Получи документы

Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь»

Наталья Овчарова
Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь»

Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь»

Дошкольное образовательное учреждение Красноярский муниципальный детский сад№5 «Тополёк» Жирновского муниципального района Волгоградской области

Конспект образовательной деятельности в ясельной группе

«Большой и маленький медведь».

Составила:

воспитатель

Овчарова Наталья Андреевна

р. п. Красный Яр

2014 год

Публикация «Конспект образовательной деятельности в ясельной группе „Большой и маленький медведь“» размещена в разделах

Образовательная область : интеграция образовательных областей.

Возраст детей : 2 - 3 года

Формы организованной образовательной деятельности : игровая, познавательная.

Форма организации: подгруппа.

Задачи:

Образовательные :

Обращать внимание детей на различие предметов по величине.

Фиксировать внимание детей на том, что предметы могут быть разной величины.

Формировать понимание слов - большой и маленький.

Развивающие:

Развивать зрительную память, образное мышление.

Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к животным.

Воспитывать доброту и отзывчивость.

Словарь новых слов: большой, маленький.

Оборудование и материалы: 2 игрушки- медведи отличающиеся величиной, 2 бантика отличающиеся величиной, шишки сосновые и еловые,2 ведерка отличающиеся величиной.

Ход ОД:

I. Мотивация к деятельности.

Дети играются. Воспитатель вносит большого и маленького медведей.

Воспитатель:

Повстречались мишки мне,

Несли шишечки в ведре.

В гости мишки к нам пришли,

И к ребятам подошли.

Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются)

Какие медведи к нам пришли? (Воспитатель показывает детям медведей. Ответы детей.) Я большой медведь, а я маленький. Повторите. (большой, маленький)

II. Организация познавательной деятельности.

Ребята, медведи принесли с собой … ведёрки. Пойдемте, посмотрим.

Дети подходят к столику, где стоят два ведерка: большое и маленькое, лежат шишки: сосновые (маленькие, еловые (большие).

Одно ведёрко маленькое, для какого медведя? (маленького медведя) А большое ведерко для какого медведя? (большого медведя) Молодцы!

У медведей рассыпались шишки. Их надо разложить в большое и маленькое ведро. Это большая или маленькая шишка? (маленькая) В какое ведерко мы его положим? (маленькое) Молодцы!

Дети самостоятельно перебирают шишки. Воспитатель наблюдает, помогает, активизирует детей: - Какая это шишка?

А давайте, медведям подарим бантики. Вот у нас бантик большой, маленький. Это какой бантик? А этот бантик, какой? (ответы детей).

Большой бантик, какому медведю подарим? (большому).

А какому медведю подарим маленький бантик? (маленькому); (дети могут показать).

Посмотрите, какие нарядные у нас стали медведи.

III. Подведение итогов.

Ребята, медведям очень у нас понравилось. Они хотят с нами остаться. Никита, посади большого медведя на большой стульчик. Молодец.

А ты, Вася, посади маленького медведя на меленький стульчик. Молодец.

Ребята, а давайте поиграем с мячами.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький» 2–3 г Цель: Познакомить детей с понятием большой-маленький Задачи: Образовательные: - обращать внимание детей на различие предметов по величине.

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий, большой — маленький»Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий, большой — маленький» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познание» Тема: «Формирование элементарных.

Конспект НОД «Большой-маленький» для детей группы компенсирующей направленности Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Большой - маленький» для детей группы компенсирующей направленности Подготовила:.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой — маленький»Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой — маленький» Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать и называть цвета. Развивающая задача: развивать.

Конспект НОД по ФЭМП в группе общеразвивающего развития 3–4 лет «Утро. Большой и маленький» КОНСПЕКТ Образовательной области - «Познавательное развитие» Образовательной деятельности – «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Большой-маленький» Тема: «Большой - маленький». Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький» Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. 2. Развивать.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Большой и маленький» Тема НОД: «Большой и маленький» Возраст: первая младшая группа Направление развития: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Интеграция образовательных.

Конспект занятия по математике «Большой-маленький» Государственное бюджетное образовательное учреждение начальная школа – детский сад № 624 Адмиралтейского района Санкт – Петербурга..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 21:47
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД