Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия с детьми 6–7 лет «Скоро в школу мы пойдём»

Надежда Север
Конспект комплексного занятия с детьми 6–7 лет «Скоро в школу мы пойдём»

Конспект комплексного занятия с детьми 6-7 лет.

«Скоро в школу мы пойдём

Программные задачи:

1. Выявить уровень знаний и умений детей;

2. Закреплять умение считать в пределах 10 без опоры на картинку;

3. Совершенствовать знания гласных и согласных букв;

4. Упражнять в составлении слов из заданных букв;

5. Развивать внимание, усидчивость, учебные навыки;

6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.

Материал: «Дерево», на котором висят карточки с изображением букв и цифр;

Публикация «Конспект комплексного занятия с детьми 6–7 лет „Скоро в школу мы пойдём“» размещена в разделах

карточки с заданиями на каждого ребенка, простые карандаши, ластики. Счетные палочки.

Педагог: Север Н. Л.

Ход занятия:

Вводная часть:

- Ребята скоро вы попрощаетесь со «Школой Умниц» и пойдёте учиться в школу. Вы уже много знаете и умеете делать сами. Не случайно у нас сегодня гости. Они пришли порадоваться за вас, рассказать потом о вас, какие вы добрые, умные и сообразительные. Но пока ещё мы с вами в «Школе Умниц» и можем позволить себе поиграть и пофантазировать. Ведь без фантазии и смекалки вы не сможете, решить не одно задание и поэтому сегодня вам прислал задания вот этот сказочный персонаж. Его зовут Смекалкин. И он живет…, а вот где он живет догадайтесь сами?

Педагог вывешивает на доску изображение персонажа, а в мести с ним появляется дерево, на котором висят буквы и цифры. (буквы образуют слово «школа»)

- Посмотрите вам знакомо это дерево? Мы часто с ним играли! Вот и сегодня оно нам поможет, справится с заданиями Смекалкина. А кто догадался, где живет Смекалкин?

Основная часть:

- Ребята Смекалкин загадал задание под каждой буквой и каждой цифрой, чтобы проверить готовы вы отправляться в школу или нет. Ну что начнём наше путешествие по «Волшебному дереву»?

Первое задание под буквой Ш

Зачеркни лишнюю букву в каждой строке. Проверка на гласные и согласные.

О У Я Э А Б П Э З Х

Я Е Ы Н Ю В Б Г У З

А О Б У Ы Ф Ц Е Ч Щ

Я Г Е Ю Ё Л М Н Ы Р

А О У Б Ы Д К П Т Я

Второе задание под цифрой 2.

Реши примеры, вставляя пропущенные цифры.

8+2 = 10 - = 3

3+ = 8 10 – 4 =

5 + 4 = - 6 = 4

1 + = 9 7 - = 4

+ 2 = 10 10 - = 3

Третье задание под буквой К.

- Смекалкин взял буквы и перепутал, а вам нужно из этих букв составить слово, но будьте внимательны у каждого своё слово.

Педагог раздаёт детям карточки с перепутанными буквами из которых они составляют слова. (книга, буквы, звонок, парта, глобус).

- Молодцы вы справились с этим задание, а где нам могут понадобится эти вещи? школе)

Четвёртое задание под цифрой 4.

Посмотри на таблицу с числами и напиши в квадратике какого числа нахватает.

8 5 10

4 1 7

2 9 3

11 15 10

14 18 17

12 19 13

8 5 10

4 1 6

2 9 3

11 15 10

14 18 16

12 19 13

8 7 10

4 1 6

2 9 3

11 17 10

14 18 16

12 19 13

5 7 10

4 1 6

2 9 3

11 17 10

14 15 16

12 19 13

8 7 10

4 1 6

2 5 3

11 17 10

14 18 16

12 15 13

Пятое задание под буквой О.

Выполни физкультминутку.

Руки вверх поднимем – раз

Выше носа, выше глаз.

Прямо руки вверх держать

Не качаться, не дрожать.

Два – опустили руки вниз,

Стой на месте не вертись.

Вверх раз, два вниз, три вверх, четыре вниз Повторяем, не ленись!

Будем делать повороты,

Выполняйте все с охотой.

Раз – налево поворот,

Два – теперь наоборот.

Так, ничуть, не торопясь,

Повторяем 8 раз!

Шестое задание под цифрой Л.

Игра «как называются эти часы»

Педагог начинает фразу, а дети её заканчивают.

• Если часы на руках – это …. часы.

• Если часы в кармане – это…. часы.

• Если часы будят – это часы …

• Если часы на столе – это …. часы.

• Если часы на стене – это … часы.

• Если часы на полу – это …. часы.

• Если часы умеют куковать – это часы с ….

Седьмое задание под буквой А.

Это письмо от Смекалкина: «Ребята вы такие умные и умелые и я хочу вас похвалить! Но недаром я Смекалкин, чтобы заработать мою похвалу вам нужно выполнить последнее задание. Желаю удачи и смекалки!»

Педагог раздает детям листики, где необходимо вычеркнуть все буквы Я кроме первой и прочитать получившуюся фразу.

Я МЯОЯЛЯОЯДЕЯЦ! (я молодец)

Я УЯМЯЕЯЛЯЕЯЦ! (Я умелец)

Я УЯМЯНЯИЯЦА! (Я умница)

Я РЯЫЯЦЯАЯРЯЬ! (Я рыцарь)

Я СЯОЯЛЯНЯЫЯШЯКЯО! (Я солнышко)

Заключительная часть:

Педагог подводит итог занятия. Хвалит детей.

- Как не старался, Смекалкин вас запутать вы справились с его заданиями и доказали. Что вы уже готовы отправляться в школу, и я подготовила для вас «Заповеди первоклассника». Их придумала не я, эти заповеди появились много лет назад, но и сегодня они вам пригодятся.

«Заповеди первоклассника»

• Не отнимай чужого, но и своё нё отдавай. Попросили – дай, отнимают – защищайся.

• Не дерись без обиды. Не обижайся по пустякам. Сам ни к кому не приставай.

• Зовут играть – иди. Не зовут – попросись, это не стыдно. Играй честно.

• Не дразни других. Не ной, не выпрашивай ничего.

• Из-за оценки не плачь, будь гордым. С учителем из-за оценки не спорь и на учителя из-за оценки не обижайся. Делай уроки прилежно, и оценки у тебя будут хорошие.

• Не ябедничай за спиной у товарищей.

Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вмести домой пойдём.

• Не выставляйся. Ты не лучше всех, ты не хуже всех.

Запомни это! И смело иди в школу, и пусть она подарит тебе радость!

Публикации по теме:

Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём!»Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём!» Цель. - Учить детей передавать в рисунке впечатления от ожидания волнующего и торжественного события – поступление в школу. Задачи.

Конспект итоговой ООД в подготовительной группе «Скоро в школу!» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект комплексного занятия по рисованию с детьми ОИН на тему «Помидоры» (средняя группа) Тема: "Помидоры". Задачи: 1. Учить детей рисовать краской круглую форму (от центра путём образования массы) на основе предварительного.

Конспект комплексного занятия с детьми 2–3 лет «Животные Африки»Конспект комплексного занятия с детьми 2–3 лет «Животные Африки» Конспект комплексного занятия с детьми 2-3 лет "Животные Африки" Цель: -расширение знаний детей о животных жарких стран -создание положительного.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект НОД «Скоро в школу мы пойдем» Цель: формирование у детей позиции «будущего школьника». Задачи: организовать исследовательскую деятельность по определенному алгоритму.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно,.

Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1. Выявить у детей умения вычленять свойства предметов:.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу!» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательная: закреплять.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия с детьми 6–7 лет «Скоро в школу мы пойдём»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 17:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД