Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Клуб друзей Легоши»

Наталия Смирнова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Клуб друзей Легоши»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Сказка» г. Приволжск

Конспект интегрированного занятия

в старшей группе

«Клуб друзей ЛЕГОШИ»

Подготовила и провела воспитатель:

высшей кв. категории

Смирнова Н. Е.

2018г

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Клуб друзей Легоши“» размещена в разделах

Цель: Вызвать интерес к использованию ЛЕГО конструктора, как к материалу для работы в разнообразных видах деятельности.

Задачи:

1. Совершенствовать умение ориентироваться на плоскости.

2. Упражнять в соотношении числа и количества предметов.

3. Развивать фантазию, логическое и пространственное мышление, творческий подход к выполнению заданий.

4. Воспитывать желание довести начатое дело до конца, бережное отношение к материалу и дружеское отношение к сверстникам.

Материалы и оборудование:

Конструктор ЛЕГО, проектор, компьютер, экран, презентация, схемы, цветные губки, магнитная доска.

Подготовительная работа:

Дидактические игры: «Ориентировка на листке», «Логическая цепочка», «Подбери цифру», «Кто быстрее сосчитает».

Разучивание физкультминутки «Поезд».

Ход:

Воспитатель: Здравствуй те ребята, вы любите интересные истории? (Да)

Тогда, присаживайтесь на места, я расскажу вам одну интересную историю.

- Однажды, в один детский сад, ребятам пришла посылка. А в этой посылке лежали волшебные кубики ЛЕГО. Достали ребята эти кубики…. И вдруг… Кубики стали соединяться друг с другом. Соединились все детали- и получился необычный человечек, похожий на робота. Ребята познакомились с ним, подружились и стали с ним играть. А назвали они его ЛЕГОША. Всем ребятам ЛЕГОША стал хорошим другом, а у ЛЕГОШИ появилось много друзей. Так появился клуб друзей ЛЕГОШИ.

Слайд№1 Появляется ЛЕГОША

ЛЕГОША : Ребята, а вам бы хотелось попасть в мой клуб? (Да) Но попасть туда не просто. Нужно иметь эмблему клуба. Для каждого нового участника клуба я придумываю не обычные задания. За каждое правильно выполненное задание, вы будите получать часть эмблемы.

Воспитатель: Вам не страшно? (Нет) Выполните задания? (Да) Ну тогда вперед.

Слайд №2

Задание №1 «Какой детали не хватает?»

Слайд №3

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран, на экране вы видите карточку с кубиками в три ряда, но в третьем ряду не хватает детали, подумайте какой?

(Ребята называют деталь, я подставляю деталь в ряд).

Молодцы справились с заданием, а вот и часть эмблемы.

(прикрепляю ее на фланелиграф)

Слайд №4

Задание №2 «Собери узор»

Воспитатель: Ребята у вас на столах в левом углу стоят контейнеры с пластинами и кубиками ЛЕГО, поставьте их перед собой. Возьмите пластину я вам буду говорить то что вы будьте делать. Все готовы? Тогда начнем.

Возьмите желтый кубик и прикрепите его в середине платформы. В правом верхнем углу прикрепите синий кубик. В левом нижнем углу прикрепите зеленый кубик. В левом верхнем углу прикрепите красный кубик. В правом нижнем углу прикрепите синий кубик. Все успели, получился узор? (по мере выполнения заданий, подхожу к каждому ребенку, проверяю правильность выполнения задания. Если возникают затруднения даю небольшую подсказку) А теперь посмотрите на экран и проверьте у всех ли получился такой узор. Слайд №5

Воспитатель: Молодцы, уберите ваши пластины с узором в левый угол.

А вот и еще одна часть эмблемы. (прикрепляю ее на фланелиграф)

А нас с вами, уже ждет следующее испытание.

Слайд №6

Задание №3 «Пронумеруй паровозик»

Подойдите ребята сюда, смотрите к нам приехал паровоз. Нужно пронумеровать его вагончики. Маша пронумеруй первый вагончик (ставит цифру 1, а ты пронумеруй следующий вагончик, тд.

Вагончики пронумерованы, но вагончик не может отправится в путь без груза. Давайте поставим столько кубиков в вагончик, какая цифра написана на нем. Маша какая цифра написана на твоем вагончике? (1) Сколько кубиков значит поставишь в вагончик (1) Ставим с каждым ребенком.

Ну что вагончик готов к отправлению, и мы с вами отправляемся в путь.

Физминутка:

Едет, едет паровоз

Чух-чух-чух

Ребятишек он повез

Чух-чух-чух

А колесики стучат

Так- так- так

Будто с нами говорят

Так- так- так

Громко подаем гудок

Ду- ду- ду

Подъезжает паровоз

Ду- ду- ду

Ребятишек он привез

Ду- ду- ду

Ну вот, мы с вами приехали на следующею станцию, где нас ждет следующие задание.

Посмотрите еще одна деталь появилась, значит мы все задания выполнили правильно. Присаживайтесь на свои места.

Слайд №7

Задание №4 «Реши пример»

У вас на столах в правом углу лежат карточки с примерами. Возьмите эти карточки и положите перед собой.

На карточках у вас написан пример состоящий из кубиков, вы должны решить его, а ответ собрат из кубиков. (подхожу с нескольким ребятам, подсказываю если возникло затруднение, проверяю правильность решения)

Ну, что все готовы? Давайте проверим. Посмотрите ребята на экран к 2 кубикам прибавить 3 кубика сколько получится? (5кубиков) Собираю ответ башенку из пяти кубиков. Ваня прочитай свой пример. тд. (проверяю оставшихся ребят)

Молодцы, справились и с этим заданием. Мы с вами заработали еще одну часть эмблемы, осталось еще совсем чуть-чуть и мы соберем всю эмблему.

Слайд №8

Задание №5 «Продолжи цепочку»

Слайд №9 Легоша придумал для вас еще одно задание, он хочет проверить вашу память, посмотрите на экран, на экране изображена цепочка из кубиков, запомните ее. Когда экран потухнит, вам нужно собрать, как было на картинке. (прохожу по рядам, проверяю). Давайте проверим, у всех ли так получилось. Молодцы, вы выполняли задание верно и у нас появилась еще одна деталь. Посмотрите, какая у вас получилась длинная дорога, эта дорога привела нас в следующее последнее задание.

Слайд №10

Задание №6 «Дорисуй»

Последние задание, оно очень не обычное. Вам нужно будет закончить рисунок. Для выполнения этого задания ЛЕГОША приготовил вам только кубики ЛЕГО. При помощи кубиков ЛЕГО и цветных губок, вам нужно будет

завершить рисунок, с помощью отпечатка. У вас у каждого свой рисунок, на что похож твой рисунок? (Цветок) Чего не хватает? (Лепестков). (проговариваю с каждым ребенком). Посмотрите, как вы будите выполнять. (показываю) Все поняли, тогда приступаем. Молодцы, пока вы рисовали у нас открылась последняя деталь эмблемы.

На экране появляется ЛЕГОША. Слайд №11

ЛЕГОША : Молодцы друзья! Теперь я так могу вас называть, вы справились со всеми моими заданиями. И я вас принимаю в клуб друзей ЛЕГОШИ. Вручаю вам эмблемы клуба. Вы их заслужили. До новых встреч, пока!

Воспитатель: Поздравляю, вы зачислены в клуб друзей ЛЕГОШИ. (вручаю эмблемы)

Ребята, скажите вам сегодня понравилось? А какое задание вам больше всего понравилось?

И мне с вами очень было интересно, вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Методы и приемы: словесный (загадки,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домик для друзей» Педагог: Зорина Марина Ивановна, стаж 18 лет Название: Домик для друзей, интегрированное занятие Образовательная область: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Чайная пара» Конспект интегрированного занятия в старшей группе Разработчик: Гелетюк Л. К. Тема: «Чайная пара». Цель: Воспитывать интерес к русским.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Составила воспитатель МДОУ «Детский сад №127» Ведерникова Н. А. Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Азбука безопасности» Цели: Закрепить правила безопасности. 1. Обучающая задача: • Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Дерево дружбы» Конспект занятия «Дерево дружбы» рассчитан на педагогов и воспитателей детей дошкольного возраста. Данное занятие предназначено для детей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Зимушка-зима» Автор: Антонова Алена Александровна, воспитатель. Цель: Повторение.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Первоцветы» МАДОУ «Детский сад № 1 г. Сольцы» Тема: Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Первоцветы» Воспитатель: Джурилова.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Конспект занятия по математике в старшей группе с учетом ФГОС «Фиксики Нолик и Симка в гостях у друзей» Конспект занятия по математике в старшей группе с учетом ФГОС «Фиксики Нолик и Симка в гостях у друзей» Тема занятия НОД: «Фиксики Нолик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Клуб друзей Легоши»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 16:23
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД