Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный лес»

Раиса Беляцкая
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный лес»

Цель: Развитие двигательной активности детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: 1. Развитие мелкой и общей моторики.

2. Укрепление опорно –двигательного аппарата.

3. Пробуждение эмоционального отклика на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Материал к занятию: Плюшевые игрушки (заяц, мишка, красные мячи по количеству детей, морковь, баночка меда, запись музыкальных фрагментов пения птиц, макеты цветов, грибов, деревьев.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста „Волшебный лес“» размещена в разделах

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Дети вместе с воспитателем входят в спортивный зал. Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку в волшебный лес. (Ходьба стайкой). Воспитатель предлагает детям походить, послушать пение птиц, посмотреть на деревья и цветы. (Звучит пение птиц, дети останавливаются по сигналу воспитателя).

2. Общеразвивающие упражнения.

а) «В лесу наступило утро, взошло солнышко. Протяните руки к солнышку, пусть оно погреет вам руки» (Руки подняли, потянулись, опустили).

б) «Распустились цветочки на поляне» (Руки подняли, развели в стороны).

в) «Проснулись бабочки и стали летать с цветка на цветок» (Бег в медленном темпе с приседанием на цветок).

г) «Подул ветерок и веточки стали качаться» (Наклоны в стороны с поднятыми руками, свободные движения кистями рук).

Появляется зайчик и приглашает детей поиграть с ним. Подвижная игра «Зайка».

Основные движения

1. Воспитатель: «В лесу живет медведь. Чтобы попасть к нему в берлогу, надо встать на четвереньки (ползание на четвереньках, пролезание через модуль).

Появляется медведь - плюшевый мишка.

Игровые упражнения.

«Мишка, мишка косолапый тихо по лесу бредет,

Ищет сладкую малину, ищет, ищет – не найдет.

Вдруг увидел много ягод и тихонько зарычал.

Подошли к Мишутке дети – он им ягодки отдал».

(Мишка протягивает детям туесок с ягодами (мячами) и «нечаянно» опрокидывает). Дети собирают ягоды.

2 .Медведь хвалит детей и приглашает их в группу попробовать гостинцы.

Заключительная спокойная ходьба.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Прогулка в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет " Прогулка в лес" Приоритетная образовательная область: Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Кот слепил себе пирог» Япарова Альбина Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Осень» Интеграция областей знаний «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Развитие математических представлений», «Физическое развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Подарок для Миши. Профессии» Аннотация: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме: «Подарок для Миши» (профессии.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Масленица» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Здравствуй, Масленица!» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста) Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в город Здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Цель занятия: приобщение детей к здоровому образу жизни; формировать знания о здоровом образе жизни; развивать познавательно-эмоциональный.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный и опасный песок» Уважаемые коллеги, все мы когда то были детьми и с удовольствием проводили время в песочнице. Ведь игры с песком -это увлекательная форма.

Сценарий образовательной деятельности «Восприятие изобразительного искусства» (лепка) для детей младшего дошкольного возрастаСценарий образовательной деятельности «Восприятие изобразительного искусства» (лепка) для детей младшего дошкольного возраста «Солнышки для медвежонка»Программное содержание: Образовательные: 1. Познакомить детей с новым видом творческой деятельности - лепкой из.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Волшебный лоскуток» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №2 ж. -д. ст. Шентала муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный лес»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 12:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД