Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моряк»

Нина Каширина
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моряк»

Цель: Учить создавать выразительный образ моряка, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей.

Воспитывать аккуратность, усидчивость в работе, развивать творческое восприятие и способности, пополнить словарный запас, развивать речевую активность.

Материал: цветная синяя бумага; клеящие карандаши; образец.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Утреннее приветствие

Здравствуйте, Здравствуйте,

Здравствуйте, Здравствуйте!

Вот и собрался наш круг.

Здравствуйте, Здравствуйте,

Здравствуйте, Здравствуйте!

Руку дал другу друг.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Моряк“» размещена в разделах

Таня дала руку Саше.

Вот и собрался наш круг. (покачать руками вместе)

Я желаю детям хорошего дня, чтобы они были сегодня внимательны и добры к друг другу.

1. Основная часть занятия

Воспитатель:

-Ребята, мы с вами отправляемся в путешествие, давайте представим, что мы находимся на море, на большом корабле.

-Скажите пожалуйста, а на корабле кто служит (находится?

Чтение стихотворения "Моряк"

Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море — дом его родной

-А что делают моряки на море?

-Основная задача моряков на море? (Ответы детей)

Воспитатель: моряки защищают страну, но не суше, а на море. Моряки – это военная профессия.

-Ребята, а какой праздник недавно праздновала вся страна?

-Моряков можно отнести к защитникам отечества?

Ответы детей.

После садимся на ковер и мы играем в коммуникативную игру " Море"

Ребята, мы с вами отправляемся в путешествие, давайте представим, что мы находимся на море, на большом корабле, и на море полный штиль, море тихое и спокойное. (руки перед грудью выполняют движение, волнообразные, спокойные) .Но вдруг подул сильный ветер (дуем вместе с детьми, и море стало бушевать и волны стали подниматься (движения рукой волнообразные, но сильные, энергичные) Потом море успокоилось, и мы увидели (руку прикладываем к бровям и смотрим вдаль) вдали дельфинов (делаем движения рукой волнообразные, но вперед) .А за ними плывут маленькие дельфинчики (делаем маленькие волнообразные движения вперед, а к ним присоединились медузы (рукой, сжатой в кулак, резко разжимать, а за медузами акулы, но вдруг мимо нас пролетела стая чаек и мы с вами вмести с чайками поднимемся ввысь.

Воспитатель:

-Ребята, а что там вдали виднеется? Очень напоминает остров. Давайте туда подплывём.

2. Стоя у доски. " Необитаемый остров". Встреча с моряком. Беседа о морской форме.

Стих рассказывает Эдик Абрамян " На ремне сверкает пряжка".

На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека,

Полосатая рубашка

Называется тельняшка,

А матросская фуражка

Не имеет козырька.

Называется фуражка

Бескозыркой моряка

-Расскажите, какая у моряков форма (Ответы детей)

- Как называется их головной убор? (бескозырка - у нее нет козырька – без козырька)

(Воспитатель- немного рассказываю об истории создания морской формы).

Воспитатель: Говорят, что профессия моряка — это призвание души. Романтика дальних путешествий, неизведанное, бескрайнее море, бушующие морские волны, корабль, приключения, новые впечатления.

Такие ассоциации возникают у многих людей при упоминании профессии моряка. А мальчишки насмотревшись мультфильмов о пиратах, сокровищах выбирают эту профессию, мечтая покорять моря и открывать новые острова.

3. Воспитатель:

-Ребята, давайте с вами сядем на стульчики и посмотрим, что для вас я подготовила. На столе лежит рисунок моряка, но его нужно до делать с помощью аппликации. Игра -аппликация "Морская форма".

Перед началом работы «разогреть» пальчики.

Подсказать детям: "Как нужно делать свою работу и, что нельзя торопиться. Следите, чтобы ребята не вылезали за края контура, иначе аппликация получится некрасивой, это нужно делать аккуратно".

Дети начинают делать аппликацию. При необходимости помочь в работе.

4. Готовую работу выставить на доску.

5. Танец: "Морячка и моряк"

6. Итог. Поделиться своими впечатлениями о пройденной работе.

-Что мы сегодня делали?

-О чём говорили?

-Понравилось ли вам наше путешествие?

Публикации по теме:

«Здравствуй, улиточка». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Здравствуй, улиточка». Конспект интегрированного занятия в средней группе ЗДРАВСТВУЙ УЛИТОЧКА. Познавательное занятие с лепкой в средней группе. Задачи: Образовательные: Уточнить представления детей об улитках,.

Конспект интегрированного занятия «Хорошее настроение» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Хорошее настроение» в средней группе Авторы -Подселихина М. А., Глотова Н. А. Цель: создать положительный психологический климат, развить чувство коллективизма, установить дружеские.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 «Малинка» Конспект интегрированного занятия на тему:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе .

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-овощи»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-овощи» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо - овощи». Цель: Продолжать закреплять знания об овощах через интеграции образовательных.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Цифра 1» Программное содержание: Познакомить детей с цифрой 1, учить соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять умение определять пространственное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Танграм» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -детский сад «Солнышко» села Цветочное Белогорского района Республики Крым.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Профессия — швея» Программное содержание: - Расширять знания о профессии швеи, познакомить с профессиями «модельер», «закройщица»; - Закреплять представления.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе «ЗИМА» Цель: закрепление и обобщение знаний о зиме, зимних явлениях природы. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Поезд» Конспект открытого интегрированного занятия по конструированию «Поезд» в средней группе «Задоринка» Подготовила воспитатель Дубасова М. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моряк»
Опубликовано: 30 января 2018 в 21:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД