Лучший педагог года

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Мы лисичке помогаем»

ольга кипрова
Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Мы лисичке помогаем»

Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности, содействовать эмоциональному сближению родителей и детей.

Задачи:

Закрепить умение выполнять имитационные движения. Формировать умение работать в паре с взрослым. Учить родителей подвижным, имитационным, коммуникативным играм, способствовать их активному взаимодействию с детьми и педагогом.

Обогатить двигательный опыт детей, упражнять детей в разных видах ходьбы, прыжках, бросании, подлезании, развивать ориентировку в пространстве, ловкость, координацию движений.

Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе „Мы лисичке помогаем“» размещена в разделах

Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнёра в совместной деятельности.

Материал и оборудование: Елочки, шишки, две корзины, три пенёчка, массажные дорожки, обручи.

Ход:

В зал под музыку входят дети и ищут своих родителей. (Родители сидят на стульчиках, спрятавшись за «снежинку»)

Воспитатель:

Друг к другу повернулись,

друг к другу улыбнулись,

Руки подали, руки пожали.

И друг друга мы обняли.

1,2,3,4,5, - будем мы сейчас играть…

Музыкальная игра «Мы идем играть»

Входит лисичка, плачет.

Воспитатель: Здравствуй, Лисичка, расскажи, что случилось?

Лисичка : Не послушалась я маму, из леса убежала и заблудилась. Забрела к вам в детский сад. Помогите мне найти дорогу домой!

Воспитатель: Поможем лисичке найти дорогу домой?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь!

Родители вместе с детьми стоят по кругу и выполняют движения по показу.

(Ребенок ставит ноги на стопы взрослого, тот держит его за руки и шагает по кругу)

Мы идем все вместе в лес

Полон сказок и чудес!

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас!

Ждут вас на лесной опушке

Птички, елочки, зверюшки,

(Дети вместе с родителями прыгают по кругу.)

И веселые зайчата – длинноухие ребята –

Прыг да скок, прыг да скок

Через поле и в лесок.

(Выполняют крадущиеся движения по кругу.)

Волк крадется за кустами,

Громко щелкает зубами,

(Взрослый и ребенок расставляют руки в стороны – летят)

Птички в гнездышках проснулись,

Улыбнулись, встрепенулись

- Чик – чирик, всем привет!

Мы летаем выше всех!

На полянку забрели,

Шишек много здесь нашли.

Поиграем с ними немножко,

А потом уберем в лукошко.

(Звучит музыка, все берут по две шишки и выполняют общеразвивающие упражнения.)

Шишки вверх мы поднимаем и тихонько опускаем.

(поднимают руки вверх и опускают через стороны)Д: 4 -5 раз

Теперь присядем на дороге и согнем в коленях ноги.

(приседают, вытянув руки вперед) - Д: 4 -5 раз

Мы приседали, отдыхали, теперь дружно прыгать стали.

(выполняют прыжки на месте) - Д: 4 -5 раз

Наклонились, постучали.

(стучат шишками о колени) - Д: 4 -5 раз

Быстро шишки все убрали.

(кладут шишки в корзину)

Выполняют дыхательные упражнения - Д: 3 раза

Воспитатель: На полянке много елей, подышим воздухом скорее. Делаем вдох, вдыхаем носиком, выдыхаем, говорим: «А - а - ах!»

Воспитатель: Хорошо на полянке, но мы пойдем дальше, чтобы помочь лисичке. Для этого нам надо преодолеть препятствия.

Основные движения : (совместно с родителями)

«Пролезь в воротики» - дети идут на четвереньках и подлезают в воротики - у родителей широко расставлены ноги.

«Обойди пенек» - ходьба между пеньками змейкой – идут дети, за ними родители.

«Попади в корзину» - бросают шишки в корзину по очереди, сначала дети, потом родители.

«Перепрыгни из обруча в обруч»-дети прыгают, родители контролируют.

• Ходьба по массажным дорожкам –выполняют и дети, и родители.

(выполняют методом круговой тренировки 2 раза)

Воспитатель: Мы немного отдохнем, поиграем и дальше пойдем.

Подвижная игра «Догонялки» - дети и родители подходят к лисичке со словами :

Лисичка, лисичка, рыжая сестричка,

Ты, лисичка, не зевай

И ребяток догоняй!

Дети родителями) бегут к домикам – обручам, разложенным по залу, и садятся в обручи- домики.

Лисичка : Как хорошо мы поиграли! Вы – молодцы!

Воспитатель: Сядем в свои домики и займемся самомассажем -

От лисички убежали, руки в кулачки мы сжали.

На ладошки мы подуем,

Все снежинки мы с них сдуем.

Каждый пальчик мы возьмем,

Каждый пальчик мы потрем.

Мы ладошки растираем

И лицо обогреваем.

Растираем лобик тоже,

Теплым стать ему поможем.

Щечки согреваются,

Губки улыбаются.

Воспитатель: А вот и воробушки на полянку прилетели.

Музыкально – подвижная игра «Воробушки»

Релаксация “Зимний лес” (звучат театральные шумы).

Закройте глаза, послушайте музыку:

В зимнем лесу дует легкий ветерок. Морозец слегка пощипывает ваши щеки. В воздухе кружатся снежинки, и в красивом плавном танце медленно падают на землю.

Сделайте медленный вдох носом и спокойный выдох.

Почувствуйте, как аромат зимнего леса наполняет весь ваш организм силой, красотой и здоровьем.

Воспитатель: Снова по дорожке дружно мы пойдем

И лисичке домик вместе все найдем.

Через сугробы мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

(шагают, высоко поднимая колени)

А теперь на лыжи встали,

(двигаются скользящим шагом)

Очень быстро побежали.

Мчимся с горки, не молчим,

А задорно так кричим:

«Ух.»

Лисичка : А вот и мой дом под горой!

Ножкой топну я сейчас,

В пляс пуститься в самый раз!

Танец «Топни ножка моя!»

На прощанье я хочу подарить вам волшебные снежинки (дарит детям снежинки с сюрпризом). Спасибо и до свидания! (машет рукой и убегает).

Воспитатель:

Ребята, наша прогулка по лесу заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад.

Зашагали ножки топ – топ – топ.

Прямо по дорожке топ – топ – топ.

Топай веселее топ – топ – топ.

Вот как мы умеем топ – топ – топ (уходят в группу).

Публикации по теме:

Инновационные формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми В дошкольный период происходят важные процессы становления личности ребенка, стойкого интереса к занятиям физической культурой и спортом,.

Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми дошкольного возраста «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной деятельности с детьми дошкольного возраста» Актуальность В.

Использование современных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности ДОУ (часть первая) «Здоровью научить нельзя — надо воспитывать потребность быть здоровым». «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким.

«Использование современных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности ДОУ» — 3 часть Показатель снижения заболеваемости детей (на одного ребенка в год) 2013г 2014г 2015г 1,2 % 2,8 % 3,7% Группы здоровья Группы 2013г 2014г.

Нестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительной деятельности «Дорожки здоровья»Нестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительной деятельности «Дорожки здоровья» В нашем саду большое внимание уделяется физкультурно-оздоровительным работам. Каждый день после тихого часа мы проводим дыхательные упражнения,.

Формы и методы работы с часто болеющими детьми и их родителями в группе оздоровительной направленности Формы и методы работы с часто болеющими детьми и их родителями в группе оздоровительной направленности Начиная со второй младшей группы,.

Массажные коврики и дорожки как средство физкультурно — оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возрастаМассажные коврики и дорожки как средство физкультурно — оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возраста Здоровье является главной ценностью человека и в особенности маленького ребёнка. Как приятно видеть весёлого, любознательного малыша, у.

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной группы Физическое развитие шести летнего ребенка, состояние его здоровья в этот период по - прежнему требует самого пристального внимания. Ежегодно.

Семинар-практикум «Участие младшего воспитателя в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» «Рука - это вышедший наружу мозг человека» (И. Кант). Движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. На ладони и на.

Консультация «Игровой стретчинг в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста» Тема: «Игровой стретчинг в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста». Здоровье - бесценное достояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Мы лисичке помогаем»
Опубликовано: 9 марта 2016 в 22:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД