«Продукты питания». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе

Юлия Малетина
«Продукты питания». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Продукты питания»

(образовательная область: «Коммуникация»).

Воспитатель по английскому языку Малетина Ю. В.

Цель:

обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.

Задачи:

развивающие:

•развивать лингвистические способности детей (фонематический слух, имитационные способности, языковую догадку, навык аудирования);

•тренировать психические функции детей, связанные с речевой деятельностью (воображение, внимание, память, мышление)

воспитательные:

•воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания;

•воспитывать целеустремленность и любознательность, умение слушать друг друга;

•воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре.

обучающие:

•введение новых слов: meat, juice, tea, sandwich, sausage;

•активизация лексики по теме «Продукты питания»;

•формировать элементарные навыки связной речи на английском языке: употребление речевых образцов I like, What’s your name? How old are you?

Пособия:

красное сердце, картинки с изображением продуктов питания, аудиозаписи песен «Hello», «Good-bye», «Head and shoulders».

Предварительная работа:

подготовить девочку из подготовительной группы на роль гостя.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

1. Приветствие. Let’s sing a song «Hello». Let’s play. Игра «Цепочка». Цель: тренировать детей в употреблении речевого образца Sit down…

Стук в дверь. Интересно, кто это к нам пожаловал в гости? Спросим?

-Who is it? - It’s me!

- Who are you? - I’m a girl.

- Пригласим ее в гости? Come in, a girl!

- Hello!

- Hello!

- А вы хотите узнать, как ее зовут? А как спросить на английском языке? What’s your name, a girl?

- My name’s Nastya!

- Интересно, а она маленькая или большая? Узнаем, сколько ей лет?

-How old are you?

-I’m 6!

- Посчитаем?

- Nastya a big or small girl? А теперь Настя познакомиться с нами.

2. Речевая зарядка.

Дети отвечают на вопросы «Как тебя зовут?» и «Сколько им лет?»

- What’s your name? My name is….

- How old are you? I am ….

Дети разыгрывают диалог «Знакомство». Интересно, а что Насте больше всего нравится делать. Nastya, what you like to do? - I like to play and sing a song.

3. Динамическая пауза. Активизация песни «Head and shoulders».

- What do you want to do now? Let's sing a song and play a game!

Дети выполняют движения согласно тексту.

4. Введение новых слов meat, cheese, tea, sausage, juice. Тренировка речевого образца I like…

Обратить внимание детей на Настю, спросить, почему она загрустила.

- Nasty, why are you sad?

-I am hungry. Дети что нам делать, как помочь Насте (выслушать ответы детей, предложить им сходить в магазин). Дети идут в магазин.

Введение новых слов и фонетическая отработка.

Игра «Испорченный телефон». Цель: развивать фонетический слух, память.

После игры, Настя рассказывает детям, что ей нравится. Ребята предлагают ей эти продукты.

-Thank you. I am not hungry. I am happy.

Настя хочет узнать, что нам нравится. Дети рассказывают ей о своих вкусах.

I like….

Настя сообщает, что ей пора уходить. Good-bye children! See you!

7. Подведение итога.

-Кто приходил к нам в гости? Что Настя любила больше всего делать? А почему она загрустила, как мы ей помогли. Что мы видели в магазине, а что Настя любит есть. Молодцы, ребята! Well done, kids!

- Stand up, children, the lesson is over! Let’s sing a song «Good-bye!»

Игра "Цепочка"

«Продукты питания». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе

Диалог "Знакомство"

Угощаем Настю

Игра "Испорченный телефон"

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей 6–7 лет по лексической теме «Продукты питания» Дидактическая игра «Что лишнее?» рассчитана для детей 6 -7 лет (подготовительная группа) Актуальность: я считаю, что данное пособие актуально.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
«Продукты питания». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе
Опубликовано: 17 октября 2013 в 00:18
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Отчет о выставке «Золотая Осень»
Осень М. Геллер Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми старшего дошкольного возраста
Работу провели воспитатели Коготкова Алла Ивановна и Терешенкова Ирина Юрьевна Ведущий. Дед и баба жили-были. Славно жили, не тужили. С ними вместе...
Оформление музыкального зала «День рождения Детского Сада»
Оформление музыкального зала" День рождения Детского Сада" своими руками. В октябре этого года в моём родном садике, произошло замечательное событие....