МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД «Зебра» для детей младшей группы

Светлана Чихичина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД «Зебра» для детей младшей группы

Конспект НОД <;<Зебра>;> для детей младшей группы 3-4 года

Задачи:1. Учить детей правильно называть элементы дороги.

2. Закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

3. Закреплять знания детей о работе светофора,о правилах перехода улиц.

Материалы:Клей,альбомный лист,цветная бумага,ножницы. Дорожные знаки

В:Здравствуйте ребята!

Д:Здравствуйте.

В:Я сегодня утром,еду в детский сад

Вдруг,смотрю на улице

Движется отряд.

Все ребята смелые,

Большие молодцы

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД „Зебра“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Знаки разноцветные

К нам в гости принесли.

группу входят дети с дорожными знаками)

В:Изучить нам знаки нужно

Подходите ко мне дружно

Будем вместе начинать

Эти знаки изучать.

Д:Подходят строем к воспитателю. А,что это за знаки?

В:Эти знаки нам нужны!

Очень строгие они!

Каждый смотрит на дороге

Все ли правила,важны?

Д:Почему они такие нужны?

В:Этот знак нам говорит

Для машины путь закрыт.

Почему?Его спросите

И конечно рассудите.

(Воспитатель достаёт светофор из коробки и читает стихотворение

Светофор всегда на страже,

Пешеходу он укажет

Самый безопасный путь

Стоит глазом лишь моргнуть.

В:Какие цвета на светофоре?

Д:Красный,желтый,зелёный.

В:А что они означают?

Д:Если красный цвет горит

Стойте людям говорит

Желтый приготовится,

А зелёный цвет горит

Это значит путь открыт!

В:Все правильно!

(Вбегает ребёнок с <<зеброй в руке>;>

Отгадайте,что за знак!

Белый,чёрный,но не флаг)

Д:Всё мы знаем,на дороге

Этот знак о переходе!

В:Есть специальный для нас переход

<<Зеброй>;> его называет народ.

Смело идём полосатой дорожкой

Водители,стойте!Подождите,немножко.

(Воспитатель раскладывает зебру,дети по ней переходят)

Д:А дальше!

(Входит Буратино с мячами,высыпает из из корзины и детям предлагает поиграть,звучит музыка разбивающейся машины,дети останавливаются)

В:Что случилось,вот беда!

Мячик лопнут,ой беда!

К нам спешит инспектор Вова

Очень смотрит он сурово!

(Входит старший мальчик в костюме инспектора ПДД)

Инспектор:Следуйте,дети, правилам этим:

Играть на дороге не следует детям

Лишь во дворе и на детской площадке.

Можете мячик гонять без оглядки.

В:Спасибо,вам инспектор,мы больше не будем!

(Инспектор уходит)

Буратино:Все равно буду играть,где хочу.

Д:Нет,нельзя-это опасно

Дорожные знаки,придумали не напрасно.

Правила нужно всем соблюдать

Или в больницу можно попасть!

В:Буратино все тебе понятно!

Буратино:Да,я все понял,больше не буду!

В:Дети, я сегодня хочу прочитать вам стихотворение одно,давайте присядем на скамеечке в сквере,и послушаем (уходят по зебре и садятся на стульчике)

Бывает улице опасной

И в городки и в глуши

Дорожные правила знать прекрасно

Все мальчики должны

Маленькому ни к чему

Ходить на дороге совсем одному

Никогда не будь упрямым

Будь всегда ты только с мамой.

(Мамы идут с игрушками,для детей)

В:Дорогие наши мамы,

Приходите,приходите

И подарки детям вашим

Очень быстро подарите

Но запомните друзья!

Правил нарушать нельзя!

Девочки и мальчики,

Все,без исключения

Изучайте правила

Дорожного движения!

В:Спасибо всем! За помощь,За заботу,предлагаювсем на память,сделать поделки по правилам дорожного движения. (Дети с мамами садятся за столы и работают)

(Выполняется аппликация светофора,зебры и других дорожный знаков)

Всем спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В гостях у котят!» Тема: «В гостях у котят!». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье» Цель: Развитие любознательности, интересов познавательной мотивации. Развитие представлений о социокультурных ценностях нашего народа. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для младшей группы Цели. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Знакомство с овощами» Тема: «Знакомство с овощами» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Задачи: обучающие: учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей трех - четырех лет. Задачи: способствовать формированию у детей умения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Веселые матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы «Зайка скачет по дорожке» Образовательная область: «художественное творчество», «познание», «коммуникация». Используемая методическая литература: Материалы, инструменты.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Обогащать представления детей об образе жизни диких животных. Задачи: -формировать представления детей о диких животных, об их жилищах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: "Путешествие в осенний лес" Цель: актуализация знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД «Зебра» для детей младшей группы
Опубликовано: 16 марта 2017 в 15:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД