Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, весна! Здравствуй, лето!» (1 фото)

Татьяна Шкуропацкая
Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, весна! Здравствуй, лето!»

Программное содержание:

1. Познакомить детей с новой техникой рисования - граттаж (процарапывание);

2. Закрепить и обобщить знания детей по теме " Лето"

3. Развивать мышление, внимание, пополнять словарный запас

4. Воспитывать аккуратность в работе с новым материалом, воспитывать дружеские отношения, чувство коллективизма.

Дети заходят в группу и встают в круг.

- Ребята, отгадайте загадку:

Солнышко весёлоё

Греет по утрам,

И денёчки тёплые

Посылает нам.

Но всего три месяца

Длится чудо это.

Есть ему название.

Публикация «Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования „До свидания, весна! Здравствуй, лето!“» размещена в разделах

Подскажи мне. (лето)

- Молодцы, ребята! Конечно, лето. А какое сейчас время года? (весна) Через несколько дней закончится весна и наступит долгожданное лето. Уже сейчас на улице тепло и настроение у всех ребят солнечное, правда? Или у кого - то грустное настроение? Тогда настроение нам поднимет наша любимая игра " Обзывалки" Сегодня наши слова - обзывалки будут только весенними. И не забывайте дарить улыбку тому, кому вы говорите это слово. (Ты мой ручеек, ты мое солнышко, ты мой лучик, ты моя птичка, ты моя почка, ты мой листочек и т. д.)

Правила игры:[/h3] дети стоят в кругу. Называть слова дети могут как по часовой стрелке, так и против нее. Педагог может обозначить тему, слова по которой можно использовать для "обзывания" (овощи, фрукты, рыбы, транспорт, а можно просто предложить детям говорить любимые слова. Важно сразу же с детьми обговорить важное правило,что обидные и грубые слова слова говорить нельзя. И обязательно нужно дарить улыбку тому, на кого "обзываешься".

- Ну как, настроение отличное? Замечательно. Садимся на машину и поедем с вами гулять.

Дети выполняют танцевальные движения под песню " Колесики, колесики и красивый руль. " Приехали. (дети подходят к столу, на котором для каждого ребенка стоят баночки с мыльными пузырями) Ребята, весной и летом вы все любите пускать мыльные пузыри. Открывайте баночки и пробуем надуть большие пузыри (под музыку "Мы пускаем пузыри легкие цветные. ")

- Сегодня мы будем рисовать пузыри, используя новую технику - граттаж ("процарапывание") Подойдите к столу,и я вам покажу, чем же необычна эта техника. Сначала плотный лист бумаги тщательно натирают воском. для этого используют свечи или цветные мелки. а сверху покрывают черной тушью или гуашью (показываю детям процесс покрытия и готовые листы). Когда лист высохнет, на нем можно будет процарапать любой рисунок. Для этого у нас есть специальные японские палочки. С ними нужно быть очень аккуратными (техника безопасности при работе с инструментом для данной техники).

Педагог показывает, как можно изобразить мыльные пузыри, придать им шарообразную форму штрихами, и дети начинают рисовать. Свои работы дети вешают на магнитную доску, и воспитатель проводит анализ работ.

Подведение итогов: дети рассказывают, что нового узнали, что особенно понравилось, что показалось трудным.

Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, весна! Здравствуй, лето!»
Публикации по теме:

«Улитка на пруду». Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования корнетиком для старшей группы .

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование ладошкойКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование ладошкой Коллективная работа. «Солнышко выходи, солнышко покажись.» Цель: Учить создавать изображение солнца с использованием нетрадиционной техники.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Подарим друг другу радость» Программное содержание: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения, развитие.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. «Рецепт хорошего настроения» Цель: Пробудить любопытство.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования: Звездное небоКонспект непрерывной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования: Звездное небо .

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: 1. Учить выполнять рисунок в нетрадиционной технике рисования- «рисование поролоновой губкой по трафарету», учить.

Конспект ООД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Подводный мир» .

Конспект занятия «Мои цыплята» с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Мои цыплята» Возрастная группа: вторая младшая Форма организации: групповая Учебно-методический комплект: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком»Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: " Встреча.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы»Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы» Программное содержание: 1. образовательные: •Продолжать знакомить детей с натюрмортом, используя нетрадиционные техники рисования; •Обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, весна! Здравствуй, лето!»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 10:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД