Лучший педагог года

Конспект итогового логопедического мероприятия по автоматизации звука [Р] с использованием камешков Марблс (10 фото)

Ирина Синдицкая
Конспект итогового логопедического мероприятия по автоматизации звука [Р] с использованием камешков Марблс

Конспект итогового логопедического мероприятия по автоматизации звука [Р] с использованием камешков Марблс

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 66 «Белочка»

Конспект итогового логопедического мероприятия

по автоматизации звука «Р» с использованием Логомарблс

Составила и провела

учитель-логопед

Синдицкая Ирина Михайловна

г. Смоленск

Цель: автоматизация звука «Р»

Задачи:

Публикация «Конспект итогового логопедического мероприятия по автоматизации звука [Р] с использованием камешков Марблс» размещена в разделах

1. Закрепить правильное произношение звука «Р» изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, считалках, стихах.

2. Закрепить зрительный образ буквы «Р».

3. Совершенствовать навык образования множественного числа имен существительных, согласования числительных один, два и пять с существительными.

4. Развивать мелкую моторику.

5. Формировать навык самоконтроля, сотрудничества, доброжелательности, инициативности.

Оборудование:

Индивидуальные карточки-дорожки, индивидуальные карточки на слоги, слова, логомарблс.

Ход занятия:

Звучит таинственная музыка и появляется посылка с сообщением.

«Здравствуйте, ребята, я король страны звуков. Вы выполняете много заданий, чтобы познакомится со звуками нашей страны. Вам в помощь я отправляю волшебную коробку. Она поможет вам справиться со всеми заданиями.»

Логопед (далее Л) : Ребята, вы готовы? Тогда начинаем.

Вместе открывают посылку, там логомарблс.

Задание 1. Детям предлагаются карточки дорожки, по которым они выкладывают камушки марблс и произносят звук «Р».

Задание 3. Предлагается выложить буквы «Р» камешками марблс и прочитать.

Задание 2. Предлагается выложить камешками марблс слоги и прочитать их

АР, ОР,УР, ЫР, ЭР, ИР, РА, РО, РУ, РЫ, РЭ.

Задание 4. Камешками марблс дети закрывают слоговые цепочки и произносят слоги, слова в конце слоговой цепочки.

Задание 5. Игра «Один - много».

Дети встают в круг, педагог называет слово про один предмет, а ребенок, поймав мяч, говорит о предмете во множественном числе, четко произнося звук «Р» : самовар – самовары;

Словарь: забор, комар, костер, помидор, шар, пожар, бобер, шофер, командир.

Задание 6. Игра «Посчитай-ка – 1,2,5».

К словам в цепочке дети ставят 1 камушек, 2, 3, 4, 5 и считают: один носорог, два носорога, 3, 4, пять носорогов.

Задание 7. Дети закрывают камешком красного цвета картинку и произносят словосочетание (Красный шар и т. д.)

Задание 8. Составление предложений. Детям предлагают придумать имена со звуком «Р» (Ира, Рома, Захар). Ребенок закрывает картинку камешком и произносит предложение: У Иры шар. и т. д.

Л: Молодцы, ребята. Вы выполнили все задания с помощью волшебных камешков. Я хочу вручить вам звездочки за успешное выполнение заданий.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Белочка Конспекты занятий Все конспекты Конспект итогового логопедического мероприятия по автоматизации звука Р с использованием Логомарблс Составила и провела учитель логопед Синдицкая Ирина Михайловна г Смоленск Цель автоматизация звука Р Задачи Публикация Конспект итогового логопедического мероприятия по автоматизации звука Р с использованием камешков Марблс размещена в разделах Буква Р и звуки Р Конспекты занятий Дифференциация и автоматизация звуков Конспекты занятий Все конспекты Логопедические занятия Марблс Игры с камешками Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Закрепить правильное произношение звука Р изолированно в слогах словах словосочетаниях предложениях считалках стихах Закрепить зрительный образ буквы Р
Публикации по теме:

Конспект совместной ОД с использованием камешков Марблс «Путешествие в сказку волшебных камней» (средний дошкольный возраст)Конспект совместной ОД с использованием камешков Марблс «Путешествие в сказку волшебных камней» (средний дошкольный возраст) Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс. (средний возраст) Вид деятельности: образовательная,.

Дидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 летДидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 лет Камешки Марблс - чудо-чудное, диво-дивное. Столько игр придумано с их использованием талантливыми педагогами. И, действительно, их возможности.

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового логопедического мероприятия по автоматизации звука [Р] с использованием камешков Марблс
Опубликовано: 26 марта 2024 в 20:07
+322Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД