Папки-передвижки

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по лексической теме «Транспорт»

Анна Казанцева
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по лексической теме «Транспорт»

Конспект занятия

Лексическая тема «Транспорт».

Задачи:

Коррекционно-образовательные: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий водный, воздушный, наземный транспорт. Закрепление понятия пассажирский транспорт.

Публикация «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по лексической теме „Транспорт“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие: Развитие зрительного внимания и восприятия, развитие речевого слуха.

Воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.

Оборудование: ноутбук, мультимедийная презентация «Наземный пассажирский транспорт», игрушки с видами транспорта, бассейн, постройка аэропорта из конструктора, картинки с изображение аэропорта, макет города с дорогой, фигурки детей на остановке.

Предварительная работа: Рассматривание транспорта в книгах, энциклопедиях, беседа о транспорте, разучивание стихов и игр о транспорте, разгадывание загадок.

Ход занятия:

Логопед с подгруппой детей входит в кабинет. На столе разложены разные виды транспорта. Дети подходят, рассматривают.

Логопед : - Скажите, что вы видите? (транспорт)

- Какой бывает транспорт по месту передвижения? (наземный, воздушный, водный)

- Молодцы, правильно, давайте разместим его по своим местам. В воду поместим водный транспорт, в аэропорт отправим – воздушный, на дорогу - наземный. (Дети выполняют задание).

-Ребята, смотрите, дети стоят. Они очень хотят в цирк, но он далеко, как они смогут него попасть? (на автобусе, такси, трамвае).

-Знаете ли вы, как называется транспорт, который перевозит людей? (Пассажирский). Вам приходилось пользоваться пассажирским транспортом? -Расскажите, что вы о нем знаете? (Ответы детей записываются в таблицу). Что хотите узнать? Что нужно сделать, чтоб узнать?

Что знаете о пассажирском транспорте? Что хотите узнать? Что нужно сделать, чтоб узнать?

-Предлагаю посмотреть фильм о транспорте, возможно ответы на некоторые ваши вопросы вы узнаете из него. (показ презентации).

После просмотра.

- Ребята на какие вопросы вы нашли ответ из просмотренного фильма?

Итог.

Публикации по теме:

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Линник Ирина Владимировна, учитель-логопед,.

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме «Посуда» Конспект фронтального занятия по лексической теме: «Посуда» Цель: Расширение словаря по теме «Посуда». Задачи: 1. Научить употреблять категории.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Осень» Лексическая тема: Осень. Умалаева А. Н ЦЕЛЬ. дети должны знать: — названия осенних месяцев; — основные приметы осени; — что происходит.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Головные уборы» Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Моя Родина-Россия. День народного единства» Цель: формирование лексико-грамматических категорий и связной речи. Коррекционно – образовательные задачи: Активизация словаря, расширение.

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе по лексической теме «Транспорт. ПДД» Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе по лексической теме «Транспорт. ПДД» Цель: совершенствовать.

Конспект подгруппового логопедического занятия по лексической теме «Посуда» Тема: Автоматизация звука [С] в предложениях. Лексическая тема: «Посуда». Цель: формирование правильного звукопроизношения. Задачи: образование.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Осень» Цель методической разработки: Закрепить правильное произношение звука (с) в слогах, словах и предложениях. Аннотация. Предлагаю вашему вниманию.

Викторина по лексической теме «Такой разный транспорт» в подготовительной к школе логопедической группе ДОУ Сценарий викторины по лексической теме «Такой разный транспорт» в подготовительной к школе логопедической группе ДОУАвтор: Воронова Мария.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по лексической теме «Транспорт»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 14:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД