Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия «В гостях у волшебников»

Ирина Жук
Конспект музыкального занятия «В гостях у волшебников»

Открытое музыкальное занятие в старшей возрастной группе

«В гостях у добрых волшебников»

И. В. Жук, музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад «Сказка»,

г. Горняк, Алтайский край

Вид занятия : Интегрированный.

Возраст: старший.

Пособия и оборудование: Мультимедийный проектор. Видеозапись: воспитатели, появляющиеся в образе «волшебников».

Публикация «Конспект музыкального занятия „В гостях у волшебников“» размещена в разделах

Цель: Доставить детям радость. Создать эмоционально положительное настроение от образовательной деятельности «Музыка».

Задачи: Использовать музыкальные произведения для обогащения содержания раздела «Слушание музыки».

Развивать способность выразительного пения: петь эмоционально, весело, четко произносить слова.

Совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать движение.

Использовать песенно-игровой материал для становления танцевально-игрового творчества, побуждать детей без показа выполнять некоторые музыкально-ритмические движения.

Развивать эмоциональную отзывчивость. Оставлять хорошее настроение после занятия.

Ход занятия.

Дети под веселую музыку заходят в зал.

М. р. : Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей в зале, давайте всех поприветствуем и подарим им свои улыбки. (дети здороваются, улыбаются)

Ребята, я сегодня хотела у вас спросить, что вы знаете о волшебниках?

Где бывают волшебники? Какие бывают волшебники?

Ребята, волшебником может стать не каждый, а только смелый и очень добрый человек.

А вы смелые? Добрые? Тогда я вас приглашаю в гости к добрым волшебникам, а поможет нам к ним попасть «музыкальная дорожка»

Дети вместе с музыкальным руководителем выполняют «музыкальную змейку» и останавливаются перед экраном, на котором изображен сказочный замок.

М. р. : Вот мы с вами и пришли (обращает внимание детей на экран) в этом замке живут добрые волшебники. Но почему так тихо кругом, никто нас не встречает. Где же чародеи, джины, феи. Давайте поприветствуем волшебников веселой песенкой, и они обязательно с нами будут общаться.

Песня «Зимние радости»

После песни на экране появляется веселый Джин.

Джин: Здравствуйте ребята, я веселый Джин, готовлю коктейли из смешинок и улыбок. Я расскажу вам, как грустное настроение сделать веселым, нужно совсем немного, всего лишь веселая шутка, ну, например такая, послушайте.

Шутка: Если стала вдруг кому-то очень грустно почему-то

И не знаешь, как же быть, как его развеселить.

Мы возьмем стакан смешинок, громкий хохот из корзинок

Рассыпного смеха ложку и хихиканья немножко.

Вот такая веселая шутка, а вы, умеете шутить?

М. р. : Конечно мы тоже умеем шутить. Давайте ребята, споем нашу «Польку-мирилку», становитесь скорее в круг.

Песня-«Полька-мирилка» (после песни садятся на места).

На экране появляется «музыкальный Чародей»

Чародей: Я, музыкальный чародей, приветствую своих гостей! В своем волшебном государстве, вот в этом музыкальном царстве, отвечаю я за музыку, без музыки не бывает никакого волшебства. Состоит музыка из множества музыкальных звуков, они превращаются в одну музыкальную мелодию, послушайте.

Звучит вальс.

Чародей:- Ребята, как называется произведение, которое вы услышали?

А чье слово «вальс»?

Как оно переводится?

М. р. : Молодцы ребята, вы все правильно ответили музыкальному Чародею, а кто же нас будет встречать дальше?

На экране появляется веселый Гном

Гном: Здравствуйте ребята. Обычно стоит мне появиться, меня сразу все узнают.

М. р. : Ребята, кто нас встречает?

Гном- Конечно, я, веселый Гном - вытворяшка, могу шалить, озорничать. Я с ребятами дружу, не во сне, а наяву. Люблю шалить, озорничать, могу вам это показать (показывает).

Ну, а вы - то не зевайте, в круг скорей большой вставайте, успевайте, не зевайте вместе весело играйте.

М. р. : Ребята, вставайте в круг и поиграем в игру «Чок да чок».

Игра «чок да чок танцуют дети» после игры садятся.

Игра «музыкальная полечка»

На экране появляется Фея.

Фея: - Здравствуйте ребята! Я, добрая Фея, научу вас волшебству. Нужно вам всем дружно встать, к солнышку всем потянуться, вокруг себя всем повернуться, глаза закрыть и улыбнуться. (за это время Фея появляется в зале)

Фея:- Глазки можно открывать! Вот и получилось у вас настоящее волшебство! То была я на экране, а теперь я перед вами. Я хочу задать вопрос, вы любите праздники?

А какой ваш самый любимый праздник зимой?

Конечно Новый год! Мы его все с нетерпением ждем, а мой друг Дед Мороз, он тоже добрый волшебник, обязательно исполнит все ваши желания, а чтобы ваши желания исполнились надо обязательно написать письмо Деду Морозу.

М. р. : Добрая Фея, наши ребята еще только думают, что написать Деду Морозу, а вот веселую игру мы ужу для него приготовили, поиграй вместе с нами.

Игра «Рукавички»

Фея:- Молодцы ребята! Вам понравилось в гостях у добрых волшебников?

А за то, что вы умеете создавать хорошее настроение, хорошо петь, танцевать и играть, я дарю вам вот этот сундучок (отдает музыкальному руководителю) но как же мне вернуться домой?

М. р. : Добрая Фея, мы еще не волшебники, мы только учимся, но попробуем тебе помочь.

Нужно к солнышку нам потянуться, вокруг себя всем повернуться, глаза закрыть и улыбнуться. (за это время Фея уходит) Глазки можно открывать.

На экране Фея.

Фея:- Ребята, у вас все получилось, я опять дома. До свидания ребята, до новых встреч!

На экране замок.

М. р. : Ребята, а что нам подарила Фея (открывает сундучок) тут снежинки они наверняка волшебные. Возьмите каждый по снежинки, а дома с мамой или с папой напишите на ней свое желание и отправьте Деду Морозу, оно обязательно сбудется.

Ребята, вам понравилось в гостях у волшебников? У вас хорошее настроение? Тогда наша «музыкальная дорожка» поможет нам снова прийти в детский сад.

Музыкальной змейкой идут на места.

На сегодня наше путешествие с вами закончилось. Попрощаемся с гостями и вернемся в свою группу.

Публикации по теме:

Конспект музыкального открытого занятия «В гостях у сказки» с группой раннего развития детей от 2 до 3 лет Цель - Познакомить детей с русским народным инструментом ложки Задачи занятия: • Воспитывать любовь детей к русской народной музыке и русскому.

Конспект музыкального занятия «Помоги Фее музыкального королевства изменить настроение» КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подготовлен муз. руководителем МДОУ № 395 – ЦРД «Росток.

Конспект музыкального занятия «В гостях у Осени» Конспект музыкального занятия «В гостях у Осени» Цель: Донести музыкальный и художественный образ осени до сознания детей. Задачи: Познакомить.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Машенька в гостях» Конспект музыкального занятия во второй младшей группе (3-4 года) «Машенька в гостях» Совместно подготовили: Романова И. П. ,воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Школа волшебников» Цель: развитие у детей познавательных интересов через формирование элементарных математических представлений Задачи: 1. Совершенствовать.

Конспект НОД по физкультуре в средней группе «Гимнастика маленьких волшебников» Тема: «Гимнастика маленьких волшебников» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация». Цель: укрепление здоровья.

Родительское собрание «Лаборатория волшебников» Сценарий мероприятия «Лаборатория волшебников» для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет и их родителей. Исхакова Эльза Назиховна,.

Самоанализ открытого музыкального занятия «В гостях у сказки» с группой детей раннего возраста от 2 до 3 лет В соответствии с Федеральным государственным стандартом, одним из требований в образовательной области «Музыка» отводиться развитию эмоциональной.

Сценарий музыкального праздника «В гостях у осени» сценарий. ПРАЗДНИК «В гостях у осени». Программные задачи: 1. Вызывать активность детей при подпевании и пении. 2. Стимулировать самостоятельное.

Конспект музыкального занятия «В гостях у куклы» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 8 «Крепыш» Конспект музыкального.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «В гостях у волшебников»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 09:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД