Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы.

Валентина Губанова
Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы.

Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы.

Цель:

- Познакомить детей с разными проявлениями эмоций;

-Учить детей различать эмоции;

-Расширять словарь детей эмоциональной лексикой;

-Развивать эмпатийные проявления по отношению к окружающим;

-Развивать воображения.

Оборудование:

-Карточки с изображением эмоций (грусть, радость)

-Аудиозапись с музыкой А. Хачатуряна «Танец с саблями»

-Бумага

-карандаши

-изображение цветка с разными эмоциями.

Ход занятия.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь…

Как вы думаете, какое настроение у мячика? Веселое.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик…

А у Тани? Грустное.

Давайте подойдем к столу и на карточках найдем ту эмоцию, которая соответствует настроению мячика, а затем Тани.

А теперь, давайте отправимся в сказочную страну Смешинка.

На чем туда можно добраться?

Не забывайте, что страна сказочная. Я предлагаю вам отправиться в путь на ковре-самолете.

Согласны?

Занимайте места и в путь. Почему же наш ковер не взлетает? Мы забыли сказать волшебные слова.

Энике-бенике коврик лети

В страну волшебную нас отнеси

(включить аудиозапись)

Ребята, держитесь крепче! Посмотрите вокруг, что вы видите? Например, я вижу вдалеке птиц, а вы?

Какие вы молодцы, сколько всего вы увидели.

Наш ковер пошел на посадку. Скорее говорим слова.

Энике-бенике коврик спустись

В стране волшебной мы появись.

(отключить аудиозапись)

Итак мы с вами приземлились в стране Смешинка. В ней все улыбаются и смеются.

Физкультминутка. «Веселый зайка»

Давайте с вами попрыгаем на этой полянке, как тот веселый зайчик.

«Ласковое солнышко»

А теперь поднимите головы вверх, закройте глаза и представьте, что солнышко гладит ваше лицо своими лучиками. Какие эмоции вы сейчас ощущаете. Мне тоже стало очень весело, и мне захотелось посмеяться, а вам?

Как здорово когда у всех такое веселое, радостное настроение.

Ой, кажется не у всех.

Посмотрите, цветочек. Но он не улыбается. Какое у него настроение?

Давайте спросим, что же с ним случилось.

Цветочек, почему ты грустный ведь в стране Смешинке все веселые и радостные?

Я грустный, потому что у меня нет друзей.

Ребята, давайте с вами нарисуем друзей нашему цветочку. Только все цветочки должны улыбаться.

Смотрите наш цветочек улыбается.

А нам пора возвращаться. Занимайте места на нашем ковре-самолете.

Давайте, скажем волшебные слова.

Энике-бенике ковер поднимись

Энике-бенике в группу вернись.

Ну, вот мы и вернулись из нашего путешествия.

Давайте вспомним эмоции, которые мы с вами испытали. Сначала покажите эмоцию грусти. Жалко возвращаться из такой замечательной страны. А теперь эмоция радости, вспомните мы ведь помогли нашему цветочку.

В знак благодарности цветочек дарит вам угощения.

Публикации по теме:

Дерево эмоцийДерево эмоций В кабинете создано "Дерево эмоций", которое помогает детям освоить навыки рефлексии. Каждый раз ребенок может определить на какую картинку.

Кубик эмоцийКубик эмоций Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций». Цели: развитие эмоциональной сферы дошкольников,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы.
Опубликовано: 16 октября 2012 в 09:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...