Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие Цыпленка» (24 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие Цыпленка»

Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Элементарные математические представления», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Аппликация» в младшей группе по теме «Путешествие Цыпленка»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие Цыпленка»

Программное содержание:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Путешествие Цыпленка“» размещена в разделах

формировать умение находить предмет по описанию, упражнять в распознавании и назывании основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Развивать воображение, внимание, память, мышление, речь. Воспитывать интерес к объектам ближайшего окружения.

Материал: оформленный конверт,

Фото «Путешествие Цыпленка»

иллюстрации карандаша, машины, платья, ведра, мяча, цыпленка, шапочка цыпленка,

Конспект интегрированного занятия в младшей группе - фото

мяч, силуэты цыпленка по количеству детей,

Фото №1 Конспекты занятий

желтые салфетки для аппликации, принадлежности для аппликации.

Начало занятия.

Ритуал приветствия.

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия по образовательным областям Элементарные математические представления Развитие речи и культура речевого общения Искусство

Цель: создать положительный эмоциональный фон.

Воспитатель предлагает детям стать в круг, по кругу поприветствовать друг друга, взявшись за руки:

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг!

Получился дружный круг.

Фото №3 Аппликация в младшей группе по теме Путешествие Цыпленка

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо.

Показывает детям письмо. Рассматривает его вместе с ребятами, читает ребятам адрес получателя.

Фото №4 Программное содержание Публикация Конспект интегрированного занятия в младшей группе Путешествие Цыпленка размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: Давайте посмотрим, что в нем?

Воспитатель открывает конверт и достает картинки с изображением карандаша, машины, платья, ведра, мяча, цыпленка. Показывает картинки детям, располагая их на доске.

Игра «Угадай-ка».

Цель: упражнять в умении находить предмет по описанию, опираясь на характерный признак.

Фото №5 Развивать воображение внимание память мышление речь

Воспитатель: Поиграем с картинками. Я буду загадывать вам предметы, а вы отгадайте, что я загадала. Внимание. То, что я загадала, не рисует. Что здесь рисует? (Карандаш.)

Картинка убирается.

Воспитатель: То, что я загадала, не едет. Что здесь едет? (Машина.)

Картинка убирается.

Воспитатель: То, что я загадала, не умеет катиться. Что здесь может катиться? (Мяч.)

Картинка убирается.

Воспитатель: В том, что я загадала, нельзя носить воду. В чем здесь можно носить воду? (В ведре.)

Картинка убирается.

Воспитатель: То, что я загадала, нельзя надеть. Что здесь можно надеть? (Платье.)

Картинка убирается.

Воспитатель: Что осталось? (Цыпленок.)

Выходит ребенок в шапочке цыпленка.

Воспитатель: А вот и сам цыпленок пришел к нам в гости.

Цыпленок : Здравствуйте, ребята.

Дети здороваются с цыпленком.

Словесная игра «Сравни цыпленка».

Цель: учить находить сходство заданного предмета с окружающими предметами по характерному признаку.

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию.

Воспитатель: Цыпленок какой по цвету? (Желтый.) Желтый, как что? (дети сравнивают цыпленка по цвету)

Какой еще цыпленок? (Мягкий.) Мягкий, как что? (Как подушка.) Пушистый, как что? (Как снег.)

Словесная игра «Назови действие».

Цель: упражнять в подборе слов действий к заданному предмету.

Воспитатель: Что умеет цыпленок? (Пищать, кушать, дышать, спать, нить, бегать, расти и т. д.)

Воспитатель: А теперь закрываем глазки. Раз, два, три, ребят в цыплят преврати! Теперь вы — цыплята.

Логоритмическая игра «Прибежали птички».

Цель: развивать общую моторику, упражнять в умении согласовывать движения со словами текста.

Дети стоят в кругу и произносят:

Прибежали птички, (Дети идут и делают взмахи руками-«крыльями»)

Ростом невелички.

Желтые цыплята, (Приседают)

Дружные ребята,

Пушистые комочки, (Стоя, руки на поясе выполняют полуприседания)

Маленькие квочки

Зернышки клевали. (приседают на корточки и «клюют» зерна)

Фото №6 Воспитывать интерес к объектам ближайшего окружения

Им еще давали.

Выпили водички (Стоя, руки на поясе, делают наклоны вперед)

Маленькие птички,

Головой вертели, (повороты туловища вправо-влево)

В стороны глядели.

Дружно танцевали,

Прыгали те птички, (Прыгают на двух ногах)

Птички-невелички.

Воспитатель: Опять закрываем глазки. Раз, два, три, цыплят в ребят преврати! Вы стали снова ребятами. И я предлагаю поиграть с мячом.

Игра с мячом «Ты — моя частичка».

Цель: закрепить название частей тела цыпленка.

Воспитатель поочередно бросает детям мяч и просит ответить па вопрос: Я — цыпленок, ты — моя частичка. Кто ты? Дети ловят мяч и отвечают: Я — голова, (туловище, хвост, клюв, крылья, ноги, глаза, когти, перья, пух и т. д.)

Фото №7 Материал оформленный конверт Фото №8 иллюстрации карандаша машины платья ведра мяча цыпленка шапочка цыпленка

Игра «Путешествие Цыпленка».

Цель: закрепить знание геометрических фигур.

На доске волшебная дорожка с изображением геометрических фигур.

Воспитатель: Я расскажу вам сказку про нашего цыпленка. Жил-был цыпленок. Он был маленький — вот такой (выставляет картинку с изображением цыпленка). Отправился наш цыпленок гулять по волшебной дорожке форм.

Фото №9 Цыпленок цыплята цыпленка по количеству детей

Воспитатель перемещает цыпленка на треугольник.

Воспитатель: Что это за фигура? (Это треугольник.) И стал цыпленок треугольным.

Фото №10 желтые салфетки для аппликации принадлежности для аппликации

Все у него было треугольным. Что еще бывает треугольным? (Парус, флажок, салфетка и т. д.) Вот какой получился цыпленок.

Воспитатель: Пошел он дальше и встретил. (круг) И стал цыпленок, каким, ребята? (Круглымым.) Все у него было круглым.

Воспитатель показывает картинку с изображением цыпленка из круглых форм (голова, туловище, клюв, хвост, лапы — круглые).

Фото №11 Начало занятия

Воспитатель: Что бывает круглым? (Мяч, колесо, часы, шар, тарелка, луна, солнце и т. д.)

Воспитатель: Пошел он дальше и встретил. (прямоугольник). И стал цыпленок, каким, ребята? (Прямоугольным.)

Показывает картинку с изображением «прямоугольного» цыпленка.

Фото №12 Ритуал приветствия

Воспитатель: Прямоугольный, как что? (книга, стол, тетрадь, ковер и т. д.)

Воспитатель: Пошел наш путешественник дальше и встретил. (квадрат). И стал цыпленок, каким, ребята? (Квадратным.) Все у него было квадратным.

Показывает картинку с изображением цыпленка из квадратных форм.

Фото №13 Цель создать положительный эмоциональный фон

Воспитатель: Что еще бывает квадратным? (Часы, платок, ковер, ящик и т. д.)

Воспитатель: Ребята, наш цыпленок что-то загрустил, у него нет друзей. Давайте сделаем ему друзей, таких же, как он сам – пушистых. Но сначала поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра «Цыпленок»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Бедный маленький цыпленок (Прижать кулачки друг к другу)

Кушать захотел спросонок.

Пальчиком как клювом бьет, (Постучать указательными пальцами по столу или коленям)

Будто бы пшено клюет.

Аппликация «Цыпленок».

Цель: учить создавать образ цыпленка нетрадиционным способом – из бумажных салфеток, развитие мелкой моторики рук.

Воспитатель показывает последовательность работы, раздает детям силуэты цыпленка. Ребята выполняют аппликацию.

Воспитатель предлагает детям стать в круг по кругу поприветствовать друг друга взявшись за руки Здравствуй друг Здравствуй друг Получился дружный круг Воспитатель Ребята я сегодня получила письмо Показывает детям письмо Рассматривает его вместе с ребятами читает ребятам адрес получателя Воспитатель Давайте посмотрим что в нем Воспитатель открывает конверт и достает картинки с изображением карандаша машины платья ведра мяча цыпленка

В процессе занятия он подсказывает, какие детали необходимо дорисовать (ноги, глаза, клюв, словесно поощряет детей

Фото №14 Показывает картинки детям располагая их на доске

Окончание занятия.

Работы показывают цыпленку. Цыпленок вместе с детьми оценивание работы. Оформляется выставка.

Фото №15 Игра Угадай ка Фото №16 Цель упражнять в умении находить предмет по описанию опираясь на характерный признак
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Пуговичную страну» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в Пуговичную страну» Автор: Чинькова.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Тема: "Весёлое путешествие". Цели: -Учить детей рисовать прямые линии – рисование кисточкой. - Учить передавать образ солнца в рисунке.

Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с «Сказка» Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей возрастной.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Тема : " Путешествие в лес " Цели : уточнить знания детей о понятиях "длинный - короткий", " широкий - узкий ", закрепить знания основных.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию». Алла Карева.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в весеннем лесу» Программное содержание: • Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну» Цель: - Повторить и закрепить ранее изученные.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет. Тема: «Путешествие.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Друзья для Цыпленка» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Друзья для Цыпленка» Цель: выполнение аппликации из бумаги в технике «обрывания». Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие Цыпленка»
Опубликовано: 5 июня 2018 в 22:42
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД