МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по морю»

Светлана Данилина
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по морю»

(Средний дошкольный возраст)

Образовательные области : «Познавательное развитие», «Музыка», «Социально-коммуникативная».

Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Задачи:

-Формировать у детей о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форма, величина, пространство, движение, части суток).

-Закрепить умение считать до 5, пользуясь правильными приёмами счёта.

-Развивать воображение и творческую активность.

-Воспитывать чувство коллективизма и эмоционального отклика на деятельность.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Путешествие по морю“» размещена в разделах

Материал: Сундучок с морскими принадлежностями, строительный и материал, карта с островами, демонстрационный и раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, наш «Чудо-сундучок» приготовил для нас сюрприз. Давайте посмотрим, что же там лежит: (бинокль, компас, бескозырка, штурвал, канат и др.). Ребята, подумайте, для чего это всё это нужно? Да, для путешествия по морю? (Ответы детей). А что ещё осталось в сундучке, вы узнаете после путешествия. Но чтобы нам отправиться в путешествие, нам надо построить корабль и распределить роли, кто и кем будет! А капитаном сегодня буду Я».

Дети строят корабль из строителя, распределяют роли: (штурман, боцман, матросы, сигнальщик) и садятся на корабль.

Воспитатель: Судя по карте, нам предстоит побывать на трё х островах: «Считай-ка», «Направляй-ка», «Маячок».

Воспитатель: «Поднять якорь! Отдать концы! Вперёд по - волнам! ( звучит песня: «Бескозырка белая, в полоску воротник!».

Штурман: «Ура, Земля! Спустить якорь! Пристаём к острову «Считай-ка»!

Задания детям на острове «Считай-ка» :

1. Разложить карточки во времени суток (Утро, день, вечер, ночь).

2. Сосчитать предметы, которые лежат на «острове» (морские ракушки,

3. Сравнить ленточки по длине (длиннее, короче, самая короткая).

4. Работа с карточками: соединить предметы и геометрические фигуры (мяч-круг, окно – прямоугольник, крыша – треугольник).

Задания детям на острове «Направляй-ка».

1. Определение положения предметов в пространстве по отношению к себе по сигналу: (внизу - вверху, впереди – сзади, движение «вперёд – назад»)

Далее воспитатель предлагает детям отдохнуть: Физкультминутка.

«Раз, два, три, четыре, пять,

Будем прыгать и скакать.

Мы присели, подтянулись,

Вправо, влево повернулись!

Восстановим мы фигуры,

Занимаясь физкультурой!». (Перетягивание каната).

Задания детям на острове «Маячок».

1. Положи столько предметов, сколько раз «сигнальщик» просигналит, поднимая руки вверх!

Рефлексия:

Воспитатель: «Наше морское путешествие подходит к концу! Вы были сегодня молодцы, как единая команда! Справились со всеми заданиями на островах! А давайте, посмотрим, что же ещё осталось в «Чудо-сундучке»? (открывает). Я предлагаю девочкам взять красные листочки бумаги, а мальчикам – синие! И мы с вами поучимся делать кораблик. Вы все умеете сгибать лист бумаги пополам, а дальше я вам помогу. С помощью воспитателя дети делают кораблики и обыгрывают их!

Публикации по теме:

«Афиша мультфильма». Конспект непрерывной образовательной деятельности«Афиша мультфильма». Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет). Тема комплексно-тематического планирования: «О дружбе и друзьях». Тема НОД: «Афиша мультфильма».

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Космическое путешествие» Воспитатель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Корабли для путешествия» 1. Введение в ситуацию. Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Воспитатель собирает детей около.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «На пороге школы» Тема НОД: «На пороге школы» Конспект итогового мероприятия интегративной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к.

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группеКонспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Утверждаю: Заведующая.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поиск сокровищ» Интеграция образовательных областей : О. О. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Приоритетная область :.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по валеологии в подготовительной группе «Путешествие капельки» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: способствовать становлению интереса детей к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: ; закреплять умение считать до 10, состав.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе «Путешествие на кондитерскую фабрику» Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие. Виды деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для старших дошкольников «Путешествие в страну Математика» Конспект непрерывной образовательной деятельности для старших дошкольников «Путешествие в страну Математика» Цель: Учить детей сравнивать.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по морю»
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 10:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД