Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия «Коза с козлятами»

Лидия Умрилова
Конспект итогового интегрированного занятия «Коза с козлятами»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка - детский сад №19 «Гномик»

Конспект

итогового интегрированного

занятия

«Коза с козлятами»

Воспитатель

I квалификационной категории

Умрилова Л. А.

2014 год

Цель: закреплять и активизировать знания умения и навыки детей, полученные в течение года.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Коза с козлятами“» размещена в разделах

Задачи: развивать память, внимание, воображение, мышление, речь детей, творчество, мелкую моторику; воспитывать отзывчивость, доброту, желание помочь животным, любовь к природе; формировать у детей представление о диких животных (волк, учить детей ориентироваться в пространстве и понимать значение слова «между», «через», «вправо», «влево», вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы, закреплять знание детей о животных и птицах их детенышах, цветов и насекомых и называя их, умение проговаривать слова в стихотворении «Весна», «Одуванчик», вспомнить артикуляционную гимнастику – цоканье язычком, закреплять умение согласовывать слова с движениями в играх, умение определять и называть цвета (красный, желтый, зеленый, синий); величину (большой маленький, форму предметов (круг, квадрат, треугольник); закреплять понятие один-много, название транспорта, вспомнить ПДД, упражнять в звукоподражании (громко- +-тихо).

Материалы: домик козы, полянка, заборчик, геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат) по числу детей, картинки с изображением животных и их детенышей (кашка с котенком, курица с цыпленком, гусыня с гусенком, собака с щенком,нагрудные эмблемы (козы и козлят, бумажные цветы (красные, синего и желтого) цвета, игрушка би - ба - бо волк, ткань (речка,елочки, кубики, краски, салфетки, тазик с водой, кораблик.

Методы и приемы: Наглядные : домик, картинки с изображением животных и их детенышей, бумажные цветы, игрушка би –ба –бо волк, бумажный кораблик, краски;

Словесные: стихотворение, беседа, указание, рассказ, повторное проговаривание, вопросы к детям, пояснение.

Практические: игры – драматизации.

Ход занятия.

1. Релаксационная минутка (Воспитатель приглашает детей в круг)

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать

Ротик, четко говорить

Ручки будут хлопать

Ножки будут топать

Спинки выпрямляются

Друг другу улыбаются.

2. Мотивация.

– Вбегает козленок (ребенок 2- ой младшей группе в шапочке с корзинкой в руке).

Козленок : - Всем привет! Мама Коза приглашает вас к себе в гости. В этой корзинке она посылает вам билеты на автобус (Передает корзину воспитателю и убегает)

Воспитатель: - Билеты надо купить выполняя задания (руки поднять, попрыгать, присесть, билеты получил – сказать, какая фигура, цвет)

3. Дорога к Козе и козлятам.

Воспитатель: - Все заняли свои места, отправляемся в гости к маме Козе.

Молодцы! Поехали. Я шофер, а вы кто? (включается музыка)

Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофер и сам мотор,

Нажимаю на педаль

И автобус мчится вдаль.

На перекрестке у нас светофор красный горит, что надо делать? - стоять.

Загорелся зеленый. Что делать? - Ехать.

Мы едим, едим, едим

В далекие края, веселые соседи хорошие друзья.

Воспитатель: - Вот мы и приехали на лесную полянку (подводит детей к домику козы).

Посмотрите, какой красивый домик (описание домика) называют (крыша, стены, окна, двери).

4. Встреча с Козой и козлятами.

Воспитатель: - Здесь живет Коза с козлятами.

Этот козленок Ярик – любопытный

Этот козленок Глеб – смелый

Этот козленок Артем – веселый

Этот козленок Настя – умный

Этот козленок Кира – ласковый

Этот козленок Амина – тихий.

Воспитатель: - Сколько козлят? Много. А мама - коза? - Одна.

Повтори Настя! «Мама коза одна»

Ребята, посмотрите на козочку! Какая мама – коза? Большая или маленькая?

Дети: - Большая.

Воспитатель: - А козлята?

Дети: - Маленькие.

Воспитатель: - Ребята! Посмотрите, что у козочки на голове? (показ воспитателя рукой на рога козы)

Дети: - Рога.

Воспитатель: - А зачем козе рога?

Дети: - Бодаться, защищать себя и козлят от врага.

Воспитатель: - Жили они, не тужили - гуляли на полянке, травку щипали (цветы Надежда Васильевна раскладывает, играли.

Воспитатель: - Как здесь красиво? А что это?

Дети: - Цветы.

Воспитатель: - Сколько цветов?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Ребята, а какой самый первый цветок желтого цвета расцветает у нас на площадке?

Дети: - Одуванчик.

Воспитатель: - А в какое время года начинают цвести цветы?

Дети: - Весной.

Воспитатель: - Настя расскажи стихотворение о одуванчике, Ярик про Весну.

Настя: Одуванчики везде

По весенней травке

Разбежались по горе

Спрятались в канавке.

Травка зеленеет

Солнышко блестит

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

Разбежались по горе

Спрятались в канавке.

Молодцы, ребята.

- Ребята? А можно цветы рвать?

- Нет.

- Нельзя потому что они красивые, пахнут, приносят пользу (снимаю эмблемы) «Где цветок, там и медок? «Гуще меду нету - чем с лесного цвета». Нектар этих цветов нужен для пчел, шмелей, бабочек.

- Вы, видели пчел? (превращение в пчел).

- Видели.

- Вылетайте, пчелки, на лесную полянку.

Дети надевают эмблемы пчел, раскладывают на пол цветы из картона и поют песню «Пчелки»

5. Песня пчелки:

С утра проснутся пчелки,

Пчелки прилетели и пыльцы поели

Потом причешут челки,

Зажужжали, закружились,

Умоются над лужицей,

Дружным роем опустились на душистые цветы

И над цветами закружатся.

И колышется лужок, пчелки там работают

Будет сладенький медок зимою холодною.

- Каким цветом у тебя цветок Ярик и т. д. А ну-ка летите ко мне мои пчелки (превращаю в козлят)

- Коза с козлятами очень гостеприимны. Ну-ка расскажите кто приходил в гости. (показываю картинки с изображением кошка с котенком, собака с щенком, гусыня с гусенком, курица с цыпленком задаю вопрос с кем? (которые частично прикрыто силуэтным изображением забора) А когда гости приходят все вместе любят играть в игру.

6. Игра: - «Угадай, кто это?»

Я шепну на ухо Насти название животного, она покажет, а вы его угадайте, кто это? Дети угадывают: свинья, утка, петух, корова.

- Молодцы, всех гостей угадали.

- Коза гостей встречала и по дому хлопотала.

Коза – хлопота (показывают рожки с помощью указательных пальцев и мизинцев обеих рук, шевелят ими).

День – деньской занята.

Ей травы нащипать,

Ей на речку бежать,

Ей козляток стеречь,

Малых деток беречь,

Чтобы волк не украл,

Чтоб медведь не задрал,

Чтобы лисонька – лиса

Их с собой не унесла.

- Вот какая Коза заботливая мама. Она бережет своих деток! А больше всего на свете козлята боятся кого (показывает игрушку би –ба-бо с изображением волка)Вот он серый волк –зубами щелк! (Надежда Васильевна бежит за козлятами к домику)

- Козлята скорей в домик прячьтесь рожками заколю, ножками за топчу. Волк, нельзя козлят пугать, малышей обижать. Ребята – козлята, поругайте волка (волк убежал ему стыдно стало).

- Вышли козлята из домика и отправились к речке. Пошли на лужок травки пощипать и воды попить! А, один не послушный был козленок вокруг маленькой елочке обежал и хотел перепрыгнуть широкую речку. Да, сил не хватило - прыгнул прямо в воду. Вылез на бережок плачет, пожалейте его (все козлята ребята его жалеют) Вот видите, как без спросу убегать,так и до беды не далеко. Речка какая? Глубокая! - можно утонуть. А, как можно через речку перебраться.

Дети: - Мостик построить. На чем можно речку переплыть? На лодочке!

7. Изодеятельность

А из чего можно лодочку построить! Из дерева. А давайте возьмем деревянную дощечку и опустим в воду. Утонет ли она? Нет.

А кораблик из бумаги? Не тонет. Потому что он легкий. Ребята, он красивый? – Нет.

- Давайте его разукрасим (подходите к столу)

Пальчиковая игра

Пальчиками мы покрутим,

И про ручки не забудет,

Пальчиками потрясем,

И немножко отдохнем!

Самостоятельная работа детей

Порисовали. Какой у нас получился кораблик?

Давайте его подарим козе с козлятами, пусть все вместе речку переплывают.

Игра.

Пошла Коза в лесок

Набрать ягод туесок.

Цок, цок, цок, цок

Дождик пошумел в лесу,

Чуть не намочил козу.

Чтоб не намокли ножки,

Коза шла по дорожке.

А в лесу калина,

А в лесу малина.

Лишь ищи да собирай,

Да в корзинку складывай.

Бери ягодки скорей

Между кочек, между пней

Вправо – влево повернем

И дорогу домой найдем

8. Возвращение в детский сад

А автобус-то гудит

Нам домой ехать велит (превращаемся в деток)

Давайте с козой и козлятами попрощаемся.

Занимайте свои места в автобусе, отправляемся в путь.

Качу, лечу во весь опор,

Я сам шофер и сам мотор

Нажимаю на педаль,

И автобус мчится вдаль.

9. Итог :- Наконец - то, прибыли!

Где вы были?

У кого в гостях?

Понравилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Задачки хитрой лисицы» ТЕМА: «Задачки хитрой Лисицы». Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье». Цель: выявить у детей сформированность.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Прогулка в лес» «Прогулка в лес» Цели: Уточнить и расширить представления детей о зоопарках, продолжать учить слушать и узнавать голоса птиц, закрепить.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Скворец» Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Скворец» МБДОУ д/с №83 Воспитатель: Татраева Земфира Эльбрусовна Образовательные.

Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные»Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные» Цель: обобщить знания о домашних животных, их особенностях и пользе для человека. Задачи: -закреплять знание детей об отличительных особенностях.

Конспект итогового интегрированного занятия «Два веселых гуся» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №19 «Гномик» Конспект итогового.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход непосредственной образовательной деятельности (Дети сидят на своих местах за столами). Воспитатель: Ребята, весь год мы вместе много.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Письмо от Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе №1. Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Красная.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Спешим на помощь» Программное содержание: Образовательные задачи: Обобщить и закрепить знания, полученные в течение года. Закреплять знания прямого и обратного.

ООД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Коза с козлятами» Муниципальное образовательное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звёздочка» ООД по развитию речи во второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Коза с козлятами»
Опубликовано: 20 января 2017 в 20:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД