Получи документы

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе

лидия шатрюк
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе

Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала

и закрепить полученные знания.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей подбирать антонимы.

2. Совершенствовать умения детей придумывать концовку рассказа.

3. Упражнять детей в умении выстраивать цифры по-порядку в пределах 10, называть соседей числа, и считать в прямом и обратном порядке.

4. Закреплять знания детей о геометрических телах.

5. Закрепить знания детей о живой и неживой природе, о животных, обитающих в различных местах земного шара.

Развивающие:

1. Развивать интерес к учебной деятельности.

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе» размещена в разделах

2. Развивать воображение, логическое мышление.

3. Развивать мелкую моторику руки.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к природе, желание её охранять.

2. Воспитывать доброжелательные отношения во время совместной работы.

Ход занятия:

1. Мотивационно-побудительный этап:

Воспитатель предлагает детям поприветствовать гостей.

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга, соприкасаясь носиками, щёчками, пальчиками, ладошками.

Здравствуйте, все, кто пришёл к нам сегодня,

Здравствуйте, все, кто верит в добро!

Мы всех вас любим, и счастья желаем,

И мне и тебе очень нужно оно.

2. Организационно-поисковый этап:

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в большой, великой стране. Как она называется?

Дети: Россия.

Воспитатель: В ней много лесов, степей. гор, холмов и полей. И я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашей стране! Вы согласны? (Ответы детей.)

Воспитатель: Перед нами три дороги. Мы с вами не пойдём по самой широкой дороге и не пойдём по самой узкой дороге. По какой же дороге нам нужно идти? (дети выбирают среднюю дорогу).

Воспитатель: Дорога эта не простая, на ней мы встретим много препятствий. Вы готовы их преодолеть? (ответы детей). За каждое преодолённое препятствие вы будете получать волшебный ключик! А что можно будет открыть этими ключами, мы узнаем, пройдя всю дорогу!

Первое препятствие – высокая гора, «взбираясь» на которую нам необходимо расставить цифры (от 1 до10) и посчитать их в прямом и обратном порядке. (дети выполняют задание).

Воспитатель: А теперь назовите соседей числа 5, 9, 7, 1, 3 и т. д. (дети называют соседей названных чисел).

А это, очевидно, «осыпались камни с горы»! На что они похожи?

Дети: на геометрические тела

Воспитатель: Что бы освободить себе дорогу, нам необходимо найти паспорта этих геометрических тел и назвать их. (дети выполняют задание)

Награда за выполненное задание – волшебный ключик.

Воспитатель: Ребята, мы с вами попали в лес! А как нужно вести себя в лесу? (дети располагают знаки правила поведения в лесу и объясняют их).

Что за шум? Это ссорятся животные! Они заблудились. Давайте поможем каждому из них найти свой дом.

( Дети располагают животных на макетах: животные жарких стран в Африке, животных севера – на макете севера, животных леса – на макете леса)

Справились с заданием и в награду получили второй ключик.

Отдохнём – физ минутка «Как живёшь?»

Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)

Как идешь? – Вот так! («Шагают» двумя пальцами по ладони.)

А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)

Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)

Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)

А даешь? – Вот так! (Делают руками движения, как будто дают что-то.)

Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)

А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.)

Воспитатель: А вот и следующее препятствие на нашей дороге – карточки о живой и неживой природе. ( дети распределяют их под предложенными цветами: живая природа – зелёный цвет, а неживая – синий; аргументируют свой выбор).

За правильно выполненное задание награда – третий волшебный ключик

Воспитатель: И ещё одно препятствие на нашем пути – эта игра «Наоборот». (дети называют противоположные по значению слова).

Длинный -

Большой

Далеко -

Хорошо –

Слева -

Один –

Широкий -

Вперёд -

Горячий -

Быстро -

Чёрный -

Сладкий –

Зимний -

Сильный –

Воспитатель: Осторожно, не наступите, в траве кто-то есть.

Это встретились два жука красный и зелёный.

Я начну рассказывать историю об этих жуках. Вы внимательно слушайте и закончите её.

В траве встретились два жука: красный и зелёный. Красный жук говорит: «Какой ты не красивый, тебя даже в траве не видно. А я красный меня далеко видно, мною можно любоваться. Зелёный жук ответил. И вдруг прилетела птица.» как вы думаете, что ответил зелёный жук и чем закончилась эта история? (дети придумывают концовку рассказа).

Справились с заданием и получаем четвёртый волшебный ключик.

Воспитатель: А вот и заветный сундучок, к которому нам необходимо подобрать ключик из всех тех, которые вы заработали сегодня. (дети выполняют задание - подбирают необходимый ключик, сравнивая их с рисунками ключей)

Подобрав ключик, открывают им сундучок, а в нём краски, тычки, ватные палочки и рисунок - раскраска «Холмы».

(дети раскрашивают холмы – коричневая земля, зелёная трава, голубое небо, яркое весеннее солнце).

3. Рефлексивно-коррегирующий этап:

Пятистишие на тему «Россия»

Что - Россия

Какая она?

Что делает?

Как мы относимся к Нашей стране?

Синоним?

Воспитатель: Спасибо большое вам, друзья! Наше путешествие закончилось. Вы трудились сегодня, как пчёлки, преодолевая препятствия. И за это вам сладкий приз – конфеты «Пчёлка».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Задачки хитрой лисицы» ТЕМА: «Задачки хитрой Лисицы». Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье». Цель: выявить у детей сформированность.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Прогулка в лес» «Прогулка в лес» Цели: Уточнить и расширить представления детей о зоопарках, продолжать учить слушать и узнавать голоса птиц, закрепить.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Скворец» Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Скворец» МБДОУ д/с №83 Воспитатель: Татраева Земфира Эльбрусовна Образовательные.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок» Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах;.

Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные»Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные» Цель: обобщить знания о домашних животных, их особенностях и пользе для человека. Задачи: -закреплять знание детей об отличительных особенностях.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в страну равновесия» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе детского сада. «Путешествие в страну равновесия. Цель: Обобщить полученные.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок» Цель: выявить уровень усвоения детьми знаний, уровень приобретенных навыков и умений. Задачи: Образовательные: • выявить знания о временах.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Интеграция образовательных областей: «Познание» (ознакомление с окружающим, художественная литература, развитие речи формирование элементарных.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться во времени (дни недели, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить количество предметов.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида № 55 "Хрусталик".

Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе
Опубликовано: 12 марта 2017 в 15:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД