МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Приходи к нам солнышко»

Аксана Слизевич
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Приходи к нам солнышко»

Тема: «Приходи к нам солнышко

Цель: Знакомство детей с первоначальным опытом по посадке

семян.

Задачи: Познакомить детей с семенами и последовательностью посадки. Развивать интерес к развитию и росту растений, учить быть любознательными и наблюдательными. Развивать мышление, громкую отчетливую речь, учить вслушиваться в поток речи. Воспитывать любовь к природе, сохранять психические качества детей, закрепить представления о времени года «весна»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Приходи к нам солнышко“» размещена в разделах

Предшествующая работа: Наблюдения за солнцем на прогулке и через окно, разучивание потешки «Солнышко – ведрышко». Наблюдения за комнатными растениями, элементарный уход за цветами. Практическая работа: посадка лука в воду, в землю.

Материалы и оборудование: Зеркало, кукла, клубок ниток, ящики с землей для посадки фасоли, семена декоративной фасоли, палочки, фартуки, лейка, большие и маленькие солнышки из картона двух цветов (красный, желтый) для объединения детей в команды.

Ход деятельности:

Дети стоят произвольно, за дверью раздается стук.

Воспитатель: Ребята! Вы слышали? К нам кто-то стучит в дверь, давайте посмотрим кто там. Все проходят к двери, где встречают куклу в фартуке.

Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришла кукла, что мы должны сделать?

Дети: Поздороваться.

Воспитатель: Правильно, а еще познакомиться. Нашу гостью зовут Машенька. Как я назвала ее имя?

Дети: Ласково.

Воспитатель: Встаньте, пожалуйста, в круг, передавая Машеньку, вы будете называть свое имя ласково.

Социо-игра: «Назови свое имя ласково».

Воспитатель: Вот мы и познакомились. Посмотрите у Машеньки в кармане, что – то лежит, это открытка, а в ней загадка.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все (солнце).

Дети: Солнце!

Воспитатель - Правильно отгадали, молодцы! В открытке кармашек, в котором спрятано зеркальце. Машенька предлагает вам поиграть с ним в игру «Догони солнечного зайчика».

Подвижная игра: «Солнечные зайчики».

Воспитатель: Устали?

Давайте отдохнем. Проходите на лужайку (ковер) присаживайтесь в кружок.

Социо – игра с клубком ниток «Какое солнышко Дети перекатывают клубок друг другу и подбирают прилагательные к слову солнышко.

Воспитатель: Ребята, вы знаете стихотворение о солнышке? Расскажите его Машеньке.

Ребенок читает стихотворение

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Когда светит солнышко?

Дети:

-Когда мы гуляем.

-Когда день.

-Когда нет туч.

Воспитатель:

Ребята, расскажите Машеньке, а зачем нам солнышко?

Дети:

- Греться.

-Чтобы было светло.

- Радоваться

- Чтобы расти.

Воспитатель:

- Кому нужно солнышко?

Дети:

- Птичкам,

- Детям.

- Бабочкам.

- Взрослым.

Воспитатель:

-Правильно, солнышко нужно всем и детям, и взрослым. Солнце – это не только свет, но и тепло. Все живое тянется к солнышку : животные после зимней стужи греются на солнышке, деревья поднимают свои веточки к солнышку, оно обогревает их, и на деревьях набухают почки, распускаются листья. Появляется трава и первые цветы, все любят солнышко. Сегодня мы с вами будем сажать фасоль, и наблюдать, как растет на солнышке и в тени. Сажать мы будем в разные ящики, один ящик мы поставим на подоконник ближе к солнечному свету, а другой уберем на стол в тень. Теперь нам нужно объединиться в команды. Возьмите каждый по одному солнышку и найдите стол с солнышком такого же цвета.

Дети объединяются в команды, усаживаются за столы.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, на спинках стульчиков висят фартуки, как вы думаете, зачем они нам нужны?

Дети:

-Нужно их надеть, чтобы не запачкаться. (Надевают фартуки)

Воспитатель:

-Посмотрите на стол, что вы видите? (Дети перечисляют предметы, находящиеся на столе)

-Палочками мы делаем небольшие ямки в земле, кладем туда фасоль, присыпаем землей.

-Кто сможет рассказать Машеньке, как будем сажать фасоль? (С каждой команды по одному желающему пересказывают последовательность посадки)

Воспитатель:

- Возьмете предметы, которые вам пригодятся во время работы и начинайте посадку.

- Все справились с работой?

-Ребята мне кажется, что мы что-то забыли сделать? Как вы думаете, что?

Дети:

-Полить.

Воспитатель:

- Кому из вашей команды вы доверите полить? (дети выбирают, кто будет поливать). Вот мы и закончили посаду фасоли, сейчас мальчики возьмут ящики и поставят один на подоконник, другой на стол, а девочки наведут порядок на столах.

-Вы справились с работой и можно отдохнуть, приглашайте Машеньку поиграть.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Подарок для мамочки» (вторая младшая группа) Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, музыкальная. Задачи: - Вспомнить названия животных, их детенышей. Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игра с разноцветными шарами и кубиками» I младшая группа Конспект непосредственно-образовательной деятельности Воспитатель Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакции.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа) Конспект непосредственно Образовательной деятельности «Весёлые снежинки» 1 младшая группа Воспитатель: С. А. Перегон МБДОУ Детский сад№33”Дельфин”.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа) Тема: «Знакомство со светофором». Цель: познакомить детей с понятием «светофор»; формировать представления о безопасности пешеходов на.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) по математике План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Приходи к нам солнышко»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 05:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД