Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Поездка в зоопарк» (младший дошкольный возраст)

Людмила Цыганкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Поездка в зоопарк» (младший дошкольный возраст)

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Представляю вашему вниманию конспект НОД, область "Познание",ФЭМП. Буду рада если этот материал пригодится вам в вашей дальнейшей работе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности,

область «Познание» (ФЭМП)

с использованием здоровье сберегающих технологий «Развивающие игры».

Тема «Поездка в зоопарк».

(для детей младшего дошкольного возраста)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП „Поездка в зоопарк“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Программное содержание:

• закрепить с детьми в игровой форме ранее полученные знания и умения по работе с блоками Дьенеша, игровым квадратом Воскобовича;

закрепить знания геометрических фигур: треугольник, круг, квадрат;

• развивать и закреплять умение соотносить количество и число, знакомить детей с графическим образом числа – цифрой;

• закрепить умение детей работать со схемой (составлять одно целое из нескольких частей);

• формировать умение при выполнении задания пользоваться слуховым анализатором;

• развивать внимание, память, логику;

• выполнять задания вместе, сообща, помогать друг другу.

Материал для занятия: карточки-билеты с крупно нарисованными цифрами, блоки Дьенеша, квадраты Воскобовича по количеству детей, схемы животных и набор геометрических фигур для данных схем, картинки с изображением животных игрушки животных, две непрозрачные ёмкости (одна с водой, другая с блоками Дьенеша, три обруча (красный, синий, жёлтый, магнитофон и запись песни «Мы едем, едем…», музыка для релаксации.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята. Предлагаю вам сегодня отправиться на прогулку, в небольшое путешествие в зоопарк. Но зоопарк находится достаточно далеко и как, же нам до него добраться? Как вы думаете?

Ответы детей (нужно доехать на….)

Воспитатель: предлагаю поехать на автобусе. Вот наш автобус (показывает на стульчики с прикреплёнными на них номерами) получите билеты и занимайте места в автобусе согласно купленным билетам (воспитатель раздаёт детям заранее приготовленные билеты – карточки с крупно нарисованными цифрами)

Дети занимают свои места. Воспитатель проверяет правильность рассаживания детей. У ребёнка, сидящего на первом месте – руль. Звучит музыка песенки «Мы едем, едем…»

Воспитатель: ну вот и зоопарк, выходим.

Появляется плачущий медведь (второй воспитатель) и говорит, что он хотел поиграть со зверями открыл клетки, а звери все убежали, остались одни фотографии, что же ему делать…

Медведь: помогите мне, соберите зверей из этих фигур по этим фотографиям. Они тогда в клетку вернутся ( предлагает детям схемы животных: тигр, лиса, заяц)

Дети собирают животных. Медведь спрашивает, из каких фигур состоят звери, даёт оценку действиям детей.

Медведь: а теперь давайте посмотрим все ли остальные звери на месте, подойдём к другим клеткам и посчитаем зверей (детям предлагаются картинки с изображением животных).

Дети считают животных на картинках, выкладывают в пустые квадраты фишки по количеству животных и называют конечный результат.

Медведь даёт оценку деятельности детей.

Медведь: за то, что вы мне помогли я разрешу вам покормить животных (переходят к обручам).я приготовил вкусное печенье, оно в банке (показывает 2 банки) да забыл в какой, а банки то одинаковые. Как же определить, где и в какой банке печенье? (детям предлагаются 2 одинаковые непрозрачные банки, в одной вода, в другой «печенье» - блоки Дьенеша.

Дети по звуку определяют, где находится печенье.

Медведь: молодцы, будем кормить, но тигр ест только красное печенье, заяц только жёлтое, лиса – синее.

Дети раскладывают печенье по цвету в обручи.

Оценка деятельности детей.

Медведь: ну теперь все зверушки будут сыты. зевает Что то мне спать захотелось, устал я (ложится на ковёр и закрывает глаза)

Воспитатель: А после пищи нужен сон

Прислонившись, дремлет слон

Показав себя народу, бегемот уходит в воду….

И мы с вами немножко отдохнём, ложитесь на коврик. Реснички опускаются, глазки закрываются (музыка)

Все умеют танцевать, бегать, прыгать, рисовать,

Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая

Очень лёгкая, простая….

Замедляется движение. Исчезает напряжение….

И становится понятно – расслабление всем приятно.

Вот проснулись, потянулись

С боку на бок повернулись. Потягушечки…

Медведь: ах как хорошо мы отдохнули, а теперь давайте играть.

п/и «У медведя во бору»

цель: сменить вид деятельности,возможность подвигаться

Воспитатель: какие вы все молодцы, а теперь, Мишенька, нам пора возвращаться в сад. Прощайтесь с медведем. Берите билеты (раздаёт карточки с номерами мест). Занимайте места в автобусе.

Дети садятся в «автобус». Звучит музыка.

Воспитатель: мы вернулись обратно в группу. Хорошо погуляли, но чтобы медведь не скучал в зоопарке, я предлагаю собрать ему посылочку. Медведь сластёна и мы отправим ему сладкую конфету печение вафли.

(дети работают с квадратами Воскобовича) складываем всё в коробочку.

Оценка деятельности детей.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. «Путешествие по.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» направление «Формирование элементарных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк».Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы едем в зоопарк». Форма: непосредственно образовательная деятельность. Интеграция развития: конструирование; здоровье; физическая культура. Цель: учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в лес» Примерная основная образовательная программа: … (данный пункт не заполнен, т. к. в настоящее время нет реестра Примерных опп до) Возрастная.

«Экскурсия на выставку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (познание) «Путешествие в весенний лес» Программное содержание:расширять представления детей о птицах, их важной роли в природе и для человека. Побуждать детей к необходимости беречь.

Конспект НОД образовательная область познание (ФЭМП) «Путешествие по сказке Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №151» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа.

Конспект НОД «Скоро в школу» для детей подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познание: ФЭМП» Конспект НОД на тему «Будущие первокласники». образовательная область: «Познание: ФЭМП» для детей подготовительной к школе группы Цели:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познание» «Кто живет в Арктике и Антарктике» Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познание» На тему : кто живет в Арктике и Антарктике. Области познания:.

Образовательная область: познание ФЭМП Тема: «Сравнение предметов по ширине, путем наложения» Программное содержание: Образовательные задачи: учить сравнению двух предметов по ширине путем наложения. Развивающие задачи: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Поездка в зоопарк» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 21:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД