Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние животные»

Замараева Татьяна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние животные»

Конспект интегрированного занятия в средней группе.

Тема: «Домашние животные».

Цель: Расширять и систематизировать представления детей об домашних животных.

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

• Закреплять называния домашних животных, их внешний вид и собенности.

• Учить детей отгадывать загадки описательного характера.

• Дать представления детям о пользе домашних животных для человека.

Коррекционно -развивающая:

• Развивать фонематическое восприятие, развитие связной речи;

• Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением.

Воспитательная:

• Воспитывать бережное отношение к животным.

Образовательные области: познавательное, речевое.

Ход НОД:

Дети вошли в группу и дети встали вокруг.

В: Ребята, послушайте стихотворение.

Животных я очень люблю :

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

Ребята, про каких животных я прочитала?

Ответы детей.

Д / и «Цепочка»

Первый ребенок называет одно домашнее животное. Второй ребенок называет животное, первого ребенка, и называет свое домашние животное. Все дети по очереди продолжают цепочку.

Проходят к столу, на котором разрезные картинки.

В: Молодцы ребята!

Д / и «Разрезные картинки»

Собрав животное дети, четко называют.

Мини-викторина

Называют ласково, как называются детеныши, чем питаются, какую пользу приносят человеку.

В: Справились с заданием.

Физкультминутка

«Кролик»

Скок-поскок, скок-поскок. (прыгаем)

Кролик прыгал на пенек.

В барабан он громко бьет, на разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз (руки вверх, руки вниз)

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок.

В: Молодцы ребята!

Д / и «У кого какой домик»

Собака – в будке;

Корова – в коровнике;

Свиньи – в свинарнике;

Овцы – в овчарне.

В: Хорошо, молодцы!

Итог:

В: Что мы с вами сегодня делали? Молодцы вам понравилось наше занятие?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 13:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД