Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка» (5 фото)

Екатерина Постевая
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Ай-да ложечка»

Цель:

Сформировать познавательный интерес детей к процессу открытия новых знаний о знакомом предмете – ложке.

Задачи:

Формирование диалогической речи средствами театральной деятельности.

Развивать умение анализировать и сопоставлять различные звуки, посредством удара предмет о предмет.

Развитие музыкальных навыков и чувства ритма

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Ай-да ложечка“» размещена в разделах

Развитие творческих навыков и фантазии посредством рисования.

Оборудование: посылка, ложковый театр Курочка ряба, Деревянные, металлические, пластмассовые ложки. Заготовки бумажных ложек, фломастеры, восковые мелки.

Словарная работа: Металлическая, пластмассовая, оркестр.

Ход занятия:

В группу стучится почтальон и приносит посылку, а в ней! Загадка про ложку:

Не лопата, не совок,

Что захватит, то в роток;

Кашу, суп или окрошку…

Вы узнали? Это (ложка)

Воспитатель показывает картинку с отгадкой. А в посылке лежит еще ложка из театра по сказке «Курочка ряба»

Детям предлагается сыграть сказку ложковым театром.

В: Все девчонки и мальчишки, знаю – очень любят книжки.

Любят сказки, любят песни, а чтоб было интересней, сказку мы теперь покажем. Все расселись? В добрый час. Начинаем свой рассказ.

Летела сова – весела голова. Вот она летела, летела и села. Села, посидела по сторонам поглядела. Это присказка. А сказка вся впереди.

Ни в каком далёком царстве, тридевятом государстве, дело было на Руси. Стариков про то спроси.

Жили – были дед и баба,

Вместе с курочкою Рябой.

Баба курочку любила,

Рябу зёрнами кормила.

Баба:

-на поклюй-ка Рябушка ты из рук у бабушки (подаёт миску)

Дед:

-на, водицы – то и с ней сердцу будет веселей (подает ведёрко)

Ряба:

-я живу в тепле и ласке ну не жизнь, а просто сказка! Я им нынче удружу, я им чудо покажу (встаёт с гнезда и ходит вокруг ко-ко-ко чудо делать не легко.

В:ой, снесла яичко Ряба золотое на обед, ну-ка вот разбей-ка дед. Дед би-бил не разбил, баба-била-била не разбила.

Появляется мышка: -очень скучно мне норушке. Вот и вышла погулять, хлебных крошек поискать

-по столу хвостом махну, живо на пол всё стряхну дед плачет…

В: Дед плачет, баба плачет.

А курочка их утешает: полно плакать, это горе позабудете вы вскоре. Вот вам яичко простое не надо вам золотое

Баба:-не надо нам золотое лучше нет яйца простого

Дед:-краше нет яйца яйца к обеду! Вот спасибо и от бабы и от деда.

В: Мы мешок развязали, вам сказок насказали. А теперь завяжем мешок - и дальше пойдем, новых сказок наберем. А вы нас ждите - пироги пеките!

Звучит музыка для физкультминутки

А теперь ложка зовет нас поиграть! Будем передавать ее по кругу. У кого в руках останется ложка, когда закончится музыка, тот называет блюдо, которое можно кушать с помощью этого предмета!

Дети играют

В: Из каких материалов могут быть сделаны ложки?

Ответы детей.

Проводится эксперимент «Как звучит» (ударяются друг о друга ложки деревянные, металлические, пластмассовые)

В: Какой звук вам больше понравился?

Ответы детей.

В: Давайте поиграем на ложках, как настоящие музыканты.

Оркестр ложкарей. Звучит музыка и дети играют на ложках.

Спасибо огромное нашему ансамблю ложкарей!

В: А еще у меня есть необыкновенная бумажная ложка. Но она одна и ей грустно, потому что у нее нет друзей.

Детям предлагается нарисовать подружек для ложки. (на готовом шаблоне дети рисуют глазки, носик, ротик и придумывают имена)

В: Ребята, что нового мы сегодня узнали?

О чем вы расскажете сегодня родителям?

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка»
Фото «Ай-да ложечка»
Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия в средней группе Ай да ложечка Цель Сформировать познавательный интерес детей к процессу открытия новых знаний о знакомом предмете ложке
Публикации по теме:

«Здравствуй, улиточка». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Здравствуй, улиточка». Конспект интегрированного занятия в средней группе ЗДРАВСТВУЙ УЛИТОЧКА. Познавательное занятие с лепкой в средней группе. Задачи: Образовательные: Уточнить представления детей об улитках,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие в средней группе «Заюшкина избушка». Задачи по образовательным областям: Образовательная область "Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 «Малинка» Конспект интегрированного занятия на тему:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Цифра 1» Программное содержание: Познакомить детей с цифрой 1, учить соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять умение определять пространственное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моряк» Цель: Учить создавать выразительный образ моряка, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарок маме» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: "Подарок маме" Автор: Воспитатель I квалификационной категории Новикова Галина.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к морю»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к морю» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Путешествие к морю» Конспект занятия подготовила и провела воспитатель: Лушкова.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Замечательный врач» Цель: развитие интереса к профессиональной деятельности врача. Задачи: Способствовать расширению и обобщению знаний об особенностях профессии.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе «ЗИМА» Цель: закрепление и обобщение знаний о зиме, зимних явлениях природы. Задачи:.

Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!»Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!» .

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 06:45
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД