Получи документы

Конспект НОД по музыкальному воспитанию для детей раннего возраста «В гости к зайчонку»

Лариса Лебединцева
Конспект НОД по музыкальному воспитанию для детей раннего возраста «В гости к зайчонку»

ТЕМА: «В гости к Зайчонку»

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Задачи:

1. Обучать умению выражать в движении ритмическую пульсацию мелодии.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные образы образно-игровыми движениями.

3. Воспитывать интерес к музыкально-ритмическим движениям.

Публикация «Конспект НОД по музыкальному воспитанию для детей раннего возраста „В гости к зайчонку“» размещена в разделах

Аттрибуты: ёлочка, горка «в снегу», игрушки: лисичка, зайчик, кукла на саночках, погремушки на каждого ребенка. Аудиозапись музыки (колыбельная, В. Шаинский «Улыбка», весёлая ритмичная музыка).

Предварительная работа: образовательная деятельность по обучению умению выполнять элементарные ритмические движения: ходьбу, бег, пружинку, притопы, хлопки и др. Разучивались песни, стихи о зиме. Проводилось обучение игре на погремушках: по ладошке, по коленям, кружение с погремушкой и др. В совместной деятельности в группе дети вместе с педагогом играли в прятки, догонялки с игрушками.

Содержание НОД:

Вход в зал стайкой под музыку В. Шаинского «От улыбки.»

Приветствие – распевка «Здравствуйте, ребята».

Музыкальный руководитель : Ребята, посмотрите, вас встречает лисичка. Какая у неё красивая шубка, мягкий пушистый хвостик. Она вам что-то хочет сказать. Она приглашает вас отправиться в гости к зайчику, чтобы вместе поиграть. Хотите? Да? Сначала погреемся немножко. Лисичка очень замёрзла, холодно. Давайте погреемся вместе?

Упражнение «Мороз» Е. Железнова.

Музыкальный руководитель. Садитесь на коврик, вот так. Покажите, как вы хлопаете над головой в ладошки, а как по ножкам? А как шлёпаете? Вот так. Дружно выполняем, ножки у нас длинные, вытягиваем их далеко.

Упражнение «Хлоп. Раз.» Е. Макшанцева.

Музыкальный руководитель. Лисичке очень понравилось, как вы грелись. Похлопайте себе. Посмотрите, на горке девочка катается на саночках. Как её зовут? Правильно, Машенька. А как она съезжает с горки? Вот так! Давайте песенку споем «Машенька-Маша» все вместе, дружно.

Песня «Машенька – Маша» Сл. и музыка С. Невельштейн

Музыкальный руководитель. Очень хорошо! Вспомнили песенку. Спойте мне ещё раз дружнее… (называю имена детей, кто не пел.)

Музыкальный руководитель. А вот и заинька за ёлочкой притаился. Да он спит. Тихо. Покажите, как вы будете качать зайчика? Вот так. Послушаем музыку и покачаем зайчонка.

«Колыбельная» Муз. Т. Назаровой

Музыкальный руководитель. Музыка звучала тихо, ласково, чтобы зайчик не проснулся. Вот какую красивую колыбельную мы послушали. А давайте зайчика разбудим? Вот наши весёлые погремушки! Как будем играть возле ушка? А как стучать по коленочкам? Молодцы! Вот, берите погремушки, выходите танцевать!

Танец с погремушками Сл. и музыка М. Картушиной

Музыкальный руководитель. Постарались! Молодцы! Несите погремушки в корзиночку и садитесь на стульчики. Зайчик очень хочет поиграть с Сашей, Настей.

Игра «Заинька» Сл. и музыка М. Картушиной (играть 3 раза).

Музыкальный руководитель. Вот и нашла наша лисичка зайчонка, хочет с ним поиграть! А хотите тоже стать зайчатками? 1-2-3, повернись и в зайчонка превратись!

Игра «Зайчики и лиса» Сл. и музыка М. Картушиной (2 раза)

Музыкальный руководитель. Какие весёлые и шустрые зайчата, никого лисичка не догнала! Понравилось лисичке с вами, зайчиками, играть. Давайте попрощаемся с лисичкой. До свидания! А теперь улыбнитесь мне и спойте «До свидания!». И под весёлую музыку отправимся в группу! (дети шагают из зала)

Список литературы:

1. Каплунова И., Новоскольцева И. «Ладушки» Конспекты музыкальных занятий для 2 младшей группы + СД, «Композитор»- СПб. 2007г

2. Картушина М. Ю. «Музыкальные сказки о зверятах» Развлечения для детей 2-3 лет, - Москва. «Скрипторий», 2003 – 2009.

3. Макшанцева Е. Д. «Детские забавы», - Москва «Просвещение», 1991 г.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Гараж» для детей раннего возраста по теме: Предупреждение детского дорожно-транспортного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Куколка моя» (от 1 до 2 лет) «Куколка моя» (для детей с 1 года до 2 лет) Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой.

Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: «Как ребята заботилиcь о птицах» Задачи: 1. Продолжать формировать у детей знания о птицах. 2. Активизировать в речи детей слова: птички, домики, зернышки. 3. Продолжать.

Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: «Корзина грибов для мишки» ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: -Ребята! Идите сюда скорее! У нас в группе кто-то прячется. Раздается рычание. -Кто же это? (заглядывает под стол, достает.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика» Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика». (от 1 года до 2 лет) Воспитатель: Игнатенко Н. Н. Благовещенск, 2015 г. Виды детской.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты» «Веселые музыканты» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик» для группы раннего возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик» для группы раннего возраста Направление:«Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Снеговик» Цель: развитие мелкой моторики рук с помощью бросового материала нетрадиционным.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Мы весну встречаем» совместно с музыкальным руководителем.

Предметно-развивающая среда по музыкальному воспитанию детей раннего возраста Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыкальному воспитанию для детей раннего возраста «В гости к зайчонку»
Опубликовано: 26 сентября 2015 в 18:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД