Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Неведомые следы»

Светлана Зимина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Неведомые следы»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию :

«Неведомые следы».

Технологии, используемые с детьми в младшей группы №24.

- «Здоровье оберегающие»

- «Технология проблемного обучения (вопросы, ситуации)».

- «Игровые».

- «Коммуникации».

- «Технологии сотрудничества».

- «Сказкотерапия».

Интеграция образовательных областей :

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию „Неведомые следы“» размещена в разделах

«Коммуникация», «Физическая культура», «Социально - личностное», «Познавательно - речевое», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Виды детской деятельности :

Игровая, музыкальная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, познавательное.

Цель:

Помогаем детям выполнять несложные постройки совместно с воспитателем, находить по просьбе воспитателя нужные для работы делали : кубик, кирпичик, треугольную призму (крыша); делать наклонную плоскость; прикладывать кирпичик к кирпичику горизонтально к поверхности стола, определённого цвета; различать кубики по величине (двух цветов).

Понимать слово «кубик», «призма», «горка», «дорожка», «дом», «большой», «маленький», «звери».

Материалы и оборудование:

Две маленькие куколки (пупсики). Два три набора деревянного и пластмассового строителя из четырёх основных цветов; саночки из бросового материала- 2 штуки; барабан; дудочка; колокольчик - музыкальные инструменты; платок; волшебная палочка; один лист ватмана с нарисованными следами невиданных зверей; зайчик с морковкой (конусный театр, волшебница (пальчиковый театр, «кочка» из ваты; берлога со спящем медведем; берёза с птичкой (пальчиковый театр, лес (небольшой набор деревьев сделанных из бумаги, маски «вороны», «воробьёв», стол.

Содержание организованной деятельности с детьми.

Организационный момент:

Часть 1: Звучит спокойная музыка. Воспитатель с подгруппой детей стоит около стола.

Воспитатель: Жили – были две девочки Оленька и Машенька. (Воспитатель рассказывает и одновременно показывает куколок). Очень дружные были эти девочки, вместе играли, вместе гуляли, вместе в детский садик ходили.

Часть 2:

Оленька жила в большом красивом красном домике. Давайте построим Оленькин дом, Юля возьми большой красный кубик и маленький жёлтый кубик. Поставь на большой красный кубик, маленький жёлтый кубик и сверху поставь крышу (треугольную призму красного цвета). Молодец! А теперь мы построим «маленький» домик для Машеньки. Саша, помоги мне, возьми маленький синий кубик, а призму синего цвета положи сверху. Молодец! Вот в таких красивых домиках жили девочки. Один раз вышли девочки погулять, взяли с собой саночки и решили покататься с горки.

Воспитатель: Ребятки, давайте вместе с Оленькой и Машенькой прочтём вместе потешку «К нам опять пришла зима» (дети произносят вслух, чётко проговаривая каждое слово). К нам опять пришла зима,

Мы катаемся с утра.

С нашей горки небольшой

Снежной ледяной.

Воспитатель: Ребятки, давайте построим новую горку для Оленьки и Машеньки.

Максим возьми два синих кубика поставь кубики на стол, и возьми из коробочки жёлтую крышу соедини детали одну с другой, теперь посмотри на построенную горку, красивая получилась у тебя горочка. Покатай с горки Максим Оленьку, а Миша покатает Машеньку с горочки. Молодцы!

Воспитатель: Покатались девочки с горки и вдруг что-то (открывает платок) загрохотало, загудело (воспитатель играет на барабане, дудочке, колокольчике) и откуда не возьмись, появилась волшебница.

Воспитатель (говорит за волшебницу) : Ребятки, а вы хотите оказаться в зимней сказке? Разгадать кто оставил эти волшебные следы (показывает, тогда, раз-два-три (достаёт волшебную палочку)-Смотри!

Воспитатель: Посмотрели девочки Оленька и Машенька кругом много-много снега и решили девочки построить дорожки. Чтобы легче было идти и рассматривать следы.

Воспитатель: Давайте поможем Оленьки и Машеньке, для этого нам необходимо построить разноцветные дорожки.

Воспитатель: Миша возьми кирпичики из коробочки красного цвета, плотно прикладывай кирпичики горизонтально друг другу узким ребром. Молодец! Какая у тебя дорожка получилась - короткая или длинная?

Миша: Короткая.

Воспитатель: Покажи, как куколка Оленька ходит.

Миша: Топ. Топ. Топ.

Воспитатель: И привела первая дорожка по следу к домику…. К кому? Кто же это?

Дети: (рассматривают.) К зайчику.

Воспитатель: Что же делает зайчик?

Дети: Выглядывает возле кочки, грызёт кору.

Воспитатель: Зимой холодно, голодно, давайте угостим зайку сладкой морковкой.

Дети: Покушай зайчик.

Воспитатель (зайчик) : Поел, и запрыгал

Прыг-прыг

Скок-скок.

Прыг-скок, прыг-скок.

Спасибо! Ребята!

Приходите ещё в гости.

Воспитатель: Ребятки, смотрите здесь по снегу ещё следы? Давайте, посмотрим, куда ведут эти следы? Для этого Даня возьмёт жёлтые кирпичики из коробочки, и построит длинную жёлтую дорожку. Кирпичик к кирпичику, ещё кирпичик, ещё кирпичик и. т. д. Ровная дорожка получилась. Молодец! Возьми Оленьку и пройдись с ней по дорожке, (ребёнок ведёт куколку и произносит) :

-Это девочка идёт – топ-топ - топ Громко песенку поёт ля-ля-ля.

Воспитатель: Куда привели Оленьку эти следы?

Дети: К берлоге медведя.

Воспитатель: Правильно, домик медведя называется берлогой, сейчас у нас зима и поэтому мишка спит в ней, тише мы ему спать мешать не будем. Посмотрите, кто-то ещё на снегу оставил следы (дети смотрят). Ксюша возьми кирпичики зелёного цвета и построй дорожку, рядом с этими следами, посмотрим кто же их оставил?

Ксюша строит маленькую, короткую дорожку зелёного и синего цвета.

Воспитатель: Возьми, Ксюшенька, Машеньку, и пройдись с ней по дорожке.

Ксюша: По дорожке мы идё м: Топ-топ - топ. Ах, дорожка красота разноцветная.

Воспитатель: Посмотрите ребятки, кто же это сидит на дереве?

Дети: Птичка.

Воспитатель: Как её зовут?

Дети: Ворона.

Воспитатель: А как ворона разговаривает?

Дети: Кар-кар-кар

Воспитатель: А рядом с ней, кто сидит?

Дети: Воробей.

Воспитатель: А как воробей разговаривает?

Дети: Чирик – чирик - чирик.

Часть 3:

Воспитатель: Давайте поиграем в подвижную игру «Ворона и воробьи».

(Дети «Воробьи» идут по кругу, высоко поднимая ноги, махая руками (крыльями).

На сигнал «вороны» убегают к домику (скамейка).и забираются на неё. Игра проходит 4 минуты.

Воспитатель: Молодцы ребятки, Оленьки и Машеньке пора возвращаться домой, а нам погулять. До свидания. (Дети прощаются с куколками).

Младшая группа.

Воспитатель: Зимина С. А.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «История елочной игрушки» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательно – исследовательскому и речевому развитию для детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП Ход: Воспитатель: Мы сегодня отправимся в страну математики. Но, чтобы туда попасть, нужно сказать волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик» Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема:«Ёжик» Возраст: Для детей 2 младшей группы ОВЗ Основная образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Подарок для мамы»Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Подарок для мамы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию с элементами аппликации из бумаги «Подарок для мамы» (средняя.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике Интеграция образовательных областей: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Транспорт» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Транспорт». Цель: Расширить представления детей о видах наземного транспорта: пассажирский,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» «Такая разная посуда» Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,.

Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» для детей 4–5 лет «Путь к солнышку с доктором Плюшева» Конспект непосредственной - образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Речевое развитие» должность воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе». Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ Конспект непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ Средняя группа «Забота о личной гигиене –забота о своём здоровье».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Неведомые следы»
Опубликовано: 9 марта 2017 в 17:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД