Папки-передвижки

Конспект наблюдения «Наблюдение за дождем»

Гришина Оксана Александровна
Конспект наблюдения «Наблюдение за дождем»

Конспект наблюдения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город)

143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар д. 15

Конспект наблюдения.

Тема: Наблюдение за дождём.

Цель: Выяснить силу дождя.

Задачи:

Познавательные: 1.1. Формировать представления детей о силе дождя.

1.2. Установить способ определение силы.

Публикация «Конспект наблюдения „Наблюдение за дождем“» размещена в разделах

Личностные: 2.1. Научить рассматривать.

2.2. Научить фиксировать в виде модели.

2.3. Формировать положительное отношение к природе.

Коммуникативные: 3.1. Учить воспринимать речь воспитателя.

3.2. Учить обсуждать результаты наблюдений.

3.3. Учить составлять рассказ.

Регулятивные: 4.1. Умение выполнять действия по образцу.

4.2. Умение фиксировать результат наблюдения.

Ресурсы:

Для воспитателя: Для воспитанника:

- Фото с изображением видов дождя (сильный, слабый, - Кейс

крупный, мелкий).

- Народный фольклор (заклички, стихи, железный поднос)

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность воспитанника Формирование УД

1. Подготовительный Послушайте звук дождя?

Просит посмотреть в окно.

Ставит проблему перед детьми. В процессе наблюдений определить какой силы идёт дождь.

Ставит задачу перед детьми, какой силы идёт дождь.

Итог: подойти к окну и посмотреть какой силы идёт дождь.

Смотрят в окно.

Дети смотрят.

Высказываются.

Дети принимают. 3.1.

3.2.

3.1.

2. Концентрация внимания на объекте

3. Исследование

4. Заключительный

Воспитатель читает стихи, заклички, прибаутки.

Какое отношение вызвал стих.

Итог: Дождь необычное явление, научится наблюдать за дождём.

Воспитатель предлагает определить силу дождя без специального оборудования.

Воспитатель знакомит с оборудованием и подводит к окну и слушают, как звучит дождь у одного и другого окна.

Просит зафиксировать результат, с помощью модели в виде нарисованных палочек (много-сильный, мало-слабый).

Воспитатель подводит итог по цели наблюдения.

Беседует, что является объектом наблюдения и что она использовала.

Оценивает работу.

Слушают стих.

Рассказывают о впечатлениях.

Дети слушают.

Дети выполняют действия.

Высказаться и устанавливают где громче.

Дети выполняют.

Отвечают 3.1.

3.3.

4.1.

1.1.

4.2.

3.1.

3.2.

Публикации по теме:

Наблюдение за дождем. Дидактическое пособие для детей «Дождемер»Наблюдение за дождем. Дидактическое пособие для детей «Дождемер» «Наблюдение за дождем». Дидактическое пособие для детей "Дождемер". В средней группе (4-5 лет). Исследовательская деятельность помогает.

Конспект наблюдения «Наблюдение за снегом» во второй младшей группе Конспект наблюдения (вторая младшая группа) Тема: «Наблюдение за снегом» Цель: развивать способность наблюдать; закреплять знания о том,.

Конспект наблюдения «Насекомые в природе» Воспитатель: Ребята, нам пришла посылка, а в ней много разных карточек с изображением насекомых. К сожалению, все они перепутались и чтобы.

Конспект наблюдения за флоксом в старшей группеКонспект наблюдения за флоксом в старшей группе Цель: дать детям представление о флоксе, прививать познавательный интерес к цветам. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение,.

Конспект наблюдения за первоцветами в подготовительной группеКонспект наблюдения за первоцветами в подготовительной группе Уважаемые коллеги, я ранее опубликовала, как мы с детьми высадили первоцветы в наш цветник. Очень переживали (понравится им у нас, будут.

Конспект наблюдения за петунией в старшей группеКонспект наблюдения за петунией в старшей группе Елена Анатольевна Краснова Конспект наблюдения за петуньей в старшей группе Цель: дать детям представление о петунье, прививать познавательный.

Конспект наблюдения за улиткой в старшей группеКонспект наблюдения за улиткой в старшей группе Цель: дать детям представление о внешнем виде, строение, способе передвижения, среде обитания улитки. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята.

Конспект наблюдения за живой природой Конспект наблюдения за живой природой Тема: Наблюдение за воробьем. Возраст: вторая младшая группа (4 г. ж.) Цель: закреплять знания детей.

Конспект занятия-наблюдения на осенней прогулке Конспект по прогулке. План: 1) Наблюдение 2) Игра 3) Трудовое поручение 4) Самостоятельная деятельность -Ребята, скажите, пожалуйста,.

Наблюдение за дождем. Средняя группа Цель: углублять и расширять знания детей о явлениях природы, формировать умение видеть красоту в разные времена года. Наблюдаем за дождем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект наблюдения «Наблюдение за дождем»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 20:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД