МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в город Настроения».

Оьлмесхан Садыкова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в город Настроения».

Путешествие в город Настроения

Цель: Создать условия для расширения представлений детей об эмоциональном состоянии окружающих людей и самого ребенка.

Задачи:

1. Продолжать учить отвечать распространенными предложениями. Развивать умение выслушивать собеседника, в вежливой форме высказывать своё мнение.

2. Обогащение словаря по теме «Настроение»

3. Учить детей через музыку отражать эмоции, чувствовать настроение через восприятие музыки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие в город Настроения“,» размещена в разделах

4. Продолжать развивать интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности для создания разнообразных изображений.

Ведущие: воспитатель, музыкальный руководитель.

Материал: Пиктограммы жителей, дома для оформления с кармашками, клубок ниток, письмо, шаблоны для цветов, лепестки из цветной бумаги, клей.

Ход занятия:

В группу к детям музыкальный руководитель приносит письмо. Воспитатель вскрывает конверт:

«Дорогие ребята! Я королева города Настроения. Мне очень нужна ваша помощь. Приезжайте поскорей, при встрече все объясню. Путь в мой город укажет волшебный клубочек».

Дети с воспитателем и музыкальным руководителем отправляются по ниточке в музыкальный зал.

В музыкальном зале полутьма, звучит музыка, включен зеркальный шар, они попадают в город настроения. Дети осматриваются, воспитатель обращает внимание детей на оформление зала.

Воспитатель: «Вот какой он город Настроения, Посмотрите, какие разные дома: одни яркие, красочные, а другие – хмурые, унылые, серые, мрачные. И почему то город пустынный? Где же его жители?».

Воспитатель замечает королеву и обращает внимание детей на нее.

Воспитатель: «А вот и королева, только почему она нас не приветствует».

Королева сидит в глубокой задумчивости, не замечая присутствующих.

Воспитатель: «Здравствуйте, Ваше высочество! Мы прибыли по вашему приглашению. Что же у вас здесь случилось? Мы никого не заметили на улицах города, куда все подевались? И почему нас никто не встречает и не приветствует?».

Королева: «Налетел сильный ветер, и унес всех жителей моего города. И я не знаю, что мне делать, как вернуть мне моих жителей? Очень надеюсь, что вы мне поможете. Я даже не знаю с чего начать»

Воспитатель: «Дорогая, наша королева, все люди при встрече здороваются, и мы знаем разные способы приветствия и сейчас мы тебя научим»

Муз. рук. : А давайте ребята познакомим нашу королеву с музыкальными приветствиями.

Дети и музыкальный руководитель исполняют музыкальное приветствие:

Здравствуйте, ребята!

-Здравствуйте!

---

Добрый день! Добрый день!

-Добрый день!

Воспитатель: Давайте, ребята, встанем парами. Вспомните, когда взрослые приветствуют друг друга, они жмут руки. Поприветствуйте друг друга, покажите королеве как это делается. Когда встречаются близкие люди, друзья, они обнимают друг друга, обнимитесь. А давайте придумаем свои жесты приветствия и немного пошалим».

Дети предлагают способы приветствия (плечиками, ногами, руками, щечками, носами - выполняют)

Королева: «Спасибо большое! Я припоминаю, что воспитанные люди всегда приветствуют друг друга, а теперь еще узнала, что приветствия могут быть и музыкальными. Но теперь ещё напомните мне пожалуйста, когда настроение бывает плохим, а когда хорошим? Вот ты, например, объясни, пожалуйста».

Дети объясняют из личного опыта, при каких обстоятельствах возможно хорошее настроение, а при каких – плохое.

Королева: «Вы, ребята, конечно, очень хорошо все объясняете, но мне кажется, я не все понимаю»

Муз. рук: «А чтобы всё понять, нужно в нашем диалоге с ребятами участие принять!

Слушайте внимательно, и всё поймете обязательно»

Муз. рук: «Вот как вы думаете, ребята, какое настроение в музыке сейчас прозвучит?»

( дети отвечают: настроение веселое, радостное)

Правильно! Эта музыка веселая, радостная, игривая, задорная, прыгучая, бойкая, озорная, солнечная. А если я сыграю такую мелодию?

( дети отвечают: настроение грустное, печальное)

Это верно. Здесь звучали ноты грусти и печали. Очень грустная музыка, и смеяться не хочется, и кого-то нам очень жаль…

Правильно, ребята. Ведь мы с вами уже знаем, что музыка обладает волшебными свойствами – она может передать настроение человека, выражать свои чувства, переживания: нежность, волнение, грусть, жалость.

Королева: «Друзья я все вспомнила, я очень вам благодарна. Теперь я знаю, как вернуть моих подданных. Нужно произнести слова заклинания «….»

Приглушается свет и включается зеркальный шар, и музыка.

Жители города появляются.

Королева: «Вот они мои подданные, жители улицы плохого и хорошего настроения. И им нужно помочь вернуться в свои дома».

Воспитатель: «Ребята давайте их расселим».

Королева: «Теперь всё вернулось на свои места. Спасибо большое вам ребята за моих жителей. В нашем городе появилось настроение, а жители города Норильска загрустили. Давайте на память о городе Настроения подарим им цветы. А сделать вы их сможете своими руками.

Дети начинают работать с аппликацией.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мой любимый город — Тимашевск» в старшей группе Задачи : Образовательные - Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города; с сооружениями различного назначения:.

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Мой город» в старшей группе Программное содержание: - Формировать представления о родном городе Камеснк-Шахтинском - Закреплять знания о флаге,гербе России и Ростовской.

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Мой город» в старшей группе Программное содержание: - Формировать представления о родном городе. - Закреплять знания о флаге, гербе России и Новокуйбышевске. - Познакомить.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. «Незабываемое путешествие» Цели: Математика: - совершенствовать умения количественного и порядкового счета в пределах 10, - составлять и решать задачи на сложение.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную.

Конспект открытого интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни «Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни. Тема: «Путешествие в город Здоровья». Цель: Закрепление знаний.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в город геометрических фигур» Цель: систематизация знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Программные задачи: - закреплять знания о геометрических фигурах;.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в город математики» Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: Обучающие: -закреплять числа и числовой ряд в пределах 10; - учить.

Конспект занятия «Путешествие в город «Юных пешеходов»» в старшей группе.Конспект занятия «Путешествие в город «Юных пешеходов»» в старшей группе. Цель: Формировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательная: Систематизировать и закреплять знания детей о правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в город Настроения».
Опубликовано: 19 мая 2017 в 06:50
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД