МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия с использованием визуальной поддержки для детей старшего дошкольного возраста с РАС «Зима» (7 фото)

Ольга Андреевна Павлова
Конспект интегрированного занятия с использованием визуальной поддержки для детей старшего дошкольного возраста с РАС «Зима»

Цель: Закрепить знания детей о признаках зимы.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие.

Обучать детей устанавливать простейшие связи между зимними явлениями природы (наступила зима, выпал снег, одеваем теплую одежду).

Формировать у детей умения выделять характерные особенности времени года (холодно, идет снег).

Закрепить у детей знания о свойствах снега (белый, холодный).

Закрепить знание цвета в игре: "Подбери по цвету одежду для снеговиков"

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием визуальной поддержки для детей старшего дошкольного возраста с РАС „Зима“» размещена в разделах

Развивать у детей интерес, любознательность.

Социально-коммуникативное развитие.

Развивать у детей умение общения и взаимодействия с взрослым и сверстниками в игре.

Воспитывать любовь к природе.

Речевое развитие.

Обучать детей отвечать на вопросы с помощью коммуникативного альбома.

Художественно-эстетическое развитие:

Вызывать у детей положительные эмоции, используя методы нетрадиционного рисования.

Физическое развитие.

Развивать двигательную активность детей.

Развивать гибкость, координацию движений, умение выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать мелкую моторику рук.

Дыхательная гимнастика «Снежинки»

Цель: формирование самоконтроля, длинного выдоха.

Методы и приемы.

Наглядные (рассматривание образца, обследование объекта).

Словесные (вопросы к детям, объяснение, дидактическая игра).

Практические (практическая деятельность)

Предварительная работа: рассматривание картин и иллюстраций о зиме. Просмотр презентации "Зимний лес".

Чтение художественной литературы. Беседы о зимних забавах. Загадывание загадок. Рисование «Зимушка-Зима».

Словарная работа: белые, пушистые, легкие, воздушные, холодные.

Материал: дидактические игры: "Подбери по цвету одежду для снеговиков", алгоритм одевания зимней одежды, "Узор на шапочке", мольберт с прозрачным стеклом с изображением сосновой ветки, гуашь белого цвета, кисть, салфетка.

Конспект интегрированного занятия с использованием визуальной поддержки для детей старшего дошкольного возраста с РАС «Зима»

Ход занятия:

Организационный момент

(Педагог с ребенком стоят на ковре).

-Прилетела к нам снежинка, белоснежная пушинка.

Полетала, покружилась, на ладошку приземлилась.

(педагог кладет на ладошку ребенку снежинку)

Снежинкой мы помашем и друг с другом спляшем.

(педагог с ребенком машут друг другу снежинками, кружатся, идут за стол).

Основная часть

Перед ребенком лежит коммуникативный альбом для ответов на вопросы.

- К нам прилетела снежинка. Значит какое время года наступило? Зима.

- Снежинка какого цвета? Белого

- На прогулку мы пойдем и какую одежду возьмем? штаны, кофта, куртка, шапка, шарф, варежки.

Игра с алгоритмом одевания зимней одежды.

На прогулку собираемся, в правильной последовательности одеваемся. Собери алгоритм одевания на зимнюю прогулку.

Фото «Зима»

- Молодцы, правильно собрали алгоритм. А сейчас подберем узоры к шапочкам.

Игра: "Узор на шапочке"

Конспект интегрированного занятия с использованием визуальной поддержки для детей старшего дошкольного возраста с РАС - фото

- Верно выполнили задание. Давайте выйдем на снежную поляну поиграть.

Физ. минутка:

- По снежной тропинке шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Сугробы высокие,

Сугробы глубокие.

Что-то стало холодать.

Нужно нам друг - друга обнять.

Обнимаемся, согреваемся.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем.

По снежной поляне погуляли,

Снеговика повстречали.

(дети садятся за стол).

Игра: "Подбери по цвету одежду для снеговиков"

Подберите по цвету шарфики для снеговиков. Молодцы, справились с заданием.

Фото №1 Цель Закрепить знания детей о признаках зимы

- Ветер дует, задувает.

К нам снежинки прилетают.

(педагог кладет снежинку на ладонь ребенку)

Дыхательная гимнастика «Снежинки»

Сдуйте снежинку с ладошки.

Фото №2 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие

Снежинки с неба летят. Давайте их нарисуем.

(педагог рисует на прозрачном мольберте снежинки, предлагает ребенку присоединиться). Дети рисуют снежинки на прозрачном стекле.

Фото №3 Обучать детей устанавливать простейшие связи между зимними явлениями природы наступила зима выпал снег одеваем теплую одежду Фото №4 Формировать у детей умения выделять характерные особенности времени года холодно идет снег

- Мы много нарисовали снежинок. А в следующий раз мы поучимся рисовать снежинки кончиком кисточки.

Заключительная часть

- Сегодня мне понравилось с вами играть. Вы верно собрали алгоритм одевания на прогулку, одели снеговиков, нашли заплатки к шапочкам и нарисовали много снежинок. А сейчас давайте возьмем алгоритм одевания и пойдем собираться на прогулку лепить снеговика.

Публикации по теме:

«Играя помогаем». Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: разностороннее,.

Конспект интегрированного тематического занятия «Веселая ярмарка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного тематического занятия «Веселая ярмарка» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание. Расширять и обогащать знания детей о национальной культуре и традициях русского народа. Развивать интерес к фольклорным.

Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха»Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха» Интегрированное логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Муха - Цокотуха». (проводят учитель–логопед и музыкальный.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень"для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель-Л. Диканова. Цель:.

Конспект интегрированного занятия «Мухоморы в траве» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия «Мухоморы в траве» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного занятия "Мухоморы в траве" из цикла "Мир музыки и живописи" для детей старшего дошкольного возрастаЦель: Развивать.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты» Цель: Расширять представления старших дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи: Продолжать знакомить с гармошкой, балалайкой, барабаном,.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста Занятие проводится по лексической теме «Я и моя семья» Цель: расширять знания старших дошкольников о своей семье, родственниках. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием визуальной поддержки для детей старшего дошкольного возраста с РАС «Зима»
Опубликовано: 6 января 2024 в 18:01
+290Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД