает,как нужно ловить рыбу.

Дети самостоятельно ловят рыбу. Кладут её в ведра.

Педагог: - Оля! Какую рыбу ты поймала (щука?

- Сколько словил рыбок Саша?

Больше уделить внимание на название и описание рыб.

Педагог:- Молодцы! Ребята из вас получились хорошие рыболовы!

А из пойманной рыбы можно сварить уху.

-Кто знает из вас, что такое уха? (это рыбный суп)

Выполнение действий игровых. Не забыть помыть руки перед едой в реке

(рыбный суп)

Посидеть у костра, спеть песню и рассказать (похвастать друг перед другом об улове.

Еда ухи.

Но уже поздно и нам надо ехать домой. Идём к автобусу. Снова садимся на свои места.

Итог:

- Понравилась ли поездка?

- Как вы ловили рыбу?

- Какую рыбу поймали?

- Много ли наловили?

-Был ли водитель автобуса внимателен?

-Расскажите родителям о нашей поездке?

- Хорошо. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Центр здоровья» с детьми подготовительной группы дошкольного возраста Задачи: 1. Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей-специалистов (терапевта, окулиста,.

Конспект сюжетно-ролевой игры детей подготовительной группы «Городская поликлиника» Конспект Сюжетно-ролевой игры детей подготовительной группы. Тема: «Городская поликлиника» Цель: обобщить знания детей о труде взрослых;.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка» Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка» Цель. • Обучение детей реализации игрового замысла. • Воспитание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы едем в цирк» для детей подготовительной группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Мы едем в цирк» для детей подготовительной группы Задачи: Познавательное развитие Закрепить у детей представления о цирке, о цирковых профессиях артистов различных жанров (конферансье, жонглёр,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы журналисты» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы — журналисты». Задачи: - Расширять представления детей о труде журналистов; - Закреплять знания детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе» Конспект сюжетно – ролевой игры «Поездка на автобусе» Цель: Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте, ознакомить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе» для первой младшей группы Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Поездка в магазин на автобусе».  Подготовка к игре: наблюдение за проезжающим транспортом.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада «Поездка на автобусе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 г. Вязьма Смоленской области Конспект сюжетно-ролевой игры.

«Путешествие в парк» — логопедическое занятие для подготовительной группы с элементами сюжетно-ролевой игры Цель: - ознакомление со звуком [П] и буквой П. Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарный запас детей по теме «Парк»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на рыбалку» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 13:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД