МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кисонька-Мурысонька»

Татьяна Подогова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кисонька-Мурысонька»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Программное содержание: Формировать умение детей узнавать кошку на картинках, игрушке. Помогать детям, отвечать на простейшие вопросы (кто такой? что делает). Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действие: сидит, бегает, умывается, играет. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Выразительно читать потешки, развивать речь. Во время игр инсценировок учить детей повторять несложные фразы. Помогать детям, драматизировать отрывки из хорошо знакомых потешек. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. Формировать интерес к рисованию, называть и показывать краску синего цвета. Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными щепоткой).

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Кисонька-Мурысонька“» размещена в разделах

Материал: игрушки – кошка, котенок, картинки с изображением действий кошек, маска кошки, изображение солнца, 1\2 листа бумаги белого цвета (на каждого ребенка, гуашь синего цвета, тазик с водой, салфетки.

Предварительная работа: Разучивание потешек, игр – хороводов, рассматривание картин и игрушек, изображающих домашних животных.

Ход занятия

Бабушка Арина: - Здравствуйте детки, гости дорогие!

Дети: - Здравствуй бабушка Арина.

Бабушка Арина: - Проходите в избу, усаживайтесь поудобнее и послушайте меня. Знаю я много сказок, песен, но хочу загадать загадку про мою любимицу. Послушайте:

У неё мягкие лапки

А в лапках цап – царапки.

Она молочко пьет.

Мяу- мяу поет.

Б. Арина: - Кто это ребятки?

Дети: - Киска.

Б. Арина: - Ай, молодцы! Правильно, киска. А вы, ребята, знаете стихи про киску?

Дети: - Да.

Б. Арина:- Иди, Анжела, расскажи нам стишок.

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет

Через киску упадет.

Б. Арина: - Умница, Анжела (спрашиваю еще одного ребенка)

Б. Арина: - Я приготовила картинки про кошек. (Показ картинок).

Б. Арина: - Кто нарисован на этой картинке? Скажи, Катя.

Дети: - Киска.

Б. Арина: - Что делает киска? Скажи, Дарина.

- Киска сидит, умывается.

- Правильно, умница. Давайте все вместе скажем.

Дети: - Сидит, умывается.

Б. Арина: - А на этой картинке, что делает киска, Юля?

- Играет с клубочком.

Б. Арина: - Умница, Юля. Давайте скажем все вместе, играет с клубочком. (повтор фразы)

Б. Арина: - А здесь что делает киска, скажи Миша.

- Киска ходит.

Б. Арина: - Молодец, Миша. Скажем все вместе, киска ходит. (повтор фразы)

Б. Арина: - Молодцы, ребятки. (раздается мяуканье кошки)

- Слышите, ребятки, это моя кисонька – мурысонька мяукает. Только где же она? Давайте поищем (ищут). И под столом нет, и на печке нет, да вот она колыбельке спит. Подойдем тихонечко, покачаем кисоньку в колыбельке. Давайте споем ей колыбельную песню.

Ходит сон по хате

В сереньком халате

А сониха под окном

В сарафане голубом.

Ходят вместе они

Котя – котенька усни.

Б. Арина: - Как хорошо вы спели колыбельную, крепко спит киска. А мы пока с вами поиграем в игру «Водят мыши хоровод».

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

Тише мыши не шумите

Кота Ваську не будите

Вот проснется Васька-кот

Разобьет ваш хоровод.

(кошка просыпается).

Кошка: - Кто мне спать мешает, кто меня разбудил?

Б. Арина: - Кисонька- мурысонька, не сердись, это мы тебя разбудили. Поиграй с нами.

Кошка:- Не хочу играть. У вас даже солнышка нет, а я люблю на солнышке греться.

Б. Арина:- Хорошо, кисонька, мы с ребятами сейчас солнышко позовем. Давайте, ребятки, громко солнышко позовем.

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко

Ждут тебя детки,

Детки – малолетки.

Б. Арина: - Вот и солнышко к нам в гости пришло и всем улыбнулось: и деткам, и гостям, и кисоньке.

К. : - Хорошо, что вы солнышко позвали, Мне стало тепло, хорошо, весело. Я решила сделать вам сюрприз (достает маску кошки). Иди, Анжела, ты будешь кисонькой – мурысонькой. (инсценировка потешки «Кисонька – мурысонька»).

Кисонька – мурысонька, где ты была?

На мельнице.

Кисонька – мурысонька, что ты там делала?

Муку молола.

Кисонька – мурысонька, что из муки пекла?

Прянички.

Кисонька – мурысонька, с кем прянички ела?

Одна.

Не ешь одна! Не ешь одна!

Ешь с детками, с малолетками.

К: - Ой, какая у нас хорошая кисонька была. Умница, Анжела. (можно повторить еще с 1-2 детьми)

Б. Арина: Ребятки, а у нашей кисоньки-мурысоньки есть маленький котенок Пушок. Он такой забавный, непоседа, любит гулять, не успеешь оглянуться, как….

Намочил котенок лапки –

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежит домой.

Котенок убегает, а следы остаются.

Б. Арина: - А вот и он непоседа Пушок.

Б. Арина: - Пушок, хочешь мы с ребятками нарисуем следы, которые ты оставляешь, когда гуляешь без тапок.

Пушок: - Да я очень хочу посмотреть на свои следы.

Б. Арина:- Давайте, ребятки, мы нарисуем эти следы. Сложим, пальчики щепоткой. (Показываю, как надо сложить пальцы, помогаю детям).

- Опускаем все пальцы в блюдце с краской синего цвета и оставим следы на листе.

- Ребята, в какую краску мы опускаем пальчики?

- В синюю краску, правильно Катя!

- Что остается у нас на листочке?

- Следы котенка, молодец Миша.

- Пушок тебе нравятся следы, которые нарисовали ребята.

Котенок: Очень нравятся, они такие разные. Спасибо вам ребята.

- А у нас для вас угощения есть. Угощайтесь пряничками, гости дорогие. Кушайте на здоровье. Нам очень понравилось, как вы потешки читаете, песенки поете, в игры играете и замечательно рисуете. Все молодцы, и Катя, и Миша, и Анжела…. До свидания! Приходите к нам с бабушкой еще

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Кисонька-мурысонька» Задачи: Образовательные: • Прививать умение разыгрывать сюжетные стихи в лицах. • Способствовать воспитанию интонационной выразительности.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Горошек для петушка» Программное содержание: продолжать знакомить детей с пластилином, его свойствами; формировать умение отщипывать маленькие комочки пластилина.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Наземный транспорт» Цели: развитие активного словаря детей по теме «Наземный транспорт». Задачи: Обучающие: • Научить детей различать и называть разные виды.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Конспект интегрированного занятия в первой.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку».Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи» Автор-составитель: воспитатель Попова Н. Ю. г. Усолье- Сибирское.

Конспект НОД для детей третьего года жизни, с использованием ИКТ: «Кисонька-мурысонька…» Конспект непосредственно образовательной деятельности, для детей третьего года жизни, с использованием ИКТ (Прензентация «Удивительный мир.

Конспект НОД по музыке в средней группе «Кисонька Мурысонька» Задачи: 1. Обучающие: 1. Познакомить детей с новой песней. 2. Закрепить умение танцевать в парах, передавать характер музыки с помощью танцевальных.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости кисонька пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Воспитатель: Четина М. П. Конспект непосредственно.

Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька» «КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА». Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей. Материалы:.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кисонька-Мурысонька»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 20:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД