Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Путешествие в заколдованный лес» (1 фото)

Виктория Ковалева
Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Путешествие в заколдованный лес»

Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе

«Путешествие в заколдованный лес»

Виктория Ковалева

Воспитатель: Ковалева В. В.

Программное содержание:

Задачи:

1. Обучающая: - закреплять экологические знания о растениях, животных леса;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе „Путешествие в заколдованный лес“» размещена в разделах

- учить экспериментированию, работе с почвой.

2. Развивающая: - развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, память мышление, наблюдательность, любознательность, умение слушать друг друга;

3. Воспитывающая: - воспитывать у детей интерес к жизни леса, умение вести себя в лесу; любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность;

- создать соответствующий эмоциональный настрой.

Оборудование:

- макеты лиственных деревьев, иллюстрации птиц леса, задания от Эколога,

Аудиосредства (ИКТ) :

- фонограммы "Голоса птиц", "Шум леса".

Методы:

- наглядное обучение (использование иллюстраций птиц, деревьев)

- словесный (беседа);

- игровой (дидактическая игра, игровое упражнение) ;

- практический (эксперименты с водой, почвой).

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Знаете, в нашем детском саду живет эколог, который охраняет всё живое в детском саду. Хотите с ним познакомиться? Он прислал ПРИГЛАШЕНИЕ.

«Приглашаю мальчиков и девочек в мою "Сказочную экологическую лабораторию", но чтобы до нее добраться, нужно пройти через заколдованный лес, в котором я для вас оставил задания. До скорой встречи в "Сказочной лаборатории".

Воспитатель: Ребята, вы хотите попасть в "Сказочную лабораторию"?

Дети: Да, хотим!

Воспитатель: Хорошо. Но сначала нам надо пройти через заколдованный лес.

Давайте возьмемся за руки, чтобы почувствовать поддержку друг друга и скажем.

Только смелый и упорный

Доберется к цели бодро,

А еще в дороге нужно

Знать секреты прочной дружбы.

Один за всех и все за одного.

Воспитатель: А вот и лес, лесная полянка. (Деревья стоят задрапированные, пеньки) Ребята, посмотрите, мне кажется, что что-то здесь не так? Лес, какой то, неживой. Как вы думаете, чего в этом лесу не хватает? (Не хватает растений, животных, птиц) Наверно это и есть наше задание - помочь лесу, оживить его. Как вы думаете, для чего здесь эти кубики лежат. Давайте их рассмотрим. Может это и есть ключ к решению этого задания. Я, кажется, догадались, а вы? Нам нужно собрать картинки.

Животные ожили, а как оживить деревья?

-Смотрите какой-то конверт, может быть в нем задание? (прочитать)

«Дорогие ребята, чтобы оживить деревья, постарайтесь найти листок от каждого дерева и правильно прикрепить его!»

Мне кажется, лес ожил!

Воспитатель: А вот что еще пишет Эколог : «Предлагаю вам, ребята, пройти в лабораторию, ведь вы самые настоящие волшебники, вы оживили лес! Теперь я могу вам доверить работу в лаборатории. Вы поможете мне очистить воду от загрязняющих её частиц, т. е. надо поставить барьер для них. Обратите внимание на материалы на ваших столах, изготовьте воронки из разных материалов, а результат, зафиксируйте в дневнике по экспериментированию. Вопрос: можно ли теперь пить эту воду? Да, если прокипятить, т. к. в ней могут быть невидимые микробы.»

Воспитатель: Ребята, теперь Эколог нам предлагает, вырастить из волшебных семян настоящие растения, а поможет им быстро появиться - вода, которую вы очистили!

ПИСЬМО.

" Какие молодцы! Порадовали вы меня, ребята! Я очень рад, что вы цените природу, много знаете о ней. Будьте здоровы! "

Воспитатель: Ну вот, ребята, Все задания Эколога мы выполнили с вами. Вам понравилось?

Дети: Понравилось! Интересно было.

Воспитатель: Тогда я вам предлагаю в следующий раз прогуляться в лесу. А сейчас нам пора возвращаться в наш детский сад. Возьмемся за руки и на носочках выйдем из леса.

Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Путешествие в заколдованный лес»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Конспект НОД «Морское путешествие» (познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Дюймовочка» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Дюймовочка» в старшей группе тема «Природа нашей Родины» Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие домовенка Кузьки» Предварительная работа: чтение книги З. Александровой «Приключения домовенка Кузьки». Интеграция образовательных областей: познание (формирование.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное воспитательно-образовательное мероприятие по познанавательному развитию, ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, ОБЖ, этического.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в Заколдованный лес» Ход занятия. Войдя в зал, дети здороваются. Прежде чем сесть на свои места, они представляются. Воспитатель: - Ребята, вы любите путешествовать?.

Конспект комплексно-интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Цели: закрепление знаний об изменении в природе зимой, ознакомление со свойствами воды в виде эксперимента, закрепление навыка деления слов.

Конспект комплексного занятия по экологии и безопасности жизнедеятельности «Путешествие в весенний лес» в старшей группе Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Задачи: - обучение правилам поведения в лесу; продолжать учить отгадывать загадки,.

Конспект НОД по ФЭП в средней группе «Путешествие в заколдованный лес» Математическое путешествие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Путешествие на заколдованный остров «Сокровищ». Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Путешествие на заколдованный остров сокровищ» Направление образования и развития (образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Путешествие в заколдованный лес»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 21:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД