Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе (9 фото)

Новикова Вера
Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе

Конспект совместной деятельности в средней группе на тему:

«Домашние животные и их детёныши».

Цель: расширять представления детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект совместной деятельности „Домашние животные и их детёныши“ в средней группе» размещена в разделах

-расширять и уточнять знания детей о жизни домашних животных, их внешнем виде и образе жизни;

-закрепить в речи детей обобщающее понятие домашние животные;

-формировать навыки связной речи у детей;

Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук и пальцев;

-развивать воображение, зрительное внимание, мышление.

Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к живым существам, желание о них заботиться.

Материал и оборудование: иллюстрации картинок с домашними животными и их детенышами, игрушки домашние животные (кот, собака, корова, коза, конь, овца, свинья, листы бумаги с силуэтами котят, фломастеры.

Ход СД:

Воспитатель: Дети, к нам сегодня в детский сад для нашей группы принесли посылку. Хотите посмотреть, что в ней?

Дети: Да!

Воспитатель открывает посылку и достает оттуда игрушки животных.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Животные.

Воспитатель: Назовите их.

Дети по очереди называют животных (свинья, корова, кот, конь, собака, овца, коза).

Воспитатель: Давайте рассмотрим их. Тело их покрыто шерстью, у них четыре лапы, есть хвост, мордочка, туловище, уши. А где живут эти животные?

Дети: Рядом с человеком.

Воспитатель: Если они живут рядом с человеком, значит какие это животные: домашние или дикие?

Дети: Домашние!

Воспитатель: Да, конечно домашние и кормит их человек. Дети, а кто из животных дает молоко?

Дети: Корова и коза.

Воспитатель: Правильно! А сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать и показывать нужную картинку. Договорились?

Дети: Да!

Загадки

1. Посреди двора,

Стоит копна:

Спереди вилы,

Сзади – метла.

(Корова)

2. С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

(Собака)

3. Вся мохнатенькая,

Сама усатенькая,

Днём спит

И сказки говорит,

А ночью бродит,

На охоту ходит.

(Кошка)

4. Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке – щетинка.

(Свинья)

5. В стаде все они живут,

Целый день траву жуют.

Шерсть закручена в колечки.

Это — дружные…

(Овечки)

6. Я скажу вам: «Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!»

(Коза)

7. Я копытами стучу.

Я скачу, скачу, скачу

Грива вьётся на ветру.

Все подковы я сотру.

(Конь)

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе
Фото «Домашние животные и их детёныши»
Конспект совместной деятельности  в средней группе - фото
Фото №1 Конспект совместной деятельности в средней группе на тему

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали и картинки показали! Пора нам отдохнуть.

Физкультминутка «Конь»

Конь меня в дорогу ждет, (руки за спиной сцеплены в замок)

Бьет копытом у ворот. (Ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)

На ветру играет гривой,

Пышной, сказочно красивой. (Покачивание головой, затем наклоны в сторону)

Быстро на седло вскачу,

Не поеду – полечу, (подск5оки на месте)

Цок – цок – цок,

Цок – цок – цок, (руки полусогнуты в локтях перед собой)

Там за дальнею рекой,

Помашу тебе рукой. (Подскоки на месте)

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Домашние животные и их детеныши». Я буду называть взрослого животного, а вы его малыша. Хорошо?

Дети: Да!

Игра «Домашние животные и их детеныши»

Кошка - …. котёнок.

Собака - …. щенок.

Корова - …. телёнок.

Лошадь - …. жеребёнок.

Коза - …. козлёнок.

Овца - …. ягнёнок.

А теперь я предлагаю вам раскрасить котят. Посмотрите, у меня есть на листе бумаги изображение котят, но как вы видите, они не раскрашены. Предлагаю раскрасить.

Дети приступают к раскрашиванию.

Воспитатель:Получается?

Дети: Да!

Домашние животные и их детеныши Домашние животные и их детёныши Цель расширять представления детей о Домашние животные Все материалы домашних животных и их детенышах

Воспитатель: Молодцы, замечательные котята у вас получились.

Рефлексия. Беседа о том, что нового узнали, что особенно понравилось, что – нет.

Фото №2 Задачи Образовательные Публикация Конспект совместной деятельности Домашние животные и их детёныши в средней группе размещена в разделах Домашние животные и их детеныши Домашние животные
Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 19:27
+460Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД