МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах» (старшая группа)

марина митрофанова
Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах» (старшая группа)

Конспект индивидуального занятия по теме

«Автоматизация звука [р] в прямых слогах»

(старшая группа)

Ход занятия

I. Огрмомент.

Сегодня мы будем играть со звуком [р], чтобы научиться правильно его произносить.

II. Произнесение изолированного звука [р].(Слайд 2).

Как рычит тигр? Р-Р-Р-Р-Р

III. Уточнение правильной артикуляции звука [р].

Публикация «Конспект индивидуального занятия по теме „Автоматизация звука [р] в прямых слогах“ (старшая группа)» размещена в разделах

При произнесении звука [р] губы полураскрыты, зубы разомкнуты, широкий кончик языка поднимается к бугоркам за верхние зубы и там дрожит.

IV. Упражнения произнесения звука [р] с согласным звуком. (Слайд 3).

Вдох через нос, медленный выдох через рот, щеки не надувать.

Как заводится трактор? ТР-Р-Р-Р

V. Автоматизация звука [р] в прямых слогах. (Слайд 4).

Отраженное повторение за воспитателем слоговых рядов.

Повтори за мной слоги, четко проговаривая звук [р].

Если ребенок умеет читать, то упражнение выполняет самостоятельно.

VI. Отгадывание загадки. В отгадке есть звук [р]. (Слайд 5).

Внимательно послушай:

На полянке, у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки

Белоснежные (ромашки).

VII. Согласование числительных и существительных. (Слайд 6, (Слайд 7, (Слайд 8).

Посчитай до пяти те предметы, которые ты видишь на экране. Н-р:

Одна ракета - две ракеты - три ракеты - четыре ракеты - пять ракет.

VIII. Определи лишнюю картинку и объясни, почему она лишняя. (Слайд 9,

РОЗА

РОБОТ

РАКЕТА

ЛОДКА

В слове лодка нет звука [ р ].

Определи лишнюю картинку и объясни, почему она лишняя. (Слайд 10,

РЫСЬ

ЛОСЬ

КЕНГУРУ

РАК

Определи лишнюю картинку и объясни, почему она лишняя. (Слайд 11,

ГОЛУБЬ

РЫБА

РОЗА

РАДИО,

XII. Итог занятия.

Тебе понравилось наше занятие? Почему? Что нового ты узнал сегодня? Чему научился?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] на уровне слога и слова» (старшая группа) Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] на уровне слога и слова» (старшая группа) Ход занятия I. Огрмомент.

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [З]» Тема: «Автоматизация звука – З –» Цель: упражнять в правильном произнесении звука [з], изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах» (старшая группа)
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 10:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД