МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Наталия Найденова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет.

Тема: «Путешествие в сказку»

Цель:

Активизирование двигательной и познавательной деятельности детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать у детей навыки двигательной активности, координацию движений рук

- Обогатить сенсорный опыт

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

- Развивать мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования

Воспитательные:

- Вызвать желание помочь колобку

- Воспитывать доброжелательное отношение к игровому персонажу и желание помочь

- Развивать умение слушать, охотно включаться в игру, проявлять положительные эмоции в процессе всего занятия

Методические приё мы:

- Игровой приём- создание мотивации

- Частичный показ с объяснением

- Самостоятельное выполнение

- Игра с движением пальцев рук

Оборудование:

- Запись музыки «В гостях у сказки»

- Игрушки: заяц, волк, медведь, лиса

- Силуэты игровых персонажей: ежи, солнце, елки и по количеству детей

-Прищепки разных цветов

-Проектор

-Картинки овощей (целые и разрезанные)

- Крупа с фигурками сказки

Предварительная работа:

-Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к ней

- Разучивание с детьми приёмов игры с прищепками

- Разучивание музыкальной игры для развития моторики

- Подбор материала и оформление игрового пособия

Ход занятия:

Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие в сказку. Какие сказки вы знаете?

Дети: Волк и семеро козлят, Репка….

Воспитатель: Ребята, а чтобы узнать, в какую сказку мы с вами попали, нам нужно найти главных героев.

Игра «Найди сюрприз».

-Дети, посмотрите, что это стоит на столе?

На столе стоит миска наполненная крупой, в ней спрятаны игрушки.

-Давайте проверим, что там внутри находится. (Воспитатель показывает, как это сделать. Дети опускают руки в миску с крупой и ищут игрушки).

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали?

Ко-ло-бок

Воспитатель: Что произошло с Колобком в сказке?

Дети: Колобка лиса съела.

Воспитатель: Что же нужно сделать, чтобы этого не произошло?

Дети: Спасти колобка, обхитрить лису.

Воспитатель: Нам нужно спешить, пока Колобок не укатился в лес и его не съела лиса. Пора отправляться!

«Колокольчик зазвени»

«В сказку нас перенеси»

(звенит колокольчик)

На экране слайд с изображением бабушки и дедушки, которые плачут.

Воспитатель:- Вот мы и в сказке!

Бабушка с дедом плачут.

Воспитатель: Что случилось?

Бабушка и Дедушка: Колобок укатился в лес! Его лиса обхитрит и съест.

Воспитатель: Мы должны его спасти. Посмотрите, как расстроились бабушка и дедушка, что Колобок убежал.

Нам нужно спешить пока Колобок не попал в лапы лисы.

Заходим в лес. (вокруг столов стоит декорация леса, за каждым столом сидит герой сказки с заданием)

Воспитатель: Вот и заяц. Заяц, ты не видел, куда покатился Колобок?

Заяц: А вы поможете справиться с заданием, которое поручила мне мама?

Дети: Да.

Заяц: Перед вами картинки с изображением овощей. Сложите из частей целое, глядя на свою карточку.

(перед детьми разложены карточки с изображением овощей, перед каждым- разрезные картинки)

Дети выполняют задание.

Заяц: Молодцы, ребята! Справились с заданием. Мама будет рада.

Воспитатель: Ребята, какие овощи любит есть Заяц?

Дети: морковь и капусту.

Заяц: Правильно, ребята! Колобок в ту сторону покатился. (указывает направление к столу, где сидит Волк)

Воспитатель: Ребята, кто это спрятался за деревом?

Дети: Волк.

Воспитатель: Здравствуй, волк! Воспитатель: Волк, скажи, куда покатился Колобок. Нам нужно спасти его от лисы.

Волк: Чтобы я вам показал дорогу, сначала отгадайте мои загадки и исправьте то, чего не хватает с помощью прищепок.

Послушайте первую загадку:

Зимой и летом одним цветом. (Ель)

(Дети прикрепляют зеленые прищепки вместо иголок).

– Молодцы! Послушайте вторую загадку.

Он в лесу живет под елкой,

Носит острые иголки.

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь колючий братец. (Ёжик)

(Дети прикрепляют прищепки ежику вместо иголок).

Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьется радостное. (Солнце)

(Дети прикрепляют желтые прищепки вместо лучиков).

Воспитатель: Мы отгадали все загадки, волк. Куда же покатился колобок?

(Волк указывает направление к медведю).

Воспитатель: Как вы думаете, кого мы сейчас встретим?

Дети: Медведя.

Воспитатель: Здравствуй, мишка!

Медведь: А вы зачем пришли в лес?

Дети: Пришли спасать Колобка.

Воспитатель: Мишка, ты не видел, куда покатился Колобок?

Медведь: Я вам скажу, а вы со мной поиграете?

Дети: Да.

Медведь: Я вам буду показывать движения, а вы должны их повторить и не перепутать. Будьте внимательны!

ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «МИШКА»

Вылез мишка из берлоги, (Ходьба на внешнем своде стопы.)

Разминает мишка ноги. (Ходьба на внутренней стороне стопы)

На носочках он пошел, (Ходьба на носках.)

И на пяточках потом, (Ходьба на пятках.)

На качельках покачался (Подниматься высоко на носках и опускаться на пятки.)

И к лисичке он подкрался. (Переступание с ноги на ногу.)

И спросил он молодицу:

«Ты куда бежишь, лисица?» (хором, слегка наклониться и развести руки)

Медведь: Как мы здорово поиграли! Спешите спасать Колобка. Лиса живёт там (указывает направление).

Воспитатель: Вот и Лиса! А где же Колобок?

Лиса: А вы кто? Откуда пришли и зачем?

Дети: Мы ребята из детского сада. Пришли спасать Колобка!

Лиса: Ха-ха-ха! Я в лесу самая хитрая! Вот обхитрю его и съем!

Воспитатель: Лисичка-сестричка! Отпусти Колобка. Бабушка и дедушка его очень ждут домой, переживают.

Лиса: Нет уж!

Воспитатель: Лисичка, хочешь, мы тебе бусы подарим?

Лиса: Бусы! Я очень люблю носить бусы.

Воспитатель: На столе лежат шнурки и макароны, давайте сделаем для лисички бусы? Нужно нанизывать макароны на шнурок, а потом завязать.

Лиса: Спасибо, ребята. Молодцы! Какие красивые бусы. Я обещаю Колобков больше не есть. Приходите к нам в гости в лес! До встречи!

Дети: До свидания!

Слайд с изображением бабушки и дедушки, на руках у них колобок.

Бабушка и Дедушка: Вот и ребята вернулись и Колобка спасли! Спасибо вам! А мы вам приготовили гостинцы – сушки. Угощайтесь!

Воспитатель раздаёт детям сушки.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Нам пора прощаться и возвращаться в любимый детский сад! До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель:

«Колокольчик зазвени,

Нас в детский сад скорей верни».

Ребята, вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам наше путешествие? По мотивам какой сказки мы путешествовали? Кто нам попался на встречу? Помогли мы колобку? Вот какие мы с вами молодцы. А сейчас давайте скажем нашим гостям до свидания и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по толерантности в подготовительной группе Тема: «Путешествие в сказку» Программные задачи. Образовательные: • Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба», «честность», «справедливость».

Конспект интегрированного занятия в второй младшей группе «Путешествие с солнышком» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну насекомых» МБДОУ детский сад №32, г. Кинешма, воспитатель О. В. Чернова. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес». Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Путешествие в весенний лес". Воспитатель Канаева.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в белую сказку» во второй младшей группе Конспект ОД ФЭМП 2 младшая группа «Путешествие в белую сказку» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе математической деятельности.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка № 15» Конспект открытого интегрированного занятия.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Мешок яблок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Мешок яблок» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в сказку «Мешок яблок»». Цель: закрепление пройденного.

Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн. Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского садаКонспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн. Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского сада h4][/h4] [/b][/i Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн / Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского сада.

Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию на тему «Путешествие в сказку Заюшкина избушка» Задачи 1. формировать лексико-грамматический строй речи; умение пересказывать сказку, используя метод озвучивания мультфильма. 2. развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 9 января 2018 в 19:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД