Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей в средней группе «Мамочка любимая»

Наталья Шестопалова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей в средней группе «Мамочка любимая»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по речевому развитию детей в средней группе с использованием личностно – ориентированной технологии

Тема: «Мамочка любимая»

Цель: обогащать знания о самом дорогом человеке – маме; способствовать всестороннему развитию ребенка

Задачи:

Речевое развитие :

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей в средней группе „Мамочка любимая“» размещена в разделах

- развиваем литературную речь, диалогическую форму речи,

- обогащаем и активизируем словарь детей.

Социально коммуникативное развитие :

- расширяем знания о членах семьи,

- закреплять умение рассказывать про маму;

- воспитывать желание помогать маме.

Познавательное развитие :

развивать эмоциональный отклик на общение посредством сюжетно - изобразительной игры;

Физическое развитие : воспитываем у детей потребность в двигательной активности

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; заучивание стихотворений, беседы о маме; оформление альбома «Моя мама» (фотографии, рисунки).

Материалы и оборудования: кукла в коробке, альбом «Моя мама».

Ход непрерывной образовательной деятельности

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла на работу и увидела на пороге нашего детского сада посылку, на ней надпись «Всем детям группы». Давайте мы посмотрим, что же в ней (открываем коробку, в ней кукла). Это кукла Таня, но она не простая, она заводная, стоит дотронуться до спины и она заговорит. Вот так!- Ма-ма, ма-ма!- Что сказала кукла? (ответы детей)

Воспитатель: А поиграть хотите с Таней? Давайте мы с вами превратимся в заводных кукол. Поворачивайтесь спинками ко мне (воспитатель заводит каждую «куклу», дети включаются в игру).

Воспитатель: Какие у нас замечательные куклы. Предлагается одному из детей прочесть стихотворение «Кукла»

(Читает стихотворение «кукла» Г. Бойко).

Этой куклы кто не знает?

Лучшей куклы не найдёшь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берёшь.

И хоть слёз у куклы нету,

Плачет девочка моя:

- Мама, мама! Где ты, где ты?

Ну, а мама – это я!

Воспитатель: Молодец! Самое лучшее на свете слово – мама. Самая хорошая на свете – это мама. Вы не можете обойтись без нее, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, всегда улыбается. И вы улыбаетесь ей. Она заботится обо всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с вами. Кукла Таня хотела бы познакомиться с вашими мамами и мы приготовили для неё альбом.

Воспитатель: Давайте покажем Тане наших любимых мамочек (достаём альбом «Моя мама»).

Чья это мама? Как её зовут? Какая она, чем занимается? А это чья мама? Дети: отвечают на вопросы (по очереди)

Воспитатель: Тане очень понравился альбом, у вас замечательные мамы: добрые, красивые, заботливые.

2. Физкультминутка

А теперь поиграем в игру «Кто на свете лучше всех»

- Кто пришёл ко мне с утра? (ходьба на месте)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто сказал вставать пора? (хлопают в ладошки)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто косички мне заплёл? (поднять руки за голову и опустить коса вниз)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Целый дом один подмёл? (наклон вперёд, размахивая руками от правой ноги к левой)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто цветов в саду нарвал? (наклон вперёд, руки вперёд)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто меня поцеловал? (поворот головы с касанием руки к щеке)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто ребячий любит смех? (наклоны в стороны)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто на свете лучше всех? (поднять руки вверх и опустить вниз через стороны)

- Мамочка. (руки вперёд)

3. Заключение

Воспитатель: Наши мамочки самые заботливые на свете. Всё они умеют делать. Много дел у мамы по дому, и она устаёт. Ей нужно помогать, ведь вы уже большие и многое умеете делать сами, что же мы умеем делать сами? (Ответы детей). Кушать, умываться, раздеваться, накрывать на стол, поливать комнатные растения, убирать игрушки.

Воспитатель: А вы помогаете мамам?

- Как вы помогаете, что вы делаете?

(Предлагается одному из детей рассказать стихотворение).

Я дома маме помогаю.

Подмету, носки стираю,

Время зря я не теряю.

Я с собакой погуляю,

Перемою всю посуду,

Отдыхать потом я буду!

Воспитатель: Молодец. Я думаю, ваши мамы очень довольны тем, что вы им помогаете, что вы такие заботливые и самостоятельные. Чтобы порадовать своих мам, можно приготовить им подарки. (Предлагается одному из детей прочесть стихотворение «Подарок для мамы»)

Можно вышить ей платок

Можно вырастить цветок

Можно дом нарисовать, речку голубую.

А ещё расцеловать маму дорогую.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите своей маме подарок сделать? Давайте тогда подарим маме фартук, сделанный своими руками. Все мамочки очень вкусно готовят и, чтобы не испачкать одежду, они одевают фартуки. Посмотрите, как это можно сделать. (показываю образец) (Дети делают аппликацию «Украсим фартук», в ходе работы помощь тем у кого не получается)

Воспитатель: Давайте полюбуемся, какие красивые работы у нас получились, мамочки будут очень довольны. Давайте договоримся, когда будете дарить свой подарок, скажите тё плые добрые слова: «Милая, добрая мамочка моя. На тебя похожей так хочу быть я».

Воспитатель: Давайте вместе выучим эти красивые и добрые слова

Воспитатель: Час обеда подошел, села Танечка за стол. Наша гостья приглашает вас всех на чаепитие.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей в средней группе «Мамочка любимая»
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 02:15
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД