Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Музыка дождя»

Татьяна Михайловна Белякова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Музыка дождя»

Конспект интегрированного занятия

2 младшая группа

Составила:

музыкальный руководитель

Белякова Т. М.

Тема: «Музыка дождя»

Интеграция областей :

• познавательное развитие,

• речевое развитие,

• художественно – эстетическое развитие.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Музыка дождя“» размещена в разделах

1. Познавательное развитие:

• Привлечь внимание детей к особой красоте звучания весенней природы.

2. Речевое развитие:

• Воспитывать интонационную выразительность речи.

• Упражнять в подборе слов -определений природных явлений.

• Развитие моторики речевого аппарата.

• Учить последовательности, логичности и связанности изложения сказки, через использование наглядного моделирования.

3. Художественно-эстетическое развитие:

• Развивать интерес к музыкальным инструментам.

• Развивать способность к образным и свободным импровизациям, тембровый и метро-ритмический слух, воображение.

• Развивать умение создавать шумовые композиции.

Развитие художественного творчества через применение нетрадиционной техники: рисования пальцами.

• Помочь детям ощутить радость творчества.

Оборудование:

ширма; магнитная доска, карты пиктограммы,краски,губки; «капли» 2 размеров; 2 треугольника; 2 деревянные ложки; бубенчики;

барабан, маракас, гусли. CD — диск «Дождь».

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал с воспитателем, встают в центре зала в круг.

Приветствие:

М. р. : Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

В. Дети, посмотрите в окошко. Какой сегодня хороший день! Ярко светит солнышко, греть ему не лень! Поймаем солнечные лучики, погреем щечки, ручки,носик, вам теплее стало?

Звучит фонограмма дождя

В. Вот и спряталось солнышко.

Илья. К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

В лужице – смотри, смотри –

Он пускает пузыри.

Динамическая разминка

В. Поиграем в веселый дождик.

Капля раз, капля два, Хлопки

Очень медленно сперва

А потом, потом, потом, Топают ногами

Все бегом, бегом, бегом

Мы зонты свои раскроем Руки над головой

От дождя себя укроем.

- Второй повтор под музыку, дети садятся на стульчики.

Звучит ф-мма «Дождик» №9

Воспитатель задает вопросы :

• Каким может быть весенний дождик

- Если вы в тишине прислушиваетесь за окном к дождику, то он какой - тихий Ф-ма Г. Свиридов «Дождь» №9

• Если вы слышите как капельки звенят - то дождик какой — дождик звенит –звонкий ф-но. «Звонкий дождь»

• Если дождик громко барабанит по крыше, то он громкий ф-но «Дождик – барабанщик"

• А если вам хочется веселиться, прыгать да бегать — то какой дождик -веселый или грустный Ф-мма №4

• Ребята, давайте присядем и послушаем песенку про капельки.

Исп. «Капелки - смешинки»

М. р. :На зеленой лужайке оказались мы,А это лужайка не простая, я по секрету вам скажу, что она сказочная, а сказка скрывается в каждой капельке.

Воспитатель рассказывает сказку в стихах, сопровождая показом пиктограмм.

Дети передают образы персонажей с помощью музыкальных шумовых инструментов. Ф-мма №8

Шумовой оркестр «Дождик кап-кап» ф-мма №7.

Коллективная работа по изо «Дождик».

На заранее подготовленное пано с изображением «солнышка, маленького грибочка на траве» детьми рисуются пальцами «капли дождя».

В. Ребята, какой красивый у нас получился «грибной дождик».

Пока дети вытирают руки, подготавливается сюрпризный момент: на панно меняется изображение гриба («Гриб-то вырос!»)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»2 младшая руппа. Цели:1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее.

Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (первая младшая группа) Программное содержание: Научить детей способам объединения предметов в совокупности по общему признаку, выделение частей, совокупности нахождения.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «К нам Весна шагает» (вторая младшая группа) Цель: Познакомить детей со стихотворением И. Токмаковой "Весна". Обогощать речь детей существительными и прилагательными. Образовательная.

Конспект интегрированного занятия «Подарки Деда Мороза» (первая младшая группа) Программное содержание: Цель: Учить различать понятия «один», «много». Задачи: учить детей различать понятия «один – много»; формировать.

Конспект интегрированного занятия «Приметы весны» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Приметы весны» (вторая младшая группа) Тема «Приметы весны» Возрастная группа 2 младшая (дети 3-4 года жизни) Вид занятия интегрированное Технологии развивающего обучения с.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Солнышко и дождик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ "Солнышко и дождик" (1 младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям.

Конспект открытого интегрированного занятия «Идем в гости» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия "Идем в гости". 2 младшая группа. 2 младшая группа. Цель: [/h4]Закреплять в упражнениях умение.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. НОД «Музыка дождя»Конспект занятия по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. НОД «Музыка дождя» Конспект занятия по экспериментальной деятельности. НОД Музыка Тема: «Музыка дождя» Участвует группа детей старшего возраста 8-10чел..

Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группаПраздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля 1 младшая группа. Цель: Расширение знаний о Родине, малой.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Тайны дождя» (первая младшая группа) Образовательная область: творчество, познание. Раздел: рисование, ознакомление с окружающим миром (элементами исследования). Тема:. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Музыка дождя»
Опубликовано: 21 мая 2016 в 23:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД