Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир одежды» в подготовительной группе

Татьяна Хитревская
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир одежды» в подготовительной группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир одежды» в подготовительной группе

.

Задачи.

Образовательные.

Расширить представления у детей о старинной одежде Руси в сравнении с современной одеждой.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие в мир одежды“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Учить различать качество одежды в соответствии времени года, выделять разные элементы одежды, декоративное оформление, аксессуары.

Развивающин.

Развивать связную речь, зрительное восприятие, память. Тренировать моторику рук (рисование по шаблону).

Воспитательные.

Воспитывать у детей чувство прекрасного и вкус.

Материалы. Шаблоны, трафареты костюмов, фломастеры, цветные карандаши Кукла (игрушка). Музыкальный фон — народные мотивы. Картины и иллюстрации

произведений.

Ход образовательной деятельности

Дети сегодня я хочу с вами поговорить об одежде человека.

Беседа «Разнообразие одежды человека». Вопросы к детям:

Ребята, во что вы сейчас одеты? А почему на вас именно такая одежда? Правильно, ребята! А когда люди занимаются спортом, что они одевают? Почему? А что нужно одеть на праздник? И почему? А какая бывает ещё одежда? (Ответы детей).

Игра «Вариант» (моделирование каждым ребенком вида одежды на индивидуальном фланелеграфе, комментируя и называя её).

А сейчас мы отправимся в прошлое и поговорим о той одежде, которую носили наши прапрабабушки и прапрадедушки. А чтобы нам было легче, давайте посмотрим иллюстрацию картины «Алёнушка» и «Руслан и Людмила», на иллюстрации из сказок «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане» (показ слайдов с иллюстрациями).

Вопросы к детям: Во что одеты персонажи картин? Можно ли сказать, что все они одеты одинаково? (Дети с помощью воспитателя описывают одежду каждого героя). А в какое время года можно носить такую одежду?

Двигательный тренинг.

«Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь»

Один – подняться, потянуться

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

Семь, восемь – лень отбросим!

Игра «Составь альбом» (Детям предлагается оформить альбом - одежда мужская, одежда женская, затем мотивировать выбор одежды). Вспомните, пожалуйста, сказки, рассказы, где люди в старину носили тёплую одежду и какую? (воспитатель помогает детям вспомнить произведения и перечислить элементы зимней мужской и женской одежды). «Мороз Иванович», «Снегурочка», «Серебряное копытце». Во что одеты персонажи картин? Можно ли сказать, что все они одеты одинаково? (Дети с помощью воспитателя описывают одежду каждого героя). А в какое время года можно носить такую одежду?

А теперь я предлагаю вам создать современные модели одежды для наших кукол. Дети индивидуально, парами, малыми подгруппами работают с шаблонами, создавая свою коллекцию одежды.

Рефлексия. Что вы узнали нового об одежде?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в подводный мир»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в подводный мир» Цель: Расширить знания детей о рыбах, о питании и их среде обитания. Задачи: 1. Развивать связную речь детей. 2. Обогащать словарный запас.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в младшей группе «Мир насекомых» Конспект занятия в младшей группе «Мир насекомых» Цель: вызвать интерес к миру насекомых; познакомить с их разнообразием. Материалы: карточки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде» онспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде» оспитатель: Соколова Е. В. Тема: «Математика».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в подводный мир» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в подводный мир» Воспитатель: Фомичева И. С.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир мебели» в старшей группе Задачи:продолжать знакомство детей с предметами мебели, учить использовать в речи обобщающее понятие «мебель»; знакомить с назначением мебели,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весеннее путешествие» в средней группе Задачи: Формировать умение вести себя в природе, бережно относиться к ней, видеть её красоту и неповторимость. Закрепить знания детей о.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Мир профессий» в старшей группеКонспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Мир профессий» в старшей группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Мир профессий» в старшей группе Цели: закреплять с детьми названия.

Конспект открытой образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир профессий»Конспект открытой образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир профессий» Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о важности и нужности любой профессии взрослых в процессе ознакомления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в Африку» «Путешествие по Африке». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир одежды» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 15:45
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД