Получи документы

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Анна Сальникова
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Интеграция образовательных областей :

" речевое развитие", " социально - коммуникативное развитие ", " художественно - эстетическое развитие", " физическое развитие".

Цель :

Расширять и закреплять знания детей о своем детском саде.

Задачи :

Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

1. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д/с.

2. Воспитывать бережное отношение к детскому саду.

3. Учить детей знать имена и отчества всех сотрудников д/с.

4. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.

5. Закреплять у детей названия профессий.

6. Развивать у детей речевую активность на занятии.

Предварительная работа :

Экскурсия по д/с, чтение стихов, рассказов о дружбе.

Материалы к НОД :

-стол, скатерть, 2 чашки, 2 тарелки, 2 вилки, 2 ложки, салфетница с салфетками.

-фигурки из бумаги девочек и мальчиков по кол-ву детей, фломастеры.

-музыкальные инструменты: барабан, бубен, труба, дудочка, саксофон, свирель, ксилофон.

-предметы для доктора (таблетки, шприц, градусник, фонендоскоп, кастрюля, для д/и “Найди лишнее”).

Проведение НОД :

-Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад пришел Буратино. Он сейчас ходит по группам и, скоро в нашу группу пожалует. (стук в дверь). Это наверное наш гость. (Вносится игрушка - Буратино).

- Здравствуйте, ребята. Я никогда не был в детском саду и хочу узнать, чем вы здесь занимаетесь, как живете? Расскажите мне о своем детском саде.

Восп - ль:

- Ребята, расскажем Буратино о нашем детском саде? (ответы детей).

А что - бы вам было удобней, я буду задавать вам наводящие вопросы.

-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он? (ответы детей)

-Что вы делаете в детском саду? (ответы детей)

-А вы любите свой детский сад?

- Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду? (ответы детей)

- Я буду читать вам стихи, а вы должны будете узнать того человека, о ком говорится в стихотворении. Слушайте первое стихотворение.

Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

- Давайте вместе назовем имя и отчество нашей заведующей - Татьяна Викторовна. Как вы думаете, что должна делать заведующая? (ответы детей).

Чтобы методистом стать

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки несомненно

Методисту надо знать.

- А как зовут нашего методиста? Вспоминайте - Зинаида Васильевна. (дети повторяют).

Слушайте следующее стихотворение:

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду уберет?

Вы, конечно, помогаете

На столы вы накрываете.

И учитесь не крошить,

И песка не заносить.

-О ком это стих-ие? Правильно, о помощнике воспитателя. Как ее зовут? (ответы детей - Ирина Александровна).

- Что делает она в группе? (Следит за чистотой в группе, кормит детей и помогает воспитателям) .

-Давайте поможем Ирине Александровне правильно накрыть на стол. (девочки ставят тарелки, чашки, салфетки, вилки, ложки).

- Молодцы! Слушайте следующее стихотворение:

Добрый добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдает,

И на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

-О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит? (ответы детей).

Конечно же это наша медсестра - Екатерина Александровна.

Как называется кабинет, где она работает? (ответы детей).

Проводится д/и “Что лишнее? ” ( Подбираются картинки или предметы : (шприц, таблетки, градусник, зеленка, кастрюля) .

Слушаем дальше :

Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Все что жарили, варили,

Было очень вкусно.

-О ком это стих-ие? (ответы детей). Правильно, о поварах.

Как можно назвать место, где трудятся повара? (пищеблок, кухня) Что делают наши повара? (Ответы детей)

Игра “Скажи правильно”.

-Суп из овощей- овощной суп.

- Каша из риса- рисовая каша.

- Котлеты из мяса- мясные котлеты.

- Запеканка из творога- творожная запеканка.

- Суфле из рыбы- рыбное суфле.

- Кисель из фруктов- фруктовый кисель.

Чтоб детишки могли бегать,

Никогда не уставать

Босиком ходить по снегу,

Прыгать и в снежки играть.

Есть у детишек лучший друг-

Наш детсадовский физрук.

- А как зовут нашего инструктора по физической культуре? (Ирина Николаевна).

(Дети выполняют движения под речевку) .

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И бегаем кругом.

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

Ножками топают,

Ручками хлопают.

После отдыхают.

- Где мы занимаемся физкультурой? (Ответы детей).

- Слушайте следующее стихотворение.

В большом красивом зале

На пианино играет.

Учит петь и танцевать,

В музыкальные игры играть.

- Про кого же это стих - е? Да, про Галину Александровну - нашего музыкального руководителя. А как называется место, где куда мы ходим петь и танцевать? (ответы детей).

-Ребята, давайте назовем музыкальные инструменты, которые разложены на столе.

Чистые полотенца для носов и щечек,

Все это работа натруженных ручек.

-Ребята, как вы думаете о ком это стихотворение? (о прачке). А зовут нашу прачку - Надежда Васильевна.

А как называется помещение где она работает? Что она делает для нас? (ответы детей)

И вот последняя загадка.

Кто учил вас кушать ложкой,

Справится с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?

-О ком это стих-ие? Правильно, о воспитателях. Как зовут ваших всопитателей? А что они делают? (воспитывают детей, заботятся о них, играют, занимаются, читают книги) .

-Молодцы, вы ответили правильно. Все эти люди, о которых вы рассказали Буратино, заботятся о вас, делают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно, и интересно находиться в нашем любимом детском саду. И вы тоже должны ценить и уважать их труд. А скажите мне, вы умеете дружить? Давайте поиграем в игру “Как бы я поступил? "

(Воспитатель задает детям вопросы. Выслушиваются ответы детей).

-Ты принес одну конфетку в д/с, и твой друг попросил ее у тебя. Как ты поступишь?

-Твой друг употребляет плохие слова, обзывается.

-Твой друг совершает плохие поступки.

-Твой друг предлагает тебе поступить плохо.

- Ну что, Буратино, теперь ты все узнал о детском саде?

Буратино:

- Да, оказывается у вас в д/саду работают люди таких разных профессий. Вы все такие дружные. Умеете отвечать на вопросы, играть в разные игры. У вас очень интересно. Можно мне приходить к вам в гости? (ответы детей).

- А сейчас мне пора. Надо еще в других группах побывать. До свидания, ребята.

Дети прощаются с Буратино.

- Ребята, я приготовила вам вот такие фигурки мальчиков и девочек, вырезанные из картона. Только лица у них не нарисованы. Передайте свое настроение этим лицам.

(дети рисуют фломастерами детали лица, раскрашивают одежду).

- А теперь давайте скажем друг другу хорошие слова.

(Дети выбирают себе пару, берутся за руки и произносят добрые, хорошие слова друг другу).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности детей старшей возрастной группы «Наш любимый детский сад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 города Крымска муниципального образования.

«Прощай, любимый детский сад» — сценарий выпускного праздника в подготовительной группе Ведущий О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти! Волнуется весь детский сад, Причина есть: конечно, дети! Сюда проститься с.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мой любимый город»Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мой любимый город» Цель: воспитание нравственно-эстетического отношения к родному городу через изображение зданий, улиц и площадей. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД «Мой любимый вид спорта» (подготовительная логопедическая группа)Конспект интегрированной НОД «Мой любимый вид спорта» (подготовительная логопедическая группа) Цель: - Формирование интереса к физической культуре и спорту у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная область «Физическое.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Возраст детей: средняя группа.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Акишева Екатерина Вячеславовна Приоритетная область: ’’Социализация’’ Интеграция.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшей группы «Наш любимый детский сад» Конспект занятия по нравственно - патриотическому воспитанию детей младшей группы «Наш любимый детский сад» Воспитатель: Шведова.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» (младшая группа) Познавательные задачи 1. Расширять и систематизировать представление детей о детском саде. 2. Расширять словарный запас за счёт имён существительных.

«Наш детский сад». Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе Тема «Наш детский сад» Цель: воспитывать уважительное дружелюбное отношение к сотрудникам детского сада и любовь к самому детскому саду.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад» Под музыку Ведущий и дети входят в зал, встают на свои места Мальчик: Промчались весело года, Не позабыть их никогда! Но подошла пора расстаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 12 января 2016 в 15:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД