Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]»

Галина Бызова
Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]»

Конспект индивидуального занятия

Цель: Автоматизация звука З, Грибы

Коррекционные задачи: Развитие артикуляционной моторики, автоматизация звука З, развитие звукового анализа, активизация словаря по теме Грибы, развитие грамматического строя и связной речи.

Оборудование: Колобок, буквы: З, О, Я, кружки, мишка, картинки грибов, ежик, сюжетная картинка Ежик спит, схема для составления загадок.

Ход

Публикация «Конспект индивидуального занятия на тему „Грибы, Автоматизация звука [З]“» размещена в разделах

Логопед: Круглый бок, желтый бок, покатился (колобок) Катится, катится колобок, а навстречу ему зайка и говорит он: «Колобок, колобок я тебя съем» А колобок ему отвечает: «Не ешь меня зайка, лучше послушай я расскажу стишок про тебя» Ребенок берет колобок и читает стих «Зоя зайкина хозяйка…» Логопед: Колобок, а расскажи еще чистоговорки со звуком З. «За-За-За вот идет коза…» Логопед: А как зовут зайкину хозяйку? (Зоя) Давай составим это слово. (Составляет слово и его схему) Логопед: А наш колобок покатился дальше и вдруг навстречу ему Мишка с полной корзиной грибов и говорит : «Колобок, колобок я тебя съем» А колобок ему: «Да зачем тебе меня есть, у тебя же полная корзина грибов, ешь их на здоровье. Мишка: Да вот в чем беда, я не знаю какие из них съедобные» Логопед: Поможем мишке? (Да) (Ребенок называет грибы и выделяет среди них несъедобные) Покатился колобок дальше, а навстречу ему серый ежик и говорит «Колобок, колобок я тебя съем» А колобок отвечает: «Не ешь меня ежик, а лучше давай с тобой поиграем» Ежик: Давай. На картинку посмотри, да где я сушил грибочки, расскажи. Ну а теперь ты ежик отгадай наши загадки. (логопед загадывает загадку) (Ежик не знает, ребенок помогает.) Затем ребенок загадывает загадку описательного характера с опорой на схему. Ежик отгадывает. Логопед: Попрощался колобок с ежиком и покатился домой к бабушке и дедушке. И наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]»
Опубликовано: 19 марта 2024 в 21:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД