Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром

Авархан Азимова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром

Воспитатель: Азимова А. С.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

в средней группе по ознакомлению с окружающим миром.

Тема «Поможем Незнайке»

Цель: уточнить знания детей о животных, о явлениях природы, о насекомых о предметах одежды, мебели, обуви.

Задачи:

- расширить знания детей о животных

- активизировать словарный запас детей

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром» размещена в разделах

- воспитывать чувство сопереживания и помощи.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, назовите ваши любимые сказки, сказки которые мы с вами читали (Ответы детей). Молодцы много сказок вы знаете. (Стук в дверь).

- Ой послушайте, кажется кто- то к нам идет. (Воспитатель открывает дверь в приемную, а там Незнайка).

- Ребята Незнайка говорит. Что он вышел погулять в своей Стране Сказок и потерялся и, чтобы обратно вернуться ему надо пройти несколько препятствий с заданиями. Ну, что поможем Незнайке вернуться домой в свою Страну Сказок. (ДА)

Игра «Кто, где живет?»

- Посмотрите, ребята внимательно картинки, здесь перепутались домики и их жители, вы должны правильно их разложить кто в каком домике живет.

Игра «Назови одним словом»

Воробей, снегирь, голубь, ворона – птицы.

Бабочка, кузнечик, муравей, божья коровка – насекомые.

Футболка, шорты, платье, комбинезон – одежда.

Чайник, тарелка, сковорода, кастрюля – посуда.

Воспитатель: Ребята, а сейчас Незнайка хочет, чтобы вы ему показали гимнастику про его друга Буратино.

Физминутка

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел,

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать.

Воспитатель: Молодцы, ребята, Незнайке очень понравилось, как вы разминались, он уже соскучился по своим друзьям и з Страны Сказок, продолжим наш путь.

Игра «Путаница»

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно у нас перепутались животные леса и деревенского дворика, вы должны расставить их правильно по своим местам. (Корова должна жить в скотном дворе. Человек строит для нее жилье и ухаживает за ней, а она дает нам молоко. Лиса не может жить в скотном дворе, она тогда съест всех кур. Лиса живет в лесу)

Игра «Назови детенышей»

Воспитатель: Я кидаю мяч называю животное. А вы должны назвать детеныша.

(Теленок. козленок, зайчонок, жеребенок, щенок, котенок, медвежонок, цыпленок, поросенок).

Отгадывание загадок про времена года.

Дел у меня немало

- Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лёд реки убираю,

Белю поля, дома,

А зовут меня …

зима

Воспитатель: Какие особенности зимы видите в картине (Снег идет, дети играют в снежки, все белым бело)

Я раскрываю почки,

в зелёные листочки.

Деревья одеваю,

посевы поливаю,

Движения полна,

зовут меня …

весна

Воспитатель: Расскажите про весенние изменения в природе. (растаял снег, набухли почки, прилетели птицы, солнце греет)

Долгожданная пора!

Детвора кричит: Ура!

Что ж за радость это?

Наступило …

лето

Воспитатель: какое бывает лето (летом жарко, купаются на речках, одеваются легко в майках и шортах)

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

Осень

Воспитатель: Что вы видите в картине осени (Листья падают, перекрашиваются в желтые, красные, оранжевые цвета)

Воспитатель: Ребята, молодцы. Незнайка, вам очень благодарен теперь он легко может попасть в свою Страну Сказок. Он говорит вам «спасибо» !

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Глаза — наши помощники» Муниципальное детское образовательное учреждение «Детский сад № 25» Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Какие разные птицы!» Тема: «Какие разные птицы» Цель: совершенствовать знания у детей обобщенного представления о птицах. Задачи: 1. Развить у детей умения составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Весна» детей второй младшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Весна» детей второй младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна» по окружающему миру детей второй младшей группы Цели: • формировать представление.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окр. миром в средней группе по теме «Наша Армия» Цель: расширять представления детей об армии, о родах войск,  об особенностях военной службы. Задачи: 1. Образовательные: Закрепить знания.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: «Пернатые наши друзья». Цель: обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах; выявить экологические знания детей: учить воспринимать предложенную воспитателем.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Одеваем куклу после сна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97» Конспект Образовательной деятельности по ознакомлению.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с миром природы «О чем поют птицы весной?» Цель: сформировать представление детей о перелетных птицах в весенний период. Задачи: 1. Уточнить сведения о сезонных изменениях в природе.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим «Как звери готовятся к зиме» Цель: Расширять представления детей о диких животных. Задачи: Образовательные: - Формировать представления детей о том, как дикие животные.

Логика образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Пришла весна — прилетели птицы» Тема: «Пришла весна - прилетели птицы». с использованием ЭОР, ИД ОО «Познавательное развитие»: • Закрепить признаки весны. • Познакомить.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по ознакомлению с окружающим миром. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 18:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД