Папки-передвижки

Конспект игрового занятия «Волшебные колпачки» (младшая группа) (5 фото)

Елена Носова
Конспект игрового занятия «Волшебные колпачки» (младшая группа)

Цель: Формировать стремление заниматься физкультурой

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка

Задачи:

- Закрепить навыки циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки)

- Развивать умение выполнять движения по показу взрослого

- Воспитывать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки

- В ходе подвижной игры развивать ловкость и сноровку

Публикация «Конспект игрового занятия „Волшебные колпачки“ (младшая группа)» размещена в разделах

- Посредством создания эмоционального фона вызвать у детей положительные эмоции, бодрое, жизнерадостное настроение. Оборудование: платочки на всех детей, погремушки на всех детей, мягкие дорожки 2шт,обручи 3шт., мячи по количеству детей, атрибут (костюм) Бабы яги, мыльные пузыри.

Ход игрового занятия:

Петрушка встречает детей у входа в зал и приглашает занять места в вагонах поезда и отправиться к нему в гости.

Петрушка: Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я веселый Петрушка, я - настоящий, живой, не игрушка. Приглашаю вас к себе в гости.

Занимайте места в вагончиках, поедем на веселом поезде.

Дети встают друг за другом и начинают движение под музыку веселый поезд.

Петрушка: Ехали, Ехали и к Петрушке приехали! Вот вы у меня и в гостях.

Слайд 1. Посмотрите, сколько у меня волшебных колпачков. Давайте посчитаем сколько их. (считают) Я предлагаю с ними поиграть и что спряталось под ними узнать. Только волшебные колпачки откроются тогда, когда скажешь им волшебные слова : «Чоки- чок, чоки- чок – открывайся колпачок Все запомнили волшебные слова, давайте повторим (дети повторяют).

Предлагаю открыть первый колпачок.

Дети вместе с Петрушкой проговаривают волшебные слова, колпачок открывается, а там погремушки.

Слайд 2. Петрушка: Что это дети? Погремушка - музыкальная игрушка. Погремушку мы возьмем и играть мы с ней начнем. Под марш мы будем шагать, выше ноги поднимать, погремушки за спиной, а под быструю музыку мы будем бегать, легко, не наталкиваясь друг на друга и греметь погремушками.

Подвижная игра малой подвижности с погремушками (2 раза)

Слайд 3.

Петрушка: Предлагаю вами открыть синий колпачок (дети с Петрушкой проговаривают волшебные слова). Кто это? Матрешка!

Слайд 4. Дуйте в дудки, бейте в ложки!

В гости к вам пришла матрешка!

Ложки деревянные, Матрешечка румяная!

Весь народ глядит в окошки:

Танцевать пошла матрешка!

Дети с Петрушкой танцуют с платочками под русскую народную музыку по показу.

Плясовая

Слайд 5.

Петрушка: Предлагаю вам открыть следующий колпачок - зелёный (дети с Петрушкой проговаривают волшебные слова).

Слайд 6. Кто же это там сидит? На ребяток так глядит? (Котенок и щенок). Давайте поиграем в подвижную игру «Котята и щенята».

Подвижная игра «Котята и щенята» 2 раза

Слайд 7.

Петрушка: Предлагаю вам открыть следующий колпачок - жёлтый (дети с Петрушкой проговаривают волшебные слова).

Слайд 8. Круглый, гладкий, без углов,

Целый день скакать готов? Что это? Мячик! Давайте поиграем в подвижную игру «Мой веселый звонкий мяч».

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»2 раза

Слайд 9.

Петрушка: Открываем последний колпачок - розовый (дети с Петрушкой проговаривают волшебные слова).

Слайд 10. Это кто же на опушке? Очень странная старушка. Это бабушка Яга, костяная нога.

Игра малой подвижности «Баба Яга» 2-3 раза

Слайд 11. Петрушка: Сколько осталось колпачков? (Дети считают) Волшебных колпачков не осталось. Может, вы найдете ещё один колпачок.

Петрушка обращает внимание на себя, дети находят колпачок на голове Петрушки. (дети с Петрушкой проговаривают волшебные слова). Слайд 12. Петрушка: Колпачок открывается, мыльные пузыри появляются. Ты смотри, смотри, смотри:

Полетели пузыри -

Красный, жёлтый, голубой -

Выбирай себе любой!

Игра малой подвижности «Мыльные пузыри»

Петрушка: Вот как весело играли, бегали, прыгали, скакали. Пришло время расставаться в детский садик собираться. Занимайте места в вагончиках, поехали в детский сад.

Петрушка с детьми возвращается в группу

Конспект игрового занятия «Волшебные колпачки» (младшая группа)
Фото «Волшебные колпачки»
Конспект игрового занятия  (младшая группа) - фото
Фото №1 Оборудование платочки на всех детей погремушки на всех детей мягкие дорожки шт обручи шт Фото №2 мячи по количеству детей атрибут костюм Бабы яги мыльные пузыри
Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» (вторая младшая группа) Формирование элементарных математических представлений на тему: «Волшебные фигуры» (вторая младшая группа) Воспитатели: Козырева Н. А.

Исследовательский проект «Волшебные краски» (вторая младшая группа) Паспорт проекта 1 Полное название проекта Волшебные краски. 2 Автор проекта (Ф. И. О.) Королева А. А 3 Образовательная область (познавательное.

Конспект игрового занятия «Снеговичок» (средняя группа) Программное содержание: Обучающие задачи: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности,закреплять.

Конспект игрового занятия в рамках проекта по театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Программное содержание: Познакомить детей с русскими народными прибаутками: «Пошел котик на торжок», «Тень-тень, потетень» м содержанием.

Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет с использованием мультимедийной технологии «Разноцветные колпачки» В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий в дошкольное образование. В условиях модернизации системы.

Конспект занятия по математике (вторая младшая группа) Составила и провела воспитатель: Андреева О. А Москва, 2015 г. Цель: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов.

Кружок «Волшебные пальчики». Новогодние открытки. Вторая младшая группаКружок «Волшебные пальчики». Новогодние открытки. Вторая младшая группа НОД «Ёлочка» - ниткография Часть первая Цель: Формировать представление о Новогоднем празднике, уточнять и расширять словарь по теме «Новый.

Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа) «Волшебные ладошки» 2015–2016 учебный год. месяц тема Программное содержание Сентябрь 1. Колобок Познакомить детей с новым материалом для.

Полное годовое планирование работы кружка по нетрадиционному рисованию «Волшебные пальчики» (младшая группа). Часть 1Полное годовое планирование работы кружка по нетрадиционному рисованию «Волшебные пальчики» (младшая группа). Часть 1 2 часть ОКТЯБРЬ 2014 Тема: «Мой любимый дождик» Техника: Рисование пальчиками Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной изобразительной.

Полное годовое планирование работы кружка по нетрадиционному рисованию «Волшебные пальчики» (младшая группа). Часть 2Полное годовое планирование работы кружка по нетрадиционному рисованию «Волшебные пальчики» (младшая группа). Часть 2 1 часть ЯНВАРЬ 2015 Тема: «Елочка-красавица» Техника: Рисование методом тычка жесткой кисти Программное содержание: Упражнять в рисовании.

Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Волшебные колпачки» (младшая группа)
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 10:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД