Лучший педагог года

«Продукты питания». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе (4 фото)

Юлия Малетина
«Продукты питания». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Продукты питания»

(образовательная область: «Коммуникация»).

Воспитатель по английскому языку Малетина Ю. В.

Публикация «„Продукты питания“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе» размещена в разделах

Цель:

обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.

Задачи:

развивающие:

•развивать лингвистические способности детей (фонематический слух, имитационные способности, языковую догадку, навык аудирования);

•тренировать психические функции детей, связанные с речевой деятельностью (воображение, внимание, память, мышление)

воспитательные:

•воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания;

•воспитывать целеустремленность и любознательность, умение слушать друг друга;

•воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре.

обучающие:

•введение новых слов: meat, juice, tea, sandwich, sausage;

•активизация лексики по теме «Продукты питания»;

•формировать элементарные навыки связной речи на английском языке: употребление речевых образцов I like, What’s your name? How old are you?

Пособия:

красное сердце, картинки с изображением продуктов питания, аудиозаписи песен «Hello», «Good-bye», «Head and shoulders».

Предварительная работа:

подготовить девочку из подготовительной группы на роль гостя.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

1. Приветствие. Let’s sing a song «Hello». Let’s play. Игра «Цепочка». Цель: тренировать детей в употреблении речевого образца Sit down…

Стук в дверь. Интересно, кто это к нам пожаловал в гости? Спросим?

-Who is it? - It’s me!

- Who are you? - I’m a girl.

- Пригласим ее в гости? Come in, a girl!

- Hello!

- Hello!

- А вы хотите узнать, как ее зовут? А как спросить на английском языке? What’s your name, a girl?

- My name’s Nastya!

- Интересно, а она маленькая или большая? Узнаем, сколько ей лет?

-How old are you?

-I’m 6!

- Посчитаем?

- Nastya a big or small girl? А теперь Настя познакомиться с нами.

2. Речевая зарядка.

Дети отвечают на вопросы «Как тебя зовут?» и «Сколько им лет?»

- What’s your name? My name is….

- How old are you? I am ….

Дети разыгрывают диалог «Знакомство». Интересно, а что Насте больше всего нравится делать. Nastya, what you like to do? - I like to play and sing a song.

3. Динамическая пауза. Активизация песни «Head and shoulders».

- What do you want to do now? Let's sing a song and play a game!

Дети выполняют движения согласно тексту.

4. Введение новых слов meat, cheese, tea, sausage, juice. Тренировка речевого образца I like…

Обратить внимание детей на Настю, спросить, почему она загрустила.

- Nasty, why are you sad?

-I am hungry. Дети что нам делать, как помочь Насте (выслушать ответы детей, предложить им сходить в магазин). Дети идут в магазин.

Введение новых слов и фонетическая отработка.

Игра «Испорченный телефон». Цель: развивать фонетический слух, память.

После игры, Настя рассказывает детям, что ей нравится. Ребята предлагают ей эти продукты.

-Thank you. I am not hungry. I am happy.

Настя хочет узнать, что нам нравится. Дети рассказывают ей о своих вкусах.

I like….

Настя сообщает, что ей пора уходить. Good-bye children! See you!

7. Подведение итога.

-Кто приходил к нам в гости? Что Настя любила больше всего делать? А почему она загрустила, как мы ей помогли. Что мы видели в магазине, а что Настя любит есть. Молодцы, ребята! Well done, kids!

- Stand up, children, the lesson is over! Let’s sing a song «Good-bye!»

Игра "Цепочка"

«Продукты питания». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе

Диалог "Знакомство"

Фото «Продукты питания»

Угощаем Настю

. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе - фото

Игра "Испорченный телефон"

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей 6–7 лет по лексической теме «Продукты питания» Дидактическая игра «Что лишнее?» рассчитана для детей 6 -7 лет (подготовительная группа) Актуальность: я считаю, что данное пособие актуально.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Продукты питания». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе
Опубликовано: 17 октября 2013 в 00:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД