Получи документы

Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики в первой младшей группе

Людмила Румянцева
Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики в первой младшей группе

Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики в 1 младшей группе.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели:

Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Формировать способность к диалогической речи. Развивать слуховое внимание. Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. 2. Учить различать цвета: желтый, зеленый. Учить детей различать форму: шар и кубик, соотносить их с геометрическими фигурами: круг, квадрат. 3. Развивать артикуляционную и мелкую моторику.

4. Приучать эмоционально реагировать на музыку, выполнять музыкально-ритмические, танцевальные движения.

Оборудование: сухой бассейн с горохом, мелкие игрушки: собака, кошка, бегемот, лошадка, шарик, слон, индюк; шары желтые, кубики зеленые, два домика с окошками: круглыми и квадратными, мягкие игрушки: собака и щенок, кошка и котенок, фонограмма с голосами собаки, щенка, кошки и котенка; сюжетные картинки: девочка на санках катается, мальчик на лыжах, дети играют в снежки; комочки двух размеров для изготовления снеговиков на каждого ребенка.

Ход:

1. Пальчиковая гимнастика:

«Коза»

Идет коза рогатая, идет коза бодатая.

Глазками хлоп, хлоп, ножками топ, топ.

Забодаю, забодаю.

«Пальчики».

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать.

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Тише пальчик, не шуми,

Малышей не разбуди.

Встали пальчики, ура!

В детский сад идти пора!

2. Массаж пальчиков и артикуляционная гимнастика.

Дети в бассейне с горохом находят игрушки:

-шарик (надули щечки и «лопнули» ,

-кошка («лакаем» молоко, облизываем губки,

-собака («хвостиком машем» движение языка из стороны в сторону,

-бегемот (открываем рот широко, как бегемотики,

-слон (вытянули губки, сделали хоботок, а теперь водичку попьем,

-индюк (двигаем язычком по верхней губе - бл, бл, бл).

3.Воспитатель заходит в сенсорной юбке, рассматривает с детьми разноцветные полоски. Предлагает достать из одного кармашка желтые шары, зеленые кубики. Спрашивает: - Что это? Какого цвета?

4. Д/У «Разложи по цветам».

Задание: Желтые шары положить в желтое ведерко, зеленые кубики - в зеленое ведерко.

5. Д/У «Найди домик»

Обратить внимание детей на форму окон у двух домиков: у желтого домика окно круглое, а у зеленого домика окно квадратное. Задание : Найти домик для шаров и кубиков.

6. Д/У «Угадай, кто в домике живет?» (различать на слух голоса животных, Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.)

Логопед - Ребята, в зеленом домике кто-то живет. Давайте послушаем, кто это кричит (фонограмма голоса кошки).

Логопед - Правильно, кошка! Как мяукает кошка? А с кошкой еще кто-то живет, послушаете! (фонограмма голоса котенка). Правильно, маленький котенок. Как кричит котенок? А большая кошка?

Логопед - В желтом домике тоже есть жильцы, послушайте (фонограмма голоса собаки) Правильно, это собака. Как лает собака? А это кто, послушайте (фонограмма голос щенка). Правильно. Это маленький щенок. Как лает щенок, а собака?

Логопед - Животные вышли из своих домиков на улицу и замерзли. Почему? – Правильно, на улице холодно. Какое время года сейчас?- Зима! Давайте животные вернутся домой, а мы с вами поедем в зимний лес играть, хотите? Тогда стройтесь друг за другом, поедем на паровозике!

7.Воспитатель читает стихотворение «Паровоз» (дети строятся друг за другом)

Загудел паровоз,

Он вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Я вас детки прокачу.

Включается песня «Паровозик новогодний»

Чух-чух-чух-чух,

Паровозик новогодний. (2 раза).

Он бежит, качается,

Охает, качается:

ООО, III -III -Ш,

ТАКИ, ТАКИ, ТАКИ, ТАКИ. (3 раза)

8. Приехали в зимний лес.

Воспитатель предлагает достать из кармашка картинки. Рассматривают: кто нарисован, что делают?

- девочка на санках катается (предлагает изобразить, как катаются на санках)

- мальчик на лыжах (предлагает показать, как катаются на лыжах)

-дети играют в снежки (под музыку предлагает показать, как лепят и кидают снежки)

Музыкально-ритмические движения под песню «Снежки»

Горсть большую снега взяли,

И лепить комочки стали.

Снег плотней в руках сожмем,

Да в снежки играть начнем. (дети имитируют лепку снежков)

Кидай, не промахнись! (дети кидают снежки)

Осторожно! А ты пригнись!

Точно целься! Ух ты, молодец!

Ой! А мне конец! (присаживаются, обхватывают голову, прячутся)

9.Появляется снеговик. Ему грустно. Надо слепить ему друзей-снеговиков.

(дети лепят снеговиков из двух комочков).

10.Снеговику стало весело. Давайте для него станцуем танец «Малыши-карандаши».

Возле елочки гуляли

Малыши-карандаши. (дети идут друг за другом по кругу)

Дружно ножки поднимают

И танцуют от души.

Хлоп, хлоп, не зевай! (дети хлопают в ладоши)

И со мною повторяй!

Топ, топ, веселись! (дети топают ножками)

Возле елочки кружись! (дети кружатся вокруг себя)

Елка в ясельках сидела (дети присели)

Елка маленькой была.

Кашу ела, кашу ела, (имитируют действия с ложкой)

Да и выросла! (дети встают, поднимают руки вверх)

Хлоп, хлоп, не зевай! (дети хлопают в ладоши)

И со мною повторяй!

Топ, топ, веселись! (дети топают ножками)

Возле елочки кружись! (дети кружатся вокруг себя)

11. Итог. Возвращение на паровозик в детский сад.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в второй младшей группе с элементами логоритмики Цель:Развивать интерес к занятиям. Продолжать закреплять умение высоко поднимать ноги при ходьбе,поскоках,учить лазать по вертикальной лестнице,не.

Конспект физкультурного занятия с элементами логоритмики «В гости к осени» (средняя группа детского сада) [b]"В гости к осени" Задачи. [/b] 1. Используя логоритмику, упражнять детей в ходьбе «змейкой», на носках, в беге. 2. Формировать умения.

Конспект интегрированного занятия по лепке в первой младшей группе «Подарок ежику» Конспект интегрированного занятия по лепке в 1 младшей группе «Подарок ежику» Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Разработали: воспитатель Федорчук Ю. В. музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации по формированию КГН во второй младшей группе «Чистые ручки» «Чистые ручки» Цель: формировать культурно - гигиенических навыков. Задачи: Образовательная: • Дать детям первоначальное представление о.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Необычное путешествие» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. «Необычное путешествие». Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе ДОУ, направленных на полноценное развитие, и адаптацию детей раннего возраста.

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Потерянная туфелька, или Волшебные приключения» Цель: Воспитание художественно-творческих способностей детей. Преодоление, имеющихся отклонений в речевом развитии посредством сочетания.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Конспект педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во 2 младшей группе Максимова Зинаида Валерьевна, воспитатель Колегова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики в первой младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2017 в 17:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД