Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Почему медведь зимой спит»

Ирина Епифанцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Почему медведь зимой спит»

Материалы и оборудование:

Музыкальное произведение – «Почему медведь зимой спит»; костюмы медведя, лисы, дятла; игрушки зайца, белки; картонное дерево сосны, птицы, сделанные своими руками, проигрыватель, диск с песней.

Задачи: Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности, способствовать развитию музыкально – творческих способностей, эмоционального восприятия, музыкального слуха и воображения, воспитывать интерес и любовь к музыке, потребности общения с ней, желание слушать ее и исполнять, выполнять упражнения на коррекцию стопы, равновесия, развивать находчивость, смелость.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Почему медведь зимой спит“» размещена в разделах

Ход инсценировки:

Ведущая: «Здравствуйте, ребята! Сейчас начнется представление. Вы познакомитесь с песней, из которой узнаете – почему медведь зимой спит, и увидите это. Слушайте внимательно. Мы исполним песню, чтобы она прозвучала интересно, увлекательно.

Звучит песня.

Действия детей: Медведь шагает по лесу, мосту, (банкетка). На нем лежит игрушка заяц, рядом на стуле сидит лиса, а хвост лежит на мосту. Он поднимается на банкетку, перешагивает через игрушку, наступает на хвост лисе и спрыгивает (приземление на две ноги). Лиса встает, поднимает руки вверх и кричит. Медведь по вертикальной лесенке поднимается на 3 ступеньки, которая находится за сосной. А потом аккуратно слезает и подходит к сугробу (из белых простыней, грозит пальчиком, садится на корточки, складывает ладошки и подкладывает их под щеку (спит). Далее демонстрирует, что нет хвоста.

Дети аплодируют.

Ведущая. Вопросы к гостям:

1. Почему медведь зимой спит?

2. Что случилось с медведем, когда он шел к себе домой?

3. Что сделала лисица, когда медведь наступил лисе на хвост?

4. С кем встретился медведь в лесу?

5. Что сказал дятел медведю, когда тот влез на сосну?

6. Правильно ли поступила лиса, закричав на медведя?

7. А что должен был сказать медведь лисе?

8. Почему наступил медведь лисе на хвост?

9. Каким изображен медведь?

10. Каким изображен дятел?

11. Какой изображена лиса?

Ответы детей.

Ведущая: Молодцы! Спасибо.

Публикации по теме:

Комплекс упражнений ритмической гимнастики для младшего дошкольного возраста на песню «Почему медведь зимой спит» Вступление: И. п. -о. с., руки на поясе: -наклоны в стороны с одновременным выполнением «пружинки» (7 раз). 1 куплет: И. п. -о. с. : 1. обычная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья» Задачи. Обогащать духовный мир детей. Воспитывать культуру общения. С помощью музыкального, поэтического, театрального и изобразительного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности «В гости к волку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности «В гости к волку» (по слайдам и моделям) Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зимой — белый, летом — серый» во второй младшей группе Цель: закрепление знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в весенний период, закрепление техники рисования тычком сухой полужесткой.

Конспект образовательной деятельности художественно — эстетическое направление Аппликация «Медведь» старшая группа Цель: Освоение техники вырезывания круга и овала, использование разнообразных материалов для получения объемной аппликации; Задачи:.

Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь» Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь» Дошкольное образовательное учреждение Красноярский.

Конспект ООД по речевому развитию в средней группе. Заучивание стихотворения В. Орлова «Почему медведь спит зимой?» ели: • Познакомить детей с новым стихотворением, помочь запомнить его. • Совершенствовать отчетливое произношение слов, умение отвечать.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Маша и Медведь» Задачи: • Развивать способность слушать и запоминать произведения малых фольклорных форм, эмоционально реагировать на их содержание, следить.

Объемная аппликация с детьми средней группы «Дикие животные зимой». Мастер-класс «Медведь спит в берлоге»Объемная аппликация с детьми средней группы «Дикие животные зимой». Мастер-класс «Медведь спит в берлоге» Мастер - класс рассчитан для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Цель:изготовить объемную аппликацию своими руками из цветной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Почему медведь зимой спит»
Опубликовано: 20 июня 2016 в 11:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД