МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наша елочка»

Елена Баландина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наша елочка»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

Составила воспитатель Баландина Е. В.

Тема: "Наша елочка"

Виды деятельности : игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная, музыкально-художественная.

Цель: развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки, активизировать словарь детей по теме.

Задачи:

Образовательная область "Познавательно- исследовательское развитие"

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Наша елочка“» размещена в разделах

1. Способствовать развитию любознательности, познавательных интересов.

2. Формировать первичные представлений о елочке.

3. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины («большой», «маленький», «треугольник») и цвета («зеленый»).

Образовательная область" Физическое развитие"

1. Приобщать к развитию координации движения, общей и мелкой моторики обеих рук.

2. Формировать умение соотносить речь с движением.

Образовательная область "Речевое развитие"

1. Развивать связную речь, формировать способность к диалогической речи.

2. Расширять словарный запас.

3. Обогащение словаря: острые, поменьше, самый маленький.

4. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

5. Закрепить понимание предлогов на и под.

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

1. Воспитывать заботливое отношение к елочке.

2. Воспитывать аккуратность.

3. Развитие эмоциональной отзывчивости.

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

1. Научить правильно выкладывать елку из треугольников, ориентируясь на их величину

Материалы и оборудование:

Елочка искусственная, треугольники разной величины для конструирования елочки на каждого ребенка

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением елочки, чтение и разучивание стихотворений про зеленую красавицу

Ход НОД

Деятельность педагога Деятельность детей

Воспитатель выставляет искусственную елочку.

Чтение воспитателем отрывка из стихотворения Татьяны Гусаровой «Новогоднее». Дети сидят полукругом перед ним столик с искусственной елочкой

Беседа с детьми о елочке.

какая наша елочка большая или маленькая? какого она цвета? Дети отвечают на поставленные воспитателем вопросы

Ребята, какие у елочки иголки? Как мы можем назвать ласково иголки?

Дети отвечают хором и индивидуально, несколько человек читают стихотворение наизусть

Физминутка «Елочка - колкая иголочка» Дети выполняют движения в сочетании с текстом

наша елочка загрустила. Вас много, а она одна. Хочется нашей Елочке подружек. Давайте сложим много елочек. Дети по образцу воспитателя выкладывают елку из треугольников.

какой треугольник, Дима, ты положишь сначала? какой треугольник будет у тебя, Егор, вверху? Дети находят треугольники по размеру и выкладывают елочки

ребята, кто у нас сегодня в гостях? чем мы сегодня занимались? Дети предполагают и находят правильный ответ

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы «Зайка в гостях у детей» Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы Воспитатель: Зайцева Марина Валентиновна детский сад № 21 г.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста с детьми младшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из солёного теста с детьми младшей группы Дед Мороз прислал нам елку, Огоньки на ней зажег. И блестят на ней иголки, А на веточках — снежок!Цель: Учить новому способу изготовления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы Тема «Матрёшка в гостях у детей» Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Закрепить знание цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). Закрепить знание геометрических тел.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Разноцветные бабочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы «Разноцветные бабочки» Вид нод: Интегрированное Тема.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Русская народная песенка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Программное содержание: учить проговаривать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Знакомство с овощами» Тема: «Знакомство с овощами» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Задачи: обучающие: учить.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербург.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наступила зима» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1) Тема: Наступила зима Современные образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Зимний гость» открытое занятие. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чечеульский детский сад» Конспект игровой образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наша елочка»
Опубликовано: 16 мая 2017 в 21:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД