Получи документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы» (10 фото)

Наталья Гринченко
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы»

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы»

Программное содержание:

1. образовательные:

•Продолжать знакомить детей с натюрмортом, используя нетрадиционные техники рисования;

•Обогащать эмоциональную сферу ребенка;

•Закрепить умение смешивать краски, получая новый цвет;

•Совершенствовать технические приемы рисования нетрадиционным способом : при помощи предметов-помощников

•Закрепить знания детей о времени года - весна.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования „Весенние цветы“» размещена в разделах

2. воспитательные:

•Воспитывать любовь к природе, создавать у детей радостное настроение;

•Учить видеть красоту природы и разнообразие цветов, общий колорит.

3. развивающие:

•Развивать воображение и мышление чувство цвета и композиции.

Материалы и оборудование: Лист бумаги А-4, гуашь, кисти, прищепки, ватные палочки, пластиковые вилки ватные диски, репродукции на тему «Весна», фотографии весенних цветов

Предварительная работа:

•Рассматривание репродукций с цветущими деревьями, цветами ;

•Наблюдение за природой на участке детского сада;

•Чтение стихов и рассказов и загадок о весне.

Ход занятия:

Воспитатель: -Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся! Сегодня мы с вами отправимся в маленькое путешествие и попадем в замечательную страну, а вот кто хозяйка этой страны я предлагаю вам отгадать :

Зеленоглаза, весела, девица- красавица.

Нам в подарок принесла, то, что всем понравится:

Зелень - листьям, нам - тепло,

Волшебство- чтоб все цвело.

Вслед ей прилетели птицы - песни петь все мастерицы.

Догадались, кто она? Эта девица - …. (весна)

Воспитатель: Правильно. Мы сегодня отправимся в страну весны, а поможет нам в этом волшебный экран, через него мы многое увидим и узнаем, а самое главное мы полюбуемся этой страной.

Закрывайте глаза и произнесем волшебные слова-заклинания: " Раз, два, три! Вокруг себя повернись, в стране Весны очутись! "

- Смотрите, ребята, вот мы и попали в чудесную страну Весны! Весну в народе называют весна - красна. Весной природа просыпается от зимних холодов.

На экране презентация «Симфония весны»

Воспитатель: Ребята, вам понравилось любоваться красотой страны весны? Так что же происходит в природе с приходом весны?

Ответы детей

Воспитатель:…. расскажи нам о весне.

А. Блока «На лугу»

Леса вдали виднее, синее небеса,

Заметней и чернее на пашне полоса,

И детские звончее над лугом голоса.

Весна идёт сторонкой, да где ж сама она?

Чу, слышен голос звонкий, не это ли весна?

Нет, это звонко, тонко в ручье журчит волна.

Воспитатель: …. расскажи нам о весне.

С. Д. Дрожжин «Весна»

Распустились почки, лес зашевелился,

Яркими лучами весь озолотился.

На его окраине из травы душистой

Выглянул на солнце ландыш серебристый,

И открылись кротко от весенней ласки

Милой незабудки голубые глазки.

Воспитатель: …., расскажи нам о весне

Алексей Плещеев «Уж тает снег…» Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала…

Воспитатель: - Ребята, какие красивые стихи о весне и как красиво вы прочли! Спасибо вам большое! Нам надо продолжать путешествие и следующая наша остановка на чудесной поляне. Давайте посмотрим на волшебный экран.

На экране презентация «Первоцветы»

Воспитатель:Какая чудесная поляна цветов! Какие они все красивые! Ребята, а вы знаете, что это за цветы? (тюльпаны, подснежники, гиацинты, нарциссы). - Ребята, а рвать цветы без причины можно? А почему вы так думаете? Конечно же, вы правы. А вот …. знает об этом стихотворение. …., расскажешь нам?

Ребенок: Если ты сорвешь цветы,

Если я сорву цветы,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

Воспитатель:- А вы любите цветы? А давайте с вами представим, что мы – цветочки

Физ. минутка «Цветы»(под музыку)

На лугах растут цветы небывалой красоты. (разведение рук в стороны)

К солнцу тянутся цветы, с ними потянись и ты. (потянуться вверх)

Ветер дует иногда, только это не беда. (махи руками вверху)

Наклоняются цветочки, опускают лепесточки. (наклоны вперед)

А потом опять встают и по- прежнему цветут. (потянуться на носочках вверх)

Воспитатель: Какие замечательные цветочки у вас получились! Давайте вдохнем аромат этих цветов.

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов»

Воспитатель: Ребята, ведь у нас тоже весна наступила, а почему цветов нет?

Дети: Потому что у нас весна ранняя, она только начинается, пройдет совсем немного времени и начнут появляться цветочки, нужно немного подождать!

Воспитатель : Верно, нужно подождать, но ведь так хочется, чтобы цветов было много и сегодня на нашем необычном занятии мы с вами будем рисовать цветы, разные по цвету, по форме, по размеру. Рисовать мы будем с помощью разных предметов (показываю предметы-помощники). Сейчас каждый из вас подумает какие цветы вы бы хотели нарисовать и какой предмет-помощник вам в этом поможет. А что же еще нам будет помогать? (фантазия)

Перед вами краски выбирайте сами и приступайте к рисованию.

Звучит музыка, дети самостоятельно выбирают предметы-помощники и приступают к рисованию.

Воспитатель : -Ребята, посмотрите как красиво, вы просто волшебники, давайте вместе полюбуемся вашими цветами. И конечно, наши гости пусть полюбуются.

Показ рисунков гостям

- Нам надо возвращаться домой. Закроем глаза, повернемся вокруг себя и скажем слова-заклинания: "Раз, два, три! Вокруг себя повернись, в детский сад ты возвратись! "

- Ну вот мы и в детском саду! Ребята, вам понравилось в стране Весны? Что больше всего запомнилось? Весна вам понравилась? Что вам запомнилось о Весне? А рисовать вам понравилось? А путешествовать вам понравилось? Какое у вас настроение (ответы детей).

Воспитатель : - Ребята, а давайте мы своё веселое, нежное, доброе настроение передадим друг-другу и нашим гостям.

Звучит лёгкая музыка. Игра «Передача настроения»

-Согрейте ладошки своим теплом (дети трут ладошкой о ладошку). А теперь передавайте тепло друг другу и всем нашим гостям. Подходите, не стесняйтесь. Передайте своё тепло и нежность всем (передача тепла).

- Посмотрите на наших гостей, как всем стало хорошо, как у них подобрели глаза. Это вы им передали своё тепло и весёлое настроение.

После нод оформили выставку

Фото «Весенние цветы»
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования - фото
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования Программное содержание Публикация Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования Весенние цветы размещена в разделах Весна Все материалы на весеннюю тему Весна Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Весна Конспекты занятий изодеятельность Конспекты занятий Все конспекты Нетрадиционные техники рисования Рисование
Публикации по теме:

«Улитка на пруду». Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования корнетиком для старшей группы .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием нетрадиционной техники рисования «Зимний лес» Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии.

Конспект ИОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «На прогулку в зимний лес» Цель. Развитие творческих способностей детей. Задачи: 1. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (манной крупой).

«Зимующие птицы». Конспект НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Снегири» Задачи: Уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах. (П). Развивать умение отгадывать загадки. (Ч. Х. - Л). Закрепить технику рисование.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево» Конспект од с детьми 1 младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево». (коллективная работа) Воспитатель:.

Конспект ООД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Подводный мир» .

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком»Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: " Встреча.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники для старшей группы «Осень золотая» Программные задачи: Познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «Печать растений». Развивать у детей видение художественного.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Волшебные цветы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Улыбка" Имитационная игра. Конспект занятия по изобразительной.

Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Аквариум» Программные задачи: Образовательные: - Учить детей создавать узоры цветным песком на бумаге. - Учить детей использовать простейшие техники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы»
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 08:19
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД