МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины»

Надежда Бакулина
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей трех - четырех лет.

Задачи: способствовать формированию у детей умения узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,сравнивать предметы по величине, цвету, форме; различать пространственное расположение от себя (вверху, внизу, слева, справа); отвечать на вопрос "сколько?"; пользоваться словами "один, много".

Способы: художественное слово, дидактические игры: "Укрась предмет фигурами","Найди свой домик", " Подбери чашку к блюдцу";подвижные игры: "Хоровод- Каравай"," Собери букет".

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Подарки для Мальвины“» размещена в разделах

Средства: кукла-Буратино, Мальвина; материал к дидактическим и подвижным играм;"Ковер - самолет";

Ход непосредственной образовательной деятельности:

(стук в дверь, приходит гость- Буратино)

Буратино:

-Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

-Как меня зовут?

Воспитатель:

- Почему ты (Саша) думаешь, что его зовут Буратино? (Только у Буратино такой длинный нос, такой интересный колпачок,такие необычные башмачки)

Буратино: Все вы обо мне знаете. А хотите узнать куда я собрался?

- Я полечу на день рождения к Мальвине. Хотите отправиться со мной?

-А у вас есть подарки?

Воспитатель: Ребята у нас есть вещи (шапочки, шарфики,)которые мы можем ей подарить, но их нужно украсить. (Дети садятся за столы, выбирают предмет одежды и украшают их-на предметах вверху и внизу имеются схемы по блокам Дьениша и дети выбирают необходимые предметы. Воспитатель помогает тем кто затрудняется.

-Вика, какая фигура у тебя сверху (маленький желтый квадрат).

-Настя, сколько фигур у тебя внизу (много, две.)

-Лиза, прочитай пожалуйста, какую фигуру надо найти (большой синий треугольник)

Воспитатель: Вот и готовы подарки можно отправляться в путь.

Буратино: Ребята, чтобы мой Ковер- самолет не хорошо долетел вы должны занять свои места, вот вам билетики. (раздает карточки- схемы, дети занимают места согласно схемам, воспитатель просит других детей помочь затрудняющимся)

Звучит музыка- шум ветра, крики птиц.

Буратино: Вот мы и прилетели. Смотрите нас встречает Мальвина. Давайте подарим ей наши подарки. (Дарят. 2-3 ребенка рассказывают о своих подарках).

Мальвина: Ребята спасибо. Я очень рада вас видеть, мы сейчас будем пить чай. Помогите мне накрыть на стол:

-соберите цветы в вазы (по величине): маленькие цветы в маленькую вазу, большие цветы в большую вазу. (дети выполняют действия)

-расставьте чашки к блюдцам (по цвету).(дети выполняют действия).

Мальвина: Молодцы ребята, Спасибо. Помогли накрыть на стол, садитесь пить чай. (Пьют чай и Мальвина угощает их конфетами).

Буратино: Ребята давайте споем Мальвине "Каравай"и еще попьем чайку. (Подвижная игра- хоровод "Каравай")

Воспитатель: Спасибо за угощение, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Ребята, проходим на ковер- самолет, летим домой.

-Дети где мы с вами сегодня побывали?

-Артем, что ты ей подарил?

-Дима, о чем ты расскажешь маме?

Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень хорошо потрудились: правильно и последовательно читали схемы о геометрических фигурах, согласно своим билетам заняли места на ковре- самолете, быстро собрали цветы в вазы и чашки к блюдцам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Истоковедение. «Образ света» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Социализация». Истоковедение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье» Цель: Развитие любознательности, интересов познавательной мотивации. Развитие представлений о социокультурных ценностях нашего народа. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Белочке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: ОО.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы «Зайка скачет по дорожке» Образовательная область: «художественное творчество», «познание», «коммуникация». Используемая методическая литература: Материалы, инструменты.

Конспект непосредственной образовательной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Много — мало — один» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Обогащать представления детей об образе жизни диких животных. Задачи: -формировать представления детей о диких животных, об их жилищах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: "Путешествие в осенний лес" Цель: актуализация знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины»
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 19:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД