МААМ-картинки

Конспект итогового занятия «Магазин игрушек»

Олеся Недоводеева
Конспект итогового занятия «Магазин игрушек»

Программа: основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Реализуемая образовательная область: «Коммуникация»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Двигательная», «Чтение художественной литературы».

Цель непосредственно образовательной деятельности:

Развитие у воспитанников интегративных качеств таких, как любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать нормы и правила поведения.

Задачи непосредственно образовательной деятельности:

Публикация «Конспект итогового занятия „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Формировать интонационную сторону речи;

Расширять словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными (веселый, круглый, красный, зелёный, жёлтый, мягкий, пушистый, большой,).

Развивать речь детей, представление об окружающем мире;

Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности.

Оборудование и материалы:

Игрушки медведь, ёжик, лошадь, заяц, мячик, кукла.

Формы и методы работы с детьми в процессе непосредственной образовательной деятельности:

Формы: Групповая совместная деятельность с детьми, индивидуальная

Методы:Словесные (рассказ, беседа)

Наглядные (картинка - ёжик, игрушки)

Ход занятия:

1. Организационный момент

Проводится ритуал создающий мотивацию к занятию.

Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп

Мы плечами тик – тик

Мы глазами миг – миг

Раз сюда, два сюда

Повернись вокруг себя

Сели, встали, сели, встали

Ванькой – встанькой словно стали

Раз, два, раз, два

И учится нам пора.

Дети сидят на стульчиках, полукругом лицом к воспитателю.

2. Знакомство с темой.

Воспитатель: Ребята у вас у всех есть дома игрушки?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А вы знаете от куда они берутся?

Дети: Нам их покупают мамы, папы, бабушки.

Воспитатель: Да, правильно ребята в магазине.

Сегодня я предлагаю вам отправится в магазин — игрушек.

Вы согласны?

Дети: Да.

3. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ой, ребята, кто это там за дверью стучит?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель вносит игрушку (ежик). Он здоровается с ребятами и просит разрешения остаться с ними. Ребята я живу в лесу и в нашем лесу нет магазинов с игрушками. Ребята разрешите мне с вами отправиться в магазин «Игрушек».

Воспитатель: Ребята нам пора отправляться в магазин.

Дети шли, шли, шли.

В магазин зашли.

Там увидели игрушки-

Книжки, мишки и хлопушки.

Воспитатель сообщает детям о том, что мы пришли в магазин «Игрушки».

Воспитатель рассказывает стихотворение Н. Ворониной:

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине :

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата и

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

4. Описание игрушек и рассказывание стихотворений.

Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине?».

Ответы детей: (заяц, мячик, кукла, медведь, лошадь).

Воспитатель берет в руки лошадь и предлагает детям рассказать про нее:

1. Какого она цвета? (коричневая).

2. Какой у нее хвост? (длинный).

3. А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву).

Дети отвечают: «Грива».

«Молодцы»,- воспитатель хвалит детей и предлагает рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка» :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Затем воспитатель берет игрушку — медведя и предлагает одному ребенку рассказать про него.

Предположительные ответы ребенка (большой, коричневый, лохматый, большие лапы, затем рассказывают дети стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол» :

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишки лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший

Воспитатель и ёжик хвалят детей. Затем воспитатель предлагает одному ребенку взять зайку и рассказать про него стихотворение А. Барто «Зайка» :

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ёжик хвалит ребенка.

5. Физминутка.

Ёжик предлагает детям немножко поиграть. Проводится физминутка.

Ежик и барабан

С барабаном ходит ежик,

Целый день играет ежик, Дети маршируют по кругу,

изображая игру на барабане. Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами, Маршируют, спрятав руки за спину.

Ежик в сад забрел случайно,

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он, Подносят ко рту то одной, то другой

рукой воображаемое яблоко

Барабан в саду забыл он, Разводят руками.

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки срывались, Руки на поясе, выполняют прыжки на месте.

И удары раздавались,

Бум-бум-бум!

Зайцы здорово струхнули, Приседают, сделав «ушки» из ладошек.

Глаз до зорьки не сомкнули,

6. Сравнение двух игрушек.

Воспитатель предлагает взять одной девочке куклу, а другой мячик.

Воспитатель задает вопрос: «Как вы думаете, о каком стихотворении сейчас пойдет речь?»

Ответ детей: «О Тане и мячике».

Рассказывание стихотворения А. Барто «Мячик» :

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Ёжик хвалит всех детей за рассказанное стихотворение.

Воспитатель просит рассказать одну девочку о мячике. Какой он? (круглый, красный, синий, резиновый - предположительные ответы). А другую девочку о кукле. Какая она? (У неё длинные волосы, синие глаза, розовые щеки, красивое платье о т. д. - предположительные ответы).

Ёжик благодарит детей за рассказанное стихотворение.

7. Угостим ёжика

Ребята у ёжика в лесу есть ежата, давайте мы передадим им в лес угощения,

яблоки.

Проводится игра, на мольберте нарисован ёжик, ему на спину накладываются муляжи из яблок разного цвета.

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский садик.

Дети шли, шли,шли

И в садик из магазина пришли

10. Итог занятия.

Ёжик благодарит детей за угощение, и угощает их. Ёжик прощается с детьми.

Воспитатель спрашивает у детей: «Понравилось ли им в магазине «Игрушки»? Хвалит за рассказанные стихотворения и преподносит детям угощение за их проделанную работу.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Магазин игрушек» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной.

Конспект НОД «Магазин игрушек»Конспект НОД «Магазин игрушек» Тема : «Магазин игрушек». Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Безопасность»,.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек»Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек» Программное содержание: Цель: развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений ролевого взаимодействия. Задачи:.

Конспект занятия «Магазин игрушек» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности Тема: «Магазин игрушек».

Конспект НОД по математическому развитию «Магазин игрушек» Образовательные задачи: закрепить счет в пределах 5; закрепить порядковый счет; закрепить умение сравнивать предметы по высоте; упражнять.

Конспект занятия — игры «Магазин игрушек» Программное содержание: • Продолжать знакомить со стихами А. Барто; • Развивать коммуникативные навыки; • Развивать навыки совместной.

Конспект занятия-игры «Магазин игрушек» Программное содержание: • Продолжать знакомить со стихами А. Барто; • Развивать коммуникативные навыки; • Развивать навыки совместной.

Конструкт занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек»Конструкт занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек» Тема: «Путешествие в магазин игрушек». Возрастная группа: средняя группа. Составитель: воспитатель Сверлова Е. В. Виды деятельность: ритмика,.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Магазин игрушек» Конспект НОД в группе раннего возраста Тема: «Магазин игрушек» Автор: Смирнова Я. Н. Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Магазин игрушек»
Опубликовано: 24 октября 2017 в 19:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД