Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Отгадайте-ка загадки, рисование по загадкам»

Нина Шульгина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Отгадайте-ка загадки, рисование по загадкам»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад № 36

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Отгадайте-ка загадки, рисование по загадкам».

Подготовительная группа

Воспитатель: Шульгина Н. В.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Отгадайте-ка загадки, рисование по загадкам“» размещена в разделах

Тема: «Отгадайте-ка загадки, рисование по загадкам».

Возрастная группа: подготовительная группа.

Форма совместной деятельности : интегрированная НОД.

Интеграция областей: ««Социально – коммуникативное развитие», Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Средства:

-литературные – загадки, сказка «Лисичка - сестричка и серый волк».

-оборудование: шаблоны карандаши.

Цель: познакомить с мудростью русского народа - загадками; продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей, уточнить представление детей о жанровых особенностях сказки.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, рада всех вас сегодня видеть. За ширмой раздается смех Петушка: " Хи-хи-хи, ха-ха-ха, хо-хо-хо! "Ребята, кто это так смеется весело за ширмой? Отгадайте. (Дети отгадывают) Правильно, это Петушок. Наша русская игрушка под названием Петушок! Здравствуйте, ребята! У меня сегодня такое хорошее настроение, такое хорошее настроение, что я решил к вам в гости зайти и по загадывать вам загадки. Да такие трудные, что вы ни за что не отгадаете!

С ветки на ветку,

Быстрый как мяч,

Скачет по лесу рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол.

И в дупло убежал.

(Белка)

Серовато, зубовато,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

(Волк)

Корова безрога,

Лоб широк, глаза узеньки,

В стаде не пасётся

И в руки не даётся.

(Медведь)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

Не мышь, не птица,

В лесу резвится,

На деревьях живёт

И орешки грызёт.

(Белка)

Хвост пушистою дугой —

Вам знаком зверёк такой?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазать.

Строит он свой дом в дупле,

Чтобы зимою жить в тепле.

(Белка)

Посмотрите-ка, какая —

Всё горит, как золотая.

Ходит в шубе дорогой,

Хвост пушистый и большой.

(Лиса)

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех…

(волк)

Чтение сказки воспитателем «Лисичка - сестричка и серый волк».

Беседа по вопросам :

1. Кто главные герои сказки?

2. Расскажите, какой вы представляете себе лису. Какими словами о ней можно рассказать? Вспомните, как говорится о лисе в сказке.

3. Какой эпизод в сказке вам запомнился больше других?

4. Какие сказочные выражения вы запомнили?

Физкультминутка.

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда, два сюда

(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

Словно ванькой-встанькой стали

А потом пустились вскачь

(бег по кругу)

Будто мой упругий мяч

Раз, два, раз, два

(упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

Рисование.

Воспитатель предлагает дорисовать и раскрасить главную героиню сказки лисичку цветными карандашами.

Итог: воспитатель предлагает в пустой альбом записывать услышанные загадки и зарисовывать ответ.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Паучок» (нетрадиционное рисование)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Паучок» (нетрадиционное рисование) Тема "Паучок" (нетрадиционное рисование) Демонстрационный материал: сюжетные картинки «Ранняя осень»; картинка с изображением паутинки,.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Салют над родным посёлком» (6–7 лет) Программное содержание: Научить новому способу получения изображения – цветной граттаж. Формировать представление о подвиге народа, который.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (старшая группа) Тема: «Домики для трех поросят».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну веселых песен» Ход непосредственно – образовательной деятельности Звучит песня «Вместе весело шагать» В. Шаинского (фонограмма). Дети под марш входят в.

«Экскурсия на выставку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста.

«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Возрастная группа: 3 – 4 года Тема: «Сказка за сказкой» Цель: обобщить знания детей по теме комплексно-тематического плана «В гостях у сказки».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Красивые цветы» Тема занятия: рисование "Красивые цветы" Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие", " Развитие речи" Интеграция.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Загадки с грядки» Цель: Учить детей различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и называть их Продолжать учить отгадывать загадки.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ИЗО (рисование) «Солнышко и тучка» Тема: «Солнышко и тучка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Художественно - эстетическое».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Отгадайте-ка загадки, рисование по загадкам»
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 20:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД